У меня своя фирма небольшая и хочу продвигать наши услуги с помощью аккаунта в Инстаграме. Но, наверное, мало его просто зарегистрировать. Что-то еще надо делать? Какие советы дадите?
[Ответ]
Очень важно хорошо оформи свой аккаунт. Для частных лиц, которые мечтают о куче подписчиков это важно, а для компании тем более. И наполнять его надо регулярно.
[Ответ]
Да-да, если накручивать подписчиков, то надо делать это очень профессионально, так легко попасть под бан. Инстаграм ведет жесткую политику. Но в целом толк от такого аккаунта может быть очень большой. Кстати, еще на этом форум про бизнес почитайте об этом
https://openvision.su/ И поддерживаю, что надо живых и активных подписчиков искать
[Ответ]
Тренды продаж в Инстаграм на 2022 год
Главный вопрос, интересующий всех экспертов, специалистов, владельцев бизнесов, корпораций и блогеров, который касается их прибыли: «Изменится ли принцип продаж в новом 2022 году?».
Новый год – новые тенденции. Конечно, мир торговли не стоит на месте, а уж виртуальный мир – тем паче. Изменяется жизнь людей, изменяются потребности, изменяются смыслы. Общие тенденции, обстановка в стране, способы потребления контента – все это влияет на покупательскую способность населения в целом, а главное, все это влияет на желание покупать в инстаграм.
Как продавать свою продукцию в новом 2022 году в этой социальной сети? На что следует обращать внимание? Вы узнаете об этом прямо кратко из этой статьи!
Пять самых важных тенденций в продажах в 2022 году
(пятая самая важная):
- Лид-магниты.
Людям становится скучно покупать в инстаграм. Пользователям надоело привлечение внимания с открытым лозунгом: «Я классный, я продаю вот это лучшее. Купите!». На помощь придут лид-магниты – со словом бесплатный(!) подарок за выполненное целевое действие (подписка, репост, и т.д.). Бесплатные подарки обожают все!
- Что может быть лид-магнитом?
Полезный чек-лист, купон на определенную сумму, гайд по экспертной теме, скидочная карта и прочее. Самое главное то, что бесплатное обязательно должно быть качественным и несущим определенную ценность для покупателя. По бесплатному подарку у потенциального покупателя будет складываться впечатление о вас, об этом стоит знать и не забывать, разрабатывая лид-магнит.
- Скрипты в переписке.
Скрипты продаж – это продуманный формат прописанного диалога с покупателем. Правильное общение с потенциальным покупателем играет важную роль в процессе продажи. Выявив потребности каждого нового клиента и отработав возражения, закрыть его на продажу будет значительно легче. Лучший друг повышенной конверсии – прописанный скрипт.
- Конкретика.
Специалистов, ресторанов, психологов, экспертов в отношениях, шоурумов, юристов и т.д. в инстаграм очень много. Конкретика поможет выделиться на фоне старых и новых конкурентов. Анализ собственной целевой аудитории – отличный способ для выявления той самой узкой направленности, которая персонализирует компанию или частный бизнес.
Вы психолог, а ваши самые частые клиенты это люди с неврозами? Замечательно. Позиционируйте себя не просто как психолог, а как лучший психолог в области лечения невроза.
И так для каждой ниши. Персонализация себя и/или своего бизнеса привлечет лояльных, «теплых» новых покупателей.
- Личный бренд.
Куда же без него. Об этом уже не упоминал, разве что ленивый советчик по правильному ведению бизнеса, но тем не менее, на просторах инстаграм все еще виднеются блоги-анонимы и обезличенные магазины. Люди покупают у людей! В 2022 году можно оформить первоклассную шапку профиля, поставить идеальный логотип на аватарку, сделать себе цепляющий визуал, но все это не будет работать так хорошо, как добавление живого человека в свой профиль. У вашего бизнеса должно быть лицо/лица, индивидуальность, вне зависимости от того, блогер вы, эксперт, ресторан или шиномонтаж. Развивайте личный бренд и будет вам счастье!
- Видеоконтент.
Ну вот мы и добрались до самого важного на новый 2022 год!
Эра идеальных фото, постановочных кадров и красивых локаций уходит в прошлое. Тренд на видеоконтент уже набирал свои обороты ранее и окончательно завоюет площадку в 2022 году. Классные фото и полезные тексты в инстаграм – это, конечно, здорово, но подача информации в видео позволит бизнесу оставаться на гребне волны, узнаваемости, высоких охватов и большего числа продаж!
Дело в том, что идеальные картинки сегодня ассоциируются у людей с втюхиванием, вызывают некое отторжение. Видеоконтент же помогает в легкой, нативной форме рекламировать свои товары и услуги, развивая при этом личный бренд. Два зайца одним выстрелом – это про видео.
Вот такие основные тренды продаж ждут нас в инстаграм в новом 2022 году.
Краткий рецепт очень прост: добавляем конкретику, цепляем целевую аудиторию качественным лид-магнитом, прорабатываем сценарии общения с потенциальными покупателями, чаруем своим мощным личным брендом и огненным видеоконтентом! Успехов вам с продажами!
(с) textsale.ru/portfolio/116/26191/top-5-trendov-prodaj-v-instagram-v-2022-godu.html
[Ответ]