Вопрос: Мэр Воронежа, Вадим Юрьевич, как вы думаете, почему бегут водители из "Воронежпассажиртранс" ?
FLOKS 22:41 07.07.2021
СМИ: [B][/В среду, 7 июля, глава Воронежа Вадим Кстенин дал большое интервью журналистам студии «Губерния» и газете «Коммуна». Одна из тем, которую затронул градоначальник, – это транспортная реформа в столице Черноземья. Вадим Кстенин вспомнил времена восьмилетней давности. Тогда по городу бегали старые и непотребном виде автобусы. Сейчас же ситуация пусть не так быстро, как хотелось бы, но меняется в лучшую сторону. Одномоментно всё исправить не получается. Изменения, по словам мэра, начались с разработки документов транспортного планирования – пересчитали всю сеть пассажирских перевозок. Правда, пока это всё реализовано лишь на бумаге – тут и снижено дублирование маршрутов, и развитие электротранспорта – увеличение до семи с четырех троллейбусных маршрутов. Кроме того, обновление транспортной сети. В городе на линии вышли 140 новых газомоторных низкопольных современных автобусов. Мэр Вадим Кстенин. «Когда бумага сложилась, её изучили и сказали, что этом может «поехать». В этом документе было введение выделенных полос для общественного транспорта, а как конечный результат – переход на брутто-контракты», – рассказал Вадим Юрьевич. Немаловажный шаг – введение оплаты по «безналу». Сейчас таким способом оплачивается до 70% поездок в автобусах и троллейбусах города. Становится больше «белых» денег, в бюджет поступают налоги. В 2020-м власти города договорились с платежной системой «Мир» о скидке в 4 рубля за поездку при оплате этой картой. Акцию, говорит, мэр, планируют повторить. Вадим Кстенин считает, что город всё-таки придёт к работе с перевозчиками по брутто-контрактам. Суть её состоит в том, что транспортную работу перевозчикам оплачивает государство. И тогда тот знает, сколько у него стоит проезд одного километра на автобусе или троллейбусе. Получает задание – проехать такое-то количество рейсов по расписанию. «Если перевозчик сделал меньше рейсов, он оштрафован. Нарушил порядок движения? Также оштрафован, – пояснил Вадим Юрьевич. – При такой системе у государства задача состоит в выстраивании контрольной функции и минимизации собственной оплаты перевозчику. У перевозчика же задача – ничего не нарушить и при этом получить максимальное количество средств за свою работу». Такая система уже внедряется в ряде городов России. Однако Воронежу приносить допрасходу – от 1 до 1,5 млрд рублей год. При этом транспорт обновляется и ходить как часы. «Выделенные полосы обязательно должны быть. Иначе соблюдения расписания гарантировать невозможно. Ведь в противном случае у общественного транспорта перед другими видами транспорта нет приоритета, – добавил градоначальник. – Переход на брутто-контракты упирается в экономику, поэтому мы очень серьезным образом должны определиться с финансированием». Наконец, следующий этап в развитии транспорта – это введение транспортной карты. Мэр заверил, что однозначно будет введена автоматизированная система управления этими процессами. Причем в жизнь ее претворят в рамках не только Воронежа, но и всей агломерации.
Мэр Вадим Кстенин, опять спрашиваю сквозь терни вашей фантастики: "Почему бегут водители автобусов из "Воронежпассажиртранс" ?
FLOKS 22:53 07.07.2021
Сообщение от FLOKS:
Мэр Вадим Кстенин, опять спрашиваю сквозь терни вашей фантастики: "Почему бегут водители автобусов из "Воронежпассажиртранс" ?
Отвечу за Вадика (не знающего Вадика).
Водители "Воронежпассажиртранс" стали чаще рассчитываться, потому что им сделали *бунячий план. План пассажиропотока не так просто нагнать на больших ЛиАзах.
Вадим Юрьевич, я в курсе что вы осведомлены о моих эссе в адрес городской и областной администрации через сонный БВФ, и поэтому не собираюсь менять (пока) площадку критики.
Ну и естественно прошу вас разобраться в этом вопросе, если хотите воплотить свои замыслы в реале.
Молюсь за вас ежевечерне с литрухой "Сомовского".
Xenon 14:42 05.02.2024
Сообщение от FLOKS:
Вадим Юрьевич, как вы думаете, почему бегут водители из "Воронежпассажиртранс" ?
Он скажет, что не бегут.
FLOKS 19:33 05.02.2024
Сообщение от Xenon:
Он скажет, что не бегут.
А на сегодняшний момент, если так скажет Вадим Юрьевич, то он будет реально прав. Текучесть водителей реально заметно снизилась.
Xenon 14:55 07.02.2024
Сообщение от FLOKS:
А на сегодняшний момент, если так скажет Вадим Юрьевич, то он будет реально прав. Текучесть водителей реально заметно снизилась.