Недавно выбирали диван, понравился вариант в магазине, на ценнике написано интерьер холл, диван Диор 2, Липецк, попробовала найти каталог производителя нашелся таковой, но там такого дивана нет. На вопрос чей все таки диван продавец сказал ооо фаворит, а интерьер холл это объединение ооо фаворит и ооо амарант, но ооо фаворит тоже не нашлось с диванами в интернете, продавец пояснил что сейчас от каталогов уходят и сайтов, т.к
воруют идеи дизайна диванов недобросовестные производители, и был сайт у этого производителя, но он его закрыл. Попросила назвать ИНН производителя, продавец занервничал, сказал что не знает, начал звонить какому то Сергею, тот сказал у него ооо, но как называется не скажет, и ИНН тоже, и зачем это надо мне, "не нравится пусть идёт в другой магазин". Дал договор, в нем есть пункт Притензии по качеству, внешнему виду, комплектации, после оплаты и получения товара не принимаются. Я спросила почему так, если через мес эксплуатации вылезут пружины, я не смогу обратиться? Продавец ответил что эту строчку может зачеркнуть, потом начал ее читать и сказал имеется ввиду что некоторые покупатели путают что сказали и потом врут что хотели другое, вот для этого эта строчка и он исправлять не будет. Также он сказал гарантия 18 мес, но в договоре 12, исправил ручкой, сказал это не важно в чеке будет гарантия, спросила в каком, начал говорить я уже не знаю как вам объяснять, вы ничего не понимаете, достал жёлтые листы с надписью товарный чек и сказал на этом напишем и печать поставим, печать ИП. Спросила а гарантию кто даёт? Он ответил что это ИП, производителя не назвал, т.е гарантию даёт перекупщик. Если что то ломается ко мне приедут и починят. ИП Плотникова Э.Н. Ленинский проспект, 156в. Стоит ли связываться? Кто то брал там диван? Какое качество в итоге оказалось?
[Ответ]
Странные они какие-то... Я бы оттуда еще на середине убежал ;-)
Если пропадёт продавец - то покупатель впреве с претензиями обратиться к производителю.
И наоборот. Так что лучше выбрать надёжного известного производителя и достаточно известного продавца... Хотя слышал претензии к мебели в Hoff, например, превышение по формальдегиду и проблемы с возвратом...
Вместе с тем слышал про проблемы с возвратом денег от ооо'шечки, причём как раз диван они забрали, а денег через суд что ли пришлось взыскивать - причём там уже не первый иск был к этой конторе...
в общем не знаю что посоветовать....
и мелкие и крупные косячат часто... мелкие вообще исчезнуть могут, крупные сейчас часто перепродаются друг другу....
но если не хотят указывать производителя - явно не стоит с ними связываться
лучше всего найти у знакомых что бы понравилось, которые купили меньше года назад и спросить где и что за производитель и брать такое же и там же....
но часто фирмы сначала делают хороший товар, а потом начинают ухудшать качество...
В общем очень тяжёлый вопрос ;-) матрас я покупал на пр-те труда, где пересечение с московским (рядом с киоском рус аппа, кажется моск. пр-т 7а адрес, угол з-да Электросигнал
со стороны Итальянского дворика подходить
там еще рядом ост Пр-т Труда
телефон сейчас не скажу, но если вспомню проезжая мимо - посмотрю, он на стене там был - у них разная мебель была, были ли диваны - не помню. возможно сейчас не работают(до 31го). комнатка с выставкой крошечная и тёмная, но работают уже лет 10-15 на моей памяти в одном месте - что показатель.
[Ответ]