Для начала были смоделированы и изготовлены отражатели фар и будущая решетка радиатора. А также небольшой внутренний каркас для крепления этих деталей к кузову, и для монтажа на нем в будущем детали переднего замка, для открывания кузова на модели.
Изображения
Затем смоделирован и напечатан каркас будущего кузова и его держатели.
А также изготовлены и подогнаны петли кабины,и крепление замка.
Замок кабины унифицирован с другим кузовом Jeep для этой же модели. Поэтому важно было все настроить так чтобы кузова менялись без всяких дополнительных изменений в шасси.
Изображения
Потом были изготовлены декоративные элементы:
Бортовые ящики, пердний борт с дугой и решеткой, дощатый настил кузова, задний бампер с фонарями.
Изображения
И в конце концов пришло время окрашивания, сборки и доводки кузова, установки повортников, наклейке окантовок.
Изначальную идею сделать хромовую морду пришлось временно отложить, т.к. имеющаяся у меня хромовая краска оказалась очень нестойкой к физическим воздействиям, а потом и вовсе присмотрелся к черной морде и решил пока так оставить. Докрасить хромом никогда не поздно, тем более, что все равно предполагалось красить хромовые детали снаружи а не внутри.
Изображения
То-ли китайский лексан такой, то-ли краска KUDO так повлияла на структуру корпуса, но на первых же покатушках кабина получила несколько трещин - 2 самых неприятных прошли по дверям. Особенно справа аж до стекла.
Что интересно. На обрезанных кусках лексана пробовал другие краски и хром, и потом гнул-ломал - не малейшей склонности к растрескиванию лексан не показал. По этому я больше склонен винить в хрупкости корпуса краску.
Краска KUDO и ложилась отвратительно на лексан, и текла жирными полупрозрачными потеками. В общем такую краску для таких задач крайне не советую, брал ее впервые и только ради этого цвета. БОЛЬШЕ НИКОГДА ̶K̶U̶D̶O̶
Расстроен немного, но кузов брался под боевые выезды, и буду его ремонтировать пока будет возможно. А теперь вид у него вот такой в заплатках.
Изображения
После дропа шасси, форд стал смотреться интереснее и я решил добьавить к нему брызговики.
Крепления под них были заложены еще на стадии проектирования платформы флэт-бэда, но только сейчас пришло желание реализовать их. Были сделаны кронштейны из ABS, а сами брызговики из TPU
Изображения