Большой Воронежский Форум
» Техническая поддержка>Оптика в каждый дом. Есть ли мнения?
Cop 20:32 19.10.2020
Телеком сервис (ТС) проводит оптоволокно в частные дома. Подключился и я. Пришкварило позже, когда попытался настроить всё на привычный лад. Странно следующее: я не могу настроить оптоволоконный роутер, который мне любезно предоставила в аренду эта уважаемая фирма. Я просто никак не могу войти в настройки - это отсутствует в сценарии. Соответственно, я не могу изменить пароль доступа, и не могу сменить пароль Wi-Fi. Я не могу включить сетевой экран, не могу организовать привычную мне WAN, и разом умерли все "торренты". Техподдержка рассказывает много и непонятно, но самое главное от них, это подтверждение того, что так и должно быть, всё правильно.
Отзывов по теме нашел немного, но все жалобы ТС касаются плохого сервиса и низкой скорости интернета. Просто любопытно, неужели вопросы безопасности никому не интересны, и я один старый динозавр?

PS В далёком 2009 году один уважаемый человек в три этапа "на-спор" скопировал из моего компьютера текстовый файл, через Интернет, при простых условиях: у меня должен быть постоянный доступ к Интернету, и открыт любой браузер.

Сорри, если место для темы неподходящее. Лучше не подобрал. [Ответ]
мич 23:32 19.10.2020

Сообщение от Cop:
, но все жалобы ТС касаются плохого сервиса и низкой скорости интернета.

Странно, оптоволокно подразумевает высокую скорость обмена. Вероятно причина в роутере предоставленном компанией, либо сервером на противоположной стороне. Замерьте скорость обмена и требуйте заявленной. Ну торренты здесь вообще ни причём, если поставщик не ограничил обьём скачиваемых файлов, если у вас безлимит то это нарушение и требуйте сатисфакции. Операторы будут отмахиваться до последнего пока не припрёшь. [Ответ]
мич 23:35 19.10.2020

Сообщение от Cop:
Я просто никак не могу войти в настройки - это отсутствует в сценарии. Соответственно, я не могу изменить пароль доступа, и не могу сменить пароль Wi-Fi. Я не могу включить сетевой экран, не могу организовать привычную мне WAN

Значит роутер такой. либо не вошли в настройки. [Ответ]
Cop 10:46 20.10.2020

Сообщение от мич:
Значит роутер такой. либо не вошли в настройки.

Это я, потея и кряхтя, сумел самостоятельно постигнуть, что у меня роутер такой, в котором нельзя войти в настройки.

Вопрос не в этом. Помочь мне нельзя, можно только отказаться от услуг этого провайдера. Вот, не угодно ли глянуть рекламку: подобная история с роутерами TP-Link.

Это что, такое всеобщее веяние? И всех всё устраивает что-ли? Не могу понять людей!?
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Реклама.gif
Просмотров: 38
Размер:	316.8 Кб
ID:	3057071  
[Ответ]
Serge N 04:31 21.10.2020

Сообщение от Cop:
Не могу понять людей!?

Непонятно другое. Где вы выкапываете таких поставщиков услуги. Ну хотя бы Ростелеком и Информсвязь здесь сидит и до них можно всегда добраться (кто то кого то знает или посоветует). Польстился на дешевизну? Поверил рекламе? Если образование позволяет сконфигурить железо- на фига отдавать деньги таким...Ведь что мешало сразу выяснить что и как...Их задача одна - продать максимальное количество услуг. А дальше хоть не рассветай. На странице этого ТС ты видел где они "сидят" тлф. для "связи" Ты бы хоть для начала сходил посмотрел на это чудо прежде чем деньги отдавать. Пример аналогичный - человек жалуется на Глобал ТК - звоню - детский лепет - спрашиваю, а вы сидите то где? Ответ в Москве (занавес!) [Ответ]
Cop 12:53 21.10.2020
Эти нововведения коснутся или уже коснулись многих.

А сейчас офтоп и мои (на всякий случай) "фантазии", но они для понимания ситуации. Все, наверное, слышали о недавних событиях в Киргизии (гос.переворот). Так вот, На второй или третий день (не помню точно) беспорядков там были приостановлены банковские операции. Поясню, что это значит: Невозможно снять с банковской карты деньги, моментально умерла торговля и снабжение. "Лохи", которые пользовались наличкой, рванули в соседние области на рынки за бензином и продуктами, а люди предпочитающие платить везде и всюду картами, считавшие себя современными и продвинутыми, вдруг оказались идиотами бриллиантового уровня, якобы с деньгами, но без средств к существованию. Но и это ещё не всё. Позже оказалось, что пока были "перебои со связью"(С), как выясняется, они были не для всех, как и запрет на операции, со средствами на картах кто-то провёл оптимизацию. Иск, адвокаты, процессы - результат логично НУЛЕВОЙ. Это есть в Интернете.

Несколько лет назад в РФ была презентована программа "Оптика в каждый дом". Не возьмусь утверждать, но склероз подсказывает, что под неё были выделены гос. средства, то-есть программа стала Федеральной. Одна из мотиваций знаете какая? - экономия стратегического сырья, меди! Телеком-Сервис говорит о больше 3 миллионов абонентов. Я - один из них. Услуги их предполагают почти открытый доступ к моим устройствам, так или иначе подключенным к сети. Я не настолько наивен, чтоб считать, что раньше был за каменной стеной, но хоть какая -то примитивная защита была. Сейчас, по моему мнению, я перед провайдером оказываюсь практически голым со всеми файлами и паролями. Мне это неприятно. Чуть выше я привел пример совершенно реальной опасности подобной ситуации. Но это только то, что касается каждого. В реальности доступ к информации даёт очень большие возможности.
Выше я показал рекламку TP-Link, где этот производитель предлагает провайдерам (всем, а не только ТС) подобные возможности со своими устройствами.
Я утешаю себя слабой надеждой, что я утрирую, преувеличиваю, что ничего страшного, и т.п. Но попытка почитать что-либо о сетях и протоколах обмена, ничего утешительного не обещает. Поэтому и разместил тему в этом разделе, а не в разделе о провайдерах. Здесь, на мой взгляд, можно получить более объективную консультацию по работе сетей, чем прочесть ещё одну банальную рекламу у провайдеров.

PS Техподдержка у провайдера совершенно права, подавляющее большинство абонентов это вообще не интересует.

Надеюсь модераторы меня простят, а форумцы проявят интерес к теме. [Ответ]
Serge N 21:11 22.10.2020
Консультация по сетям такая: Нажал на иконку браузера - ткнул любую ссылку - считай что разделся догола, вышел на площадь и разложил все свои документы - подходи бери кто хочет.
Вот и вся консультация... На всякое ядие есть противоядие и борьба одного с другим - постоянная с переменным успехом. [Ответ]
mishel13 21:36 22.10.2020
так говорят ОНТ терминалы у Ростелеком не требуют участия в настройке от юзера,всё удалённо делается оператором. [Ответ]
Дмитрий П. 23:55 22.10.2020
Не разобрались? Информация предоставленная вами - сырая (не полная).

Сообщение от Cop:
Телеком сервис (ТС) проводит оптоволокно в частные дома. Подключился и я. Пришкварило позже, когда попытался настроить всё на привычный лад. Странно следующее: я не могу настроить оптоволоконный роутер, который мне любезно предоставила в аренду эта уважаемая фирма. Я просто никак не могу войти в настройки - это отсутствует в сценарии. Соответственно, я не могу изменить пароль доступа, и не могу сменить пароль Wi-Fi. Я не могу включить сетевой экран, не могу организовать привычную мне WAN, и разом умерли все "торренты". Техподдержка рассказывает много и непонятно, но самое главное от них, это подтверждение того, что так и должно быть, всё правильно.
Отзывов по теме нашел немного, но все жалобы ТС касаются плохого сервиса и низкой скорости интернета. Просто любопытно, неужели вопросы безопасности никому не интересны, и я один старый динозавр?

PS В далёком 2009 году один уважаемый человек в три этапа "на-спор" скопировал из моего компьютера текстовый файл, через Интернет, при простых условиях: у меня должен быть постоянный доступ к Интернету, и открыт любой браузер.

Сорри, если место для темы неподходящее. Лучше не подобрал.

По пунктам и по делу:
1) А мне сказали что у них нет услуги аренды роутера. Использовать можно любой.
2) Сразу мне пожалуйста скрин выхода в роутер (192.168.1.1 или 192.168.0.1), далее по настройкам расскажу (wan, wifi, проброс портов), помогу чем смогу. Или вы физически не подключили кабель напрямую от сетевой к роутеру и такое в браузере в априоре вам не знакомо как в роутер попадать? Тогда в лс - расскажу, модель роутера в студию (там снизу роутера написано).
3) Тп работает по шаблону в любом провайдере.
4) Скорость по трекеру - до 25Мб/сек доходило.
5) По торренту - к сожалению некоторые трекеры забанены некоторыми провайдерами. Войти без проблем можно через мобильный интернет или через плагины для браузеров (в опере впн встроен).

Так в чем траблы? Это антиреклама? Тогда ок. Просто я даже тыкнул тп-линк - всё рОбит, никаких прошивок и приблуд не требовалось (если конечно ваш роутер изначально не заточен под определенного провайдера/прошит)...

PS: Я не ТП телеком-сервис, я просто пользуюсь услугой в одном из мест. В данном случае пишу исключительно с данного провайдера. [Ответ]
Cop 21:51 24.10.2020
Дмитрий, возможно я мало повторял или непонятно объяснялся, но я подключен непосредственно к оптике, то-есть у меня оптика входит в мой дом, а не витая пара. Роутер у меня оптоволоконный. Технология эта называется GPON. Это совершенно иная структура сети и другие порядки.
Роутер прошивается провайдером и привязан к конкретной абонентской точке, т.к. этого требует порядок (алгоритм, протокол) работы такой сети. Теоретически, поменяться роутером с соседом, если он подключен к моему "лучу", я могу. Но если передать роутер с моими настройками на другой оптический луч, можно обрушить всю сеть, и неисправность будут искать долго. Для этого придётся последовательно, одного за другим физически, т.е. ходить ножками и выдергивать оптоволокно ручками, отключать всех абонентов (до 130 точек) на данном луче. Этим и объясняется обязательная бесплатная аренда роутера, и нежелание провайдера допускать кого-либо к даже к второстепенным настройкам. Поэтому, Ваша консультация (где, кстати?), видимо, была не по адресу, или как Вы пишите "неполной".
Разумеется, провайдер сам роутеры не изготавливает. Берётся какая-то удобная модель и делается апгрейд, кстати, несовместимый с другими провайдерами....Впрочем это долго можно рассказывать, если есть желание, прочтите более грамотных авторов. Информации полно в Интернете, ключевое слово GPON.

Тем не менее, благодарю Вас за готовность помочь. Ещё раз повторюсь, помочь нельзя. Это передовая технология, и судя по всему, чаша сия никого не минует. А те проблемы о которых я горевал выше, это побочный результат прогресса. [Ответ]
Дмитрий П. 15:34 27.10.2020

Сообщение от mishel13:
так говорят ОНТ терминалы у Ростелеком не требуют участия в настройке от юзера,всё удалённо делается оператором.

Я тоже сперва подумал что у него Ростелеком. Погуглил - оказывается и Телеком Сервис тоже GPON тащит в частные дома.

Сообщение от Cop:
ключевое слово GPON

Надо было с этого и начинать) Выход только один - позвонить в ТП и вам они поменяют пароль на вифи. Либо докупить роутер, настроить мост и полноценно пользоваться/настраивать. Дичяйше неудобно с этим GPON. Лучше бы интеркон какой-нибудь впихнули в ЧС)) [Ответ]
Cop 11:00 05.11.2020
Есть кой-какие новости. После моей попытки отказа от услуг ТС (пришел в офис писать заявление), оказалось, что применить другой роутер вполне возможно. Та самая техподдержка, которая два дня назад говорила, что у них такие правила и что никак нельзя по-другому, пришли и подключили другую модель, где есть возможность создать домашнюю сеть, пробросить порт, менять пароли и многое другое. Аргументация прежняя, чуть расширенная: 99% абонентов это не только не требуется, но и мешает. Я склонен с этим согласиться.
Для чего я это пишу? Я думаю, новым абонентам Телеком-сервиса, будет полезно узнать, что нормальный роутер возможен, нужно просто хорошо попросить. Более того, мне поменяли и тип подключения. Теперь у меня старый добрый PPPoE, якобы, невозможный изначально. [Ответ]
Вверх