Плейер iPod Shuffle 512 Mb. Был сдан по гарантии. При проигрывании отваливался один канал. Мальчик, который его принимал, очень долго думал, потом написал бумажку, что "принято условно". Ну да суть не в этом. Происходило все это 28 апреля сего года. Звонил в техцент неделю назад, сказали, что судьба занесла плейер в Москву, хотя это и так понятно. Что с ним будет дальше, неизвестно. И не известно по сей день.
Это все была прелюдия. Итог. Господа, я, конечно все понимаю, но доколе? Сколько можно? Почти 2 месяца прошло. Я так думаю, что за ним в Москву за это время можно было пешком сходить.
Этот вопрос будет решаться? Или будем опять говорить, что виновата Москва, нет запчастей и т. д.
Квитанция №80126693 от 28 апреля 2006 г.
Mike S 15:31 22.06.2006
CorwinMcOb, Ваш плеер готов. Сейчас он в Москве, ожидаем в Воронеже на следующей неделе.
CorwinMcOb 16:01 22.06.2006
Спасибо большое. Я не с Воронежа, как можно будет точно узнать, когда он будет у вас? Чтобы в пустую не ездить.
И еще вопрос. Что с ним все таки решили? Там был ремонт или замена?
Mike S 16:09 22.06.2006
CorwinMcOb, Что с ним пока к сожалению не могу сказать. Как он приедет, Вам должны будут отзвониться секретари. Дополнительно я напишу Вам сюда или в приват.
CorwinMcOb 21:41 22.06.2006
Спасибо. Жду.
darkzite 11:08 23.06.2006
Господа хорошие, а разве максимальный срок рарантийного ремонта не 21 день?
По истечении этого времени Вы обязаны либо вернуть ПОЛНУЮ стоимость оборудования, либо произвести замену.
2 месяца - это уж слишком!!!
Mike S 11:15 23.06.2006
darkzite, Пока мы решаем ситуацию исходя из человеческих, а не формальных позиций. В данном случае покупатель относится с пониманием к тому факту, что мы в большинстве случаев не можем влиять на скорость ремонта в других сервисных центрах.
CorwinMcOb 12:14 23.06.2006
Поймите простую истину, Господа. Мне не важны Ваши проблемы с другими сервисными центрами. Согласитесь, что это Ваши проблемы... Просто я всегда стараюсь относиться к людям хорошо. Пока хватает на это нервов. Даже если они не правы. Но, к сожалению, как правило это выходит боком.
Просто я работаю с Вашей фирмой уже много лет, знаю менеджеров и пожалуй только благодаря этому у меня почти не возникало проблем. К сожалению почти. Этот топик - только один из примеров.
Можно даже сказать, что работаю я не с фирмой РЕТ, а лично с некоторыми менеджерами. Но иногда и они не в силах помочь, видимо политика партии такова. Очень не хотелось бы рвать с Вами отношения, но если такие вещи будут продолжаться, это будет необходимостью, поелику если сам я могу попытаться понять, подождать, то мои клиенты ждать не будут. И уж им то точно плевать, почему не чешется Москва. Они просто пойдут к другому человеку. А мне, как сами понимаете, это не нужно.
Дружно делаем выводы.
darkzite 13:46 23.06.2006
Mike S, человеческие позиции - это когда к Вам знакомые приходят и покупают что-то. Но так как Вы крупная компания, то речь идет о формальных позициях и гарантийных обязательствах. CorwinMcOb, прав, это Ваши проблемы, если Вы не можете договориться с другими сервисными центрами. В таком случае сразу оповещайте покупателей, что гарантийный ремонт займет не менее 60 дней. Это правильно!
Поймите меня правильно, Mike S, я покупатель! Мне интересно чтобы меня обслуживали быстро и качественно!
Mike S 13:54 23.06.2006
Сообщение от darkzite: Mike S, человеческие позиции - это когда к Вам знакомые приходят и покупают что-то. Но так как Вы крупная компания, то речь идет о формальных позициях и гарантийных обязательствах.
CorwinMcOb, прав, это Ваши проблемы, если Вы не можете договориться с другими сервисными центрами. В таком случае сразу оповещайте покупателей, что гарантийный ремонт займет не менее 60 дней. Это правильно!
Мы так и поступаем. Вот фрагмент гарантийного соглашения:
"10. Срок ремонта в нашем сервисном центре не более 7 рабочих дней. В случае проведения ремонта в сервисном центре производителя сроки ремонта определяются сроками ремонта этих центров, но не более 60 рабочих дней."
Сообщение от darkzite:
Поймите меня правильно, Mike S, я покупатель! Мне интересно чтобы меня обслуживали быстро и качественно!
Я понимаю Вас. Мы стараемся.
darkzite 14:05 23.06.2006
Mike S, я Вас не обвиняю..
Просто для таких объемов как Ваши, нужно придумать что-то новое, наверное.
Mike S 14:43 23.06.2006
darkzite, На самом деле, сейчас ведется большая работа по расширению и совершенствованию деятельности наших сервисных центров. В ближайшее время откроется отдел модернизации и платных ремонтов в филиале на Лизюкова. Далее в филиале на Космонавтов будут значительно расширяться площади сервисного центра, в результате там будет организовано больше рабочих мест, (что увеличит производительность СЦ), будут сделаны более комфортные помещения для клиентов, и также будет организован отдел модернизации и платных ремонтов.
Если говорить про совершенствование, то изменена логистика ремонтируемых товаров, введена должность супервайзера СЦ, в обязанности которого входит контроль за исполнением ремонтных заказов на всех этапах. Надо сказать, что эффект от перечисленных мер уже есть.
К сожалению взаимодействия со сторонними СЦ здесь являются самым сложным звеном, т.к. основная часть работы нам не подконтрольна. Но надо отметить, что по некоторым производителям намечаются положительные сдвиги в качестве их работы.
CorwinMcOb 14:47 23.06.2006
Отвлеченный вопрос. Неужто в Apple Russia все так плохо, что они так затянули с диагностикой и ремонтом в конкретно моем сучае? (подчеркиваю, это НЕ сарказм, а реальный интерес)
darkzite 15:02 23.06.2006
Mike S, верю, что это действительно улучшит качество сервисного обслуживания!
Что касается вопроса CorwinMcOb, могу сказать, что я сдавал свой КПК Fujitsu-Siemens, его тоже ОЧЕНЬ долго ремонтировали (хотя всем известно, что у 420 LOOX'ов одинаковые проблемы). Так что, мне кажется не корректно списывать проблемы на СЦ производителей.
Супервайзер по идее должен контролировать процесс и на этом уровне тоже. Надеюсь, у Вас все получится! А пока сервис оставляет желать лучшего, к сожалению это нужно признать.
Mike S 15:08 23.06.2006
CorwinMcOb, к сожалению не могу ответить на такой вопрос.
Mike S 14:08 27.06.2006
CorwinMcOb, Ваш плеер готов. Находится в филиале на Космонавтов. Пожалуйста, приходите.
CorwinMcOb 07:41 28.06.2006
Спасибо. Как только появится возможность, буду у Вас. И все таки. Теперь то вы можете сказать, что было с плейером? Ремонт или замена?
Mike S 09:27 28.06.2006
CorwinMcOb, Был сделан ремонт.
CorwinMcOb 15:52 11.07.2006
был сделан не ремонт, а замена. А так спасибо, тему можно закрывать.