Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
Форум Общественного Транспорта Воронежа>Программа "ВОЗРОЖДЕНИЕ" или личные амбиции для организации частной структуры ВТТУ
Fireburned 10:24 30.10.2019
Тут завезли новые трамваи .а в воронеже как обычно понятно что. [Ответ]
Fireburned 15:31 24.11.2019
На проектирование новой трамвайной ветки по улице Московской в Краснодаре выделили 50 млн рублей
Документы должны быть готовы к 15 мая 2020 года
АРТЁМ ГНАТЕНКО@kp_kuban
Поделиться:FlipЕжедневная рассылка новостей KP.RU
Стали известны подробности строительства новой трамвайной линии по улице Московской Фото: МУП КТТУСтали известны подробности строительства новой трамвайной линии по улице Московской Фото: МУП КТТУ
Изменить размер текста:AA
В Краснодаре открыт конкурс на проектирование трамвайной ветки по улице Московской от улицы Солнечной до улицы Петра Метальникова. Заказчиком работ выступает муниципальный «Центр мониторинга дорожного движения и транспорта», а сумма закупки составляет 49,9 млн рублей. Победитель определится 5 сентября.

Улица Московская в Краснодаре Фото: krd.ru
Улица Московская в Краснодаре Фото: krd.ru
На проект новой трамвайной линии впервые за 20 лет выделили средства из городского бюджета в конце июня. Глава города Евгений Первышов назвал это событие «историческим решением». На сегодняшний день последние трамвайные пути в Краснодаре были построены в 1998 году, новая ветка пролегла по Садовому путепроводу.

По условиям договора подрядчик должен будет провести инженерные изыскания и подготовить проект новой трамвайной линии до 15 мая 2020 года. По итогам этой работы и станет известна стоимость строительства. Кроме того, проекту предстоит пройти проверку государственной экспертизы.

В техническом задании указано, что длина участка строительства составляет около 2,5 километра, ширина полотна трамвайной линии не должна быть менее 10,05 метра.


ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО </>
Трамвайная линия по улице Московской в Краснодаре.
По новой линии будут предусмотрены остановки с электронными табло на расстоянии не менее 400 метров друг от друга, а также потребуется строительство разворотного кольца радиусом 30 метров в районе пересечения улиц Московской и Петра Метальникова у ТЦ «Стрелка». Здесь же потребуются обгонный и отстойные пути и полноценное здание распорядительного конечного пункта. Проектом также будет предусмотрен вынос строений и коммуникаций при необходимости.

Еще один пункт технического задания – проект должен предусматривать строительство подземных пешеходных переходов через улицу Московскую и улицу Петра Метальникова в районе проектируемого разворотного кольца трамвая.

В КТТУ предлагают построить новую тяговую подстанцию для трамвайной линии в пределах уже существующего трамвайного кольца у пересечения улиц Солнечной и Московской, где сейчас располагается сквер.

Строительство трамвайной линии по улице Московской стало возможным после того, как Верховный суд поставил точку в споре администрации Краснодара и строительной компании «Каталина-Парк», которая завладела 17,2 га земли в районе планируемой ветки и требовала компенсацию в 580 млн рублей за передачу участков в муниципальную собственность.

Высшая судебная инстанция отказала ООО «Каталина парк» в рассмотрении жалобы, что оставило в силе решение Краснодарского краевого суда об отмене изначального права собственности на земельные участки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В Краснодаре появилась возможность продлить трамвайную ветку по улице Московской

Губернатор Кубани Вениамин Кондратьев сообщил о том, что у Краснодарапоявилась возможность продлить трамвайную ветку по улице Московской до улицы Петра Метальникова. Вся земля, по которой должны пролечь пути, возвращена в муниципальную собственность (читайте далее)

В Краснодаре выделили деньги на проектирование новой трамвайной ветки по улице Московской

— На самом деле для Краснодара — это историческое решение. Впервые более чем за 20 лет мы начинаем работу по масштабному строительству новых трамвайных веток в краевом центре. Первый этап — проектирование. По многочисленным просьбам горожан и поручению губернатора Кубаниначинаем именно с улицы Московской, чтобы обеспечить доступ к нашему главному общественному транспорту жителей большого жилого массива, в том числе Музыкального микрорайона, — сказал глава города Евгений Первышов (подробности)

ИСТОЧНИК KP.RU

Еще больше материалов по теме: «КРАСНОДАР: НОВОСТИ ГОРОДА» [Ответ]
Fireburned 15:37 24.11.2019
СВОД ПРАВИЛ
ТРАМВАЙНЫЕ И ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ ЛИНИИ
Tram and trolleybus lines
Актуализированная редакция
СНиП 2.05.09-90
__________________________________________________ __________________
Текст Сравнения СП 98.13330.2012 со СНиП 2.05.09-90 см. по ссылке.
- Примечание изготовителя базы данных.
__________________________________________________ __________________

ОКС 93.100
Дата введения 2013-01-01


Предисловие

Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", а правила разработки - постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 г. N 858 "О порядке разработки и утверждения сводов правил"

Сведения о своде правил
1 ИСПОЛНИТЕЛИ - ООО "Проекткоммундортранс", ЗАО "НИИ ГЭТ", ЗАО НПП "Энергия", ГУП "МОСГОРТРАНС", ОАО "НИЦ "Строительство"
2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 465 "Строительство"
3 ПОДГОТОВЛЕН к утверждению Департаментом архитектуры, строительства и градостроительной политики
4 УТВЕРЖДЕН приказом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 29 декабря 2011 г. N 635/4 и введен в действие с 01 января 2013 г.
5 ЗАРЕГИСТРИРОВАН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Пересмотр СП 98.13330.2011 "СНиП 2.05.09-90 Трамвайные и троллейбусные линии"


Информация об изменениях к настоящему своду правил публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе "Национальные стандарты", а текст изменений и поправок - в ежемесячно издаваемых информационных указателях "Национальные стандарты". В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего свода правил соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе "Национальные стандарты". Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте разработчика (Минрегион России) в сети Интернет


1 Область применения

Настоящий свод правил распространяется на проектирование вновь строящихся и реконструируемых транспортных сооружений, располагаемых в населенных пунктах:

трамвайных линий (с шириной рельсовой колеи на прямых участках 1524 мм) обычных, скоростных, грузовых и служебных, а также располагаемых на территории депо и ремонтных мастерских (заводов);

троллейбусных линий;

зданий и сооружений для хранения, ремонта и обслуживания подвижного состава электрифицированного транспорта.

2 Нормативные ссылки


В настоящем своде правил использованы ссылки на нормативные документы, приведенные в приложении А.

Примечание - При пользовании настоящим сводом правил целесообразно проверить действие ссылочных стандартов и классификаторов в информационной системе общего пользования на официальном сайте национального органа Российской Федерации по стандартизации в сети Интернет или по ежегодно издаваемому указателю "Национальные стандарты", который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим сводом правил следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3 Термины и определения


В настоящем своде правил применены термины и определения в соответствии с приложением Б.

4 Общие положения

4.1 Правила настоящего раздела должны соблюдаться при проектировании новых и реконструкции существующих:

трамвайных линий с шириной рельсовой колеи на прямых участках 1524 мм с расчетными скоростями сообщения менее 24 км/ч (обычный трамвай) и 24 км/ч и более (скоростной трамвай); грузовых и служебных трамвайных линий, а также трамвайных линий, расположенных на территории депо, ремонтных мастерских и заводов, разворотных колец;

троллейбусных линий;

контактных сетей трамвайных и троллейбусных линий.

Примечания
1 Допускается проектировать скоростные участки путей с шириной рельсовой колеи на прямых участках 1521 мм при соблюдении условий, изложенных в примечании 1 к таблице 10.
2 При проектировании путей обычного трамвая, которые в перспективе (в ближайшие 10-15 лет) могут быть использованы для скоростного трамвая, труднопереустраиваемые элементы пути (земляное полотно, кривые участки, продольный профиль, габариты приближения строений и др.) следует предусматривать по нормам проектирования скоростных участков.
3 За расчетную скорость сообщения принимается скорость движения трамваев или троллейбусов между конечными пунктами посадки (высадки) пассажиров, включая время стоянок на промежуточных остановках.

4.2 При проектировании путей обычного трамвая, которые в перспективе (в ближайшие 10-15 лет) могут быть использованы для скоростного трамвая, труднопереустраиваемые элементы пути (земляное полотно, кривые участки, продольный профиль, габариты приближения строений и др.) следует предусматривать по нормам проектирования скоростных участков.
4.3* За расчетную скорость сообщения принимается скорость движения трамваев или троллейбусов между конечными пунктами посадки (высадки) пассажиров, включая время стоянок на промежуточных остановках.
_______________
* Вероятно ошибка оригинала. Повтор текста примечания 3 пункта 4.1. - Примечание изготовителя базы данных.
4.4 Трамвайные и троллейбусные линии следует проектировать на основании распределения пассажиропотоков и комплексной схемой развития всех видов городского пассажирского транспорта и в увязке с проектом планировки и застройки города.
4.5 Линии скоростных участков следует проектировать в городах и между городом и тяготеющими к нему населенными пунктами на направлениях с устойчивым пассажиропотоком не менее 7 тыс. пассажиров в максимум нагрузки в одном направлении или при других потоках при соответствующем обосновании. Линии трамвая, работающего в обычном режиме, следует проектировать на направления с устойчивым пассажиропотоком не менее 5 тыс. пассажиров в минимум нагрузки* в одном направлении.
_____________
* Текст соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

Движение по линиям скоростных участков должно быть организовано автономно от трамвая, работающего в обычном режиме, с обеспечением удобных пересадочных узлов. Допускается проектирование линии обычного трамвая с организацией скоростного движения на вылетных направлениях или при подземном прохождении трассы в зоне центра города. Для скоростного и обычного трамваев следует предусматривать единую систему хранения, технического обслуживания, энергоснабжения и управления.
4.6 Пропускную и провозную способность трамвайных и троллейбусных линий следует определять на пятый год эксплуатации по участку, наиболее загруженному в максимум нагрузки. При этом наполнение подвижного состава следует принимать из расчета, что все места для сидения заняты, а на 1 мСП 98.13330.2012 Трамвайные и троллейбусные линии. Актуализированная редакция СНиП 2.05.09-90 свободной площади пола пассажирского салона размещаются 4,5 стоящих пассажира.

Наименьший допустимый интервал во времени между поездами (одиночными вагонами) трамвая надлежит определять расчетом. На стадии разработки комплексных транспортных схем этот интервал можно принимать равным 50 с.
4.7 Расчетные размеры подвижного состава трамваев, учитываемые при проектировании путей, надлежит принимать в соответствии с приложением В.
4.8 Пассажирские трамвайные линии следует проектировать двухпутными. Однопутные участки допускается предусматривать в местах, где исключается одновременное встречное движение поездов (вагонов).

Сплетение трамвайных путей и однопутные участки протяженностью не более 500 м на двухпутных линиях могут допускаться временно на период производства строительных или ремонтных работ.
4.9 В зависимости от местных условий трамвайные пути следует предусматривать:

на обособленном полотне, отделенном от проезжей части или тротуаров разделительной полосой; при этом головки рельсов должны располагаться выше или на одном уровне с бортовым камнем, ограждающим проезжую часть;

на самостоятельном полотне;

на совмещенном полотне (при этом головки рельсов должны быть не ниже уровня проезжей части улиц и площадей, по оси проезжей части или по одной из ее сторон) с устройством разметки или ограждений, запрещающих доступ пешеходов и нерельсового транспорта, а также на реконструируемых трамвайных линиях при невозможности переустройства на обособленное полотно.

Размещение трамвайных путей в пределах проезжей части автомобильных дорог общей сети не допускается. На автомагистралях, имеющих раздельные полосы движения, размещение трамвайных путей возможно в разделительной полосе, если ее ширина отвечает требованиям 2.35 настоящих правил.
4.10 Скоростные линии трамвая следует проектировать, как правило, наземными на обособленном полотне, расположенном вдоль магистральных улиц, или на самостоятельном полотне - вне пределов населенных пунктов.

Обособленное трамвайное полотно следует отделять от проезжих частей улиц, тротуаров и велосипедных дорожек разделительными полосами (газонами) с устройством ограждений, запрещающих доступ пешеходов и внерельсового транспорта, кроме специального по обслуживанию и ремонту. Разделительные полосы на подходах к мостам, путепроводам и эстакадам допускается не предусматривать.

Для отдельных участков пути (в центральных районах города с интенсивным движением, при наличии узких улиц с капитальной застройкой, в транспортных узлах, а также в трудных топографических условиях) при соответствующем технико-экономическом обосновании допускается проектировать тоннели или эстакады.

На перегонах скоростных линий трамвая, прокладываемых на застроенной территории, надлежит предусматривать надземные или подземные пешеходные переходы, расстояние между которыми устанавливается в зависимости от градостроительной ситуации, а также переезды в необходимых случаях при соответствующем обосновании.
4.11 Устройство трамвайных путей должно предусматривать мероприятия по ограничению шума, вибрации и утечки тока по ГОСТ 9.602.
4.12 В проекте отдельным комплексом следует выделить работы, выполняемые после обкатки трамвайного пути: послеосадочный ремонт, устройство бесстыкового пути и дорожного покрытия в течение года.
4.13 Нормы проектирования, указанные в настоящих правилах для стесненных условий, допускается применять при наличии узких улиц с капитальной застройкой, а также в тех случаях, когда применение основных норм связано со сносом или капитальным переустройством существующих зданий и сооружений, значительным увеличением объемов и стоимости строительно-монтажных работ; применение этих норм должно быть обосновано в проекте.

5 Трамвайные пути и их обустройство


Габариты
5.1 Расстояние между осями смежных трамвайных путей на прямых участках должно обеспечивать необходимые зазоры безопасности:

между трамвайным вагоном и опорой контактной сети, расположенной в междупутье, - не менее 300 мм;

между трамвайными вагонами (при отсутствии опор контактной сети в междупутье) или трамвайным вагоном и экипажем другого вида транспорта как на прямых, так и на кривых участках пути - не менее 600 мм.

В начале и конце кривых участков пути и в трамвайных узлах величину зазора безопасности допускается уменьшать до 300 мм на протяжении не более 20 м.
5.2 Расстояние между осями смежных трамвайных путей (на прямой) должно составлять, мм:
при боковом размещении опор контактной сети
3200
при установке опор контактной сети в междупутье
3700

Если опоры контактной сети имеют ширину 350 мм и менее, допускается уменьшить ширину междупутья до 3550 мм.

В Москве и Санкт-Петербурге, в виде исключения, допускается принимать ширину междупутья 3148, 3424 и 3758 мм.

При строительстве трамвайных путей с применением путеукладочных механизмов железнодорожного типа ширину междупутья можно увеличивать до 4100 мм.

Расстояние между осями смежных трамвайных путей скоростного трамвая, располагаемых на путепроводах, мостах, эстакадах и в тоннелях, следует принимать по ГОСТ 23961.
5.3 Расстояние между осями смежных путей открытой стоянки вагонов на территории депо на прямых участках должно быть не менее 3800 мм. В районах с высотой снежного покрова более 30 см указанное расстояние через каждые 2-3 пути надлежит увеличивать до 6250 мм.

Расстояние между осями смежных путей, разделенных пожарным проездом, должно быть не менее 8000 мм.
5.4 Расстояние между осями смежных трамвайных путей на кривых участках пути необходимо увеличивать на сумму величин свеса середины вагона с внутренней стороны кривой и выноса угла вагона с наружной стороны кривой (приложение Г).

Расстояния между осями смежных путей на кривых участках трамвайной линии для четырехосного подвижного состава обычного трамвая следует принимать по таблице 1.


Таблица 1
Радиус кривой, м
Расстояние, мм, между осями смежных путей на кривых участках трамвайной линии, в середине кривой, при исходных расстояниях между осями на прямых участках, мм
3200
3700
20
4100
4100
25
3860
3860
30
3610*
3710
40
3580
3700
50
3500
3700
60
3450
3700
75
3400
3700
100
3350
3700
150
3300
3700
300
3250
3700
1000
3200
3700
____________
* Соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

Для шести- и восьмиосных вагонов расстояние между осями смежных путей на кривых участках надлежит определять в проекте в зависимости от конструктивных особенностей подвижного состава расчетного типа.

Расстояние между осями смежных путей на кривых участках линий скоростного трамвая (при исходном расстоянии между осями на прямых участках, равном 3200 мм) следует принимать, мм:
при радиусах кривых от 100 до 300 м
3500
"
"
"
св.
300 до 500 м
3400
"
"
"
"
500 до 800 м
3300
"
"
"
"
800 м
3200

Переход от нормальных междупутных расстояний на прямых участках пути к увеличенным на кривых участках следует принимать в пределах переходных кривых за счет применения на внутреннем пути переходных кривых увеличенной длины по сравнению с длиной, принятой для наружного пути.

При отсутствии переходных кривых увеличение междупутных расстояний достигается путем применения на внутреннем пути круговых кривых большего радиуса, чем радиус основной кривой.
5.5 Минимальное расстояние от оси пути на прямых участках до зданий, сооружений и устройств надлежит принимать, м:
жилых и общественных зданий
20,0
нежилых зданий и уличных ограждений
2,8
стен тоннелей, подпорных стенок, опор мостов и путепроводов, перил мостов, ограждений мест производства работ (при запрещении к ним доступа пешеходов)
2,3
тротуаров, проезжей части (внешняя грань бортового камня или бровка мощеного подзора) при отсутствии разделительной полосы или посадочной площадки
1,9
опор контактной сети, расположенных:
вне междупутья
2,3
в междупутье
1,6
опор освещения и контактной сети на территории депо и мастерских (заводов), расположенных вне междупутья
1,9
одиночных стволов деревьев с диаметром кроны до 5 м:
в нормальных условиях
5,0
в стесненных
3,0
кустарников, высотой, м:
до 1
1,5
св. 1
3,0
стоек проемов въездных ворот на территорию и в здание депо
1,9
края посадочной площадки
1,4
шумозащитного экрана (при запрещении доступа пешеходов) высотой, м:
до 0,7
1,5
св. 0,7
2,3
ограждений трамвайной линии (при запрещении доступа пешеходов), одиночных столбов
2,3
навесов посадочных площадок, дорожных знаков, светофоров (на высоте более 2,5 м)
1,9
парапетов выходов из подземных пешеходных переходов или лестничных маршей надземных пешеходных переходов
2,3
станционных сооружений трамвая:
на перегонах
2,3
конечных станциях
4,4
напольных сооружений скоростных линий трамвая высотой не более 0,7 м
1,5

Примечания
1 На кривых участках пути минимальные расстояния от оси пути до зданий, сооружений и устройств надлежит увеличивать на величину выноса или свеса вагона.
2 Для реконструируемых линий расстояние от оси пути до жилых и общественных зданий допускается уменьшать по согласованию с местными исполнительными органами власти.

5.6 Подземные коммуникации следует располагать за пределами самостоятельного земляного полотна трамвайного пути на расстоянии не менее 2 м от бровки откоса выемки или подошвы насыпи.

Для путей, расположенных в одном уровне с проезжей частью или на обособленном полотне, горизонтальные расстояния от оси пути до подземных коммуникаций необходимо принимать не менее, м:
до водопровода, напорной и самотечной канализации (бытовой и дождевой), дренажей общей сети, кроме путевых, тепловых сетей (до наружной стенки канала), газопроводов с давлением до 0,294 МПа (3 кгс/смСП 98.13330.2012 Трамвайные и троллейбусные линии. Актуализированная редакция СНиП 2.05.09-90), силовых кабелей и кабелей связи, общих коллекторов
2,8
до газопроводов высокого давления, св. 0,294 до 3,53 МПа (св. 3 до 12 кгс/смСП 98.13330.2012 Трамвайные и троллейбусные линии. Актуализированная редакция СНиП 2.05.09-90)
3,8

Допускается уменьшать расстояния от оси пути до силовых кабелей до 2 м при условии прокладки их в изолирующих блоках или трубах.

Верх трубы или защитного кожуха подземного трубопровода, пересекаемого трамвайными путями, должен быть расположен на глубине не менее 1,2 м от головки рельса.

Пересечения подземных инженерных сетей с трамвайными путями следует выполнять под углом 90°. В стесненных условиях при соответствующем обосновании допускается уменьшать угол пересечения до 75°.

В стесненных городских условиях следует допускать взаимное размещение путей и инженерных коммуникаций в любом сочетании при надлежащем конструктивном решении защиты коммуникаций от нагрузок трамвая.
5.7. Инженерные сети под трамвайными путями должны находиться в защитных изолирующих футлярах, трубах, кожухах, блоках на глубине не менее 1,2 м от головки рельса до верха конструкции при открытом способе производства работ, продавливании и горизонтальном бурении и не менее 3 м от головки рельса - при щитовой проходке. Концы защитных устройств на инженерных сетях должны быть выведены на расстояние не менее 2 м от крайних рельсов.

Пересечение трамвайных путей подземными инженерными сетями должно выполняться на расстоянии не менее 4 м от стрелок, крестовин и мест присоединения отсасывающих кабелей.

Пересечения трамвайных путей с линиями электропередачи и связи, газопроводами, водопроводами и другими наземными и подземными устройствами и сооружениями следует проектировать, соблюдая требования соответствующих нормативных документов по проектированию этих устройств и сооружений.

При реконструкции трамвайных путей, в виде исключения, при соответствующем обосновании в проекте, допускается сохранение существующих безнапорных инженерных сетей в полосе трамвайных путей. При этом необходимо предусматривать меры, исключающие нарушение движения трамвайных поездов в случае аварий или ремонта инженерных сетей (вынос горловины колодца и т.п.).
5.8 Расстояния от уровня головок рельсов до низа пролетных строений мостов, путепроводов и эстакад должны быть не менее 5,0 м. Для существующих сооружений это расстояние допускается уменьшать до 4,6 м.

План и продольный профиль
5.9 Кривые участки пути в плане следует проектировать возможно больших радиусов, при этом максимальная величина радиуса не должна превышать 2000 м.

Наименьшую величину радиусов кривых в плане следует принимать по таблице 2.

Таблица 2
Расположение путей
Наименьшие радиусы кривых в плане, м
в нормальных условиях
допускаемые в стесненных условиях
На перегонах трамвая:

скоростного
400
200
обычного
50
25
На разворотных кольцах, в узлах, на грузовых и служебных путях, а также на путях, расположенных на территории депо и ремонтных мастерских (заводов)
25
20


Наименьшая величина радиусов кривых для скоростных трамвайных линий, расположенных на мостах, путепроводах и в тоннелях, указана в [1].

При размещении трамвайных путей в пределах земляного полотна автомобильной дороги допускается применять радиусы кривых более 2000 м - в соответствии с радиусами кривых, принятыми для автомобильной дороги.

Увеличение радиуса свыше 2000 м допускается также при малых углах поворота для обеспечения минимально допустимой длины кривой. Длина круговой кривой, за исключением кривых в узлах, должна быть не менее 10 м.

Шаг изменения величины радиусов кривых в плане следует принимать, м:
От 20 до 35 м
через 1
" 35 " 100 м
"
5
" 100 " 200 м
"
10
" 200 " 1000 м
"
50
Св. 1000 м
"
100

Примечание - Для узлов и стрелочных переводов допускается отступление от приведенных значений кратности радиусов.

5.10 Кривые участки пути радиусом 1000 м и менее для скоростных линий, 100 м и менее для обычных линий трамвая должны сопрягаться с прямыми участками посредством переходных кривых, наименьшие длины которых определяются в зависимости от скорости движения трамвайных поездов (вагонов). Их следует принимать: для скоростного трамвая - по таблице 3, для обычного трамвая - по таблице 4.

Таблица 3
Радиус круговой кривой, м
Наименьшие длины переходных кривых, м, для скоростных линий трамвая при скорости движения трамвайных поездов (вагонов), км/ч
80-76
75-71
70-66
65-61
60-56
55-51
50-46
45-41
1000
40
30
30
25
20
-
-
-
800
50
40
35
30
25
20
-
-
600
-
50
45
40
30
25
-
-
500
-
60
55
45
35
30
-
-
400
-
-
-
50
45
35
30
-
350
-
-
-
50
50
40
30
-
300
-
-
-
-
50
45
35
-
250
-
-
-
-
-
-
40
35
200
-
-
-
-
-
-
50
40

Таблица 4
Радиус круговой кривой, м
Наименьшие длины переходных кривых, м, для обычных линий трамвая
на совмещенном полотне при скорости движения трамвайных поездов (вагонов), км/ч
на обособленном и самостоятельном полотне при скорости движения трамвайных поездов (вагонов), км/ч
24-21
20-15
24-21
20-15
100
9
-
18
-
75
9
8
18
14
50
9
8
18
14
30
-
8
-
14
20
-
7
-
- [Ответ]
Fireburned 15:39 24.11.2019
Типовой свод СНиП и ПУЭ для проектирования новой трамвайной линии с нуля я уже нашел. вот как с вашим городом дальше быть покуда тут дальше интернет- ****ежа о нем у вас ничего не получается а это все нужно мне одному с учетом что на проект подчеркну еще НИКТО из вас не выделил из городского бюджета ни копейки [Ответ]
Ермил 15:26 22.12.2019
Сами не можем, Пермь поможет! В Воронеж приедет компания, которая займётся созданием проекта легкорельсового транспорта.

На всё это потратят 33 миллиона рублей. До конца 2020 года подрядчик из Перми должен проанализировать рынок услуг транспортного обслуживания населения, исследовать маршрутную сеть и обосновать выбор вида транспорта для решения проблем перевозок.

https://vk.com/feed?w=wall-35824409_457181 [Ответ]
Чёрный Дембель 19:08 22.12.2019
Да не будет больше в ВРН трамвая, уймитесь уже! Трамвай - архаизм, его существование может быть оправдано только для сообщения с пригородами и ближайшими райцентрами. А внутри города надо развивать автомобильные развязки, а из ОТ - электробусы, не требующие громоздкой и затратной инфраструктуры. [Ответ]
Ajax 19:39 22.12.2019

Сообщение от Чёрный Дембель:
а из ОТ - электробусы, не требующие громоздкой и затратной инфраструктуры

У которых один существенный минус - дольше заряжаются, чем едут. По опыту столицы - 40 км и на отстой. Этим можно попугать туристов, но не более того. [Ответ]
Чёрный Дембель 23:32 22.12.2019

Сообщение от Ajax:
У которых один существенный минус - дольше заряжаются, чем едут. По опыту столицы - 40 км и на отстой.

Ну, прогресс не стоит на месте. К тому же, по Воронежу 40 км в режиме ОТ - как раз выйдет полная рабочая смена. Пора в парк и водителю, и электробусу. [Ответ]
Xenon 00:59 23.12.2019
40 км - это 1 круг многих маршрутов автобусов, а иногда и меньше [Ответ]
FLOKS 18:08 23.12.2019

Сообщение от Xenon:
Сегодня, 00:59
Xenon
Цитата выделенного
40 км - это 1 круг многих маршрутов автобусов, а иногда и меньше

Спят усталые игрушки, маршрутки в это время тоже спят... [Ответ]
Xenon 23:58 23.12.2019
Мне в рабочее время на форуме писать? [Ответ]
Ajax 00:27 24.12.2019

Сообщение от Чёрный Дембель:
по Воронежу 40 км в режиме ОТ - как раз выйдет полная рабочая смена. Пора в парк и водителю, и электробусу

Машмет-Студгородок по самому короткому маршруту - 22 км. Туда доехал - обратно не вернулся. [Ответ]
FLOKS 21:54 24.12.2019

Сообщение от Xenon:
Мне в рабочее время на форуме писать?

Да где же такая работа с утра до полночи, у нас в Воронеже:
1. Модератор ?
2. Таксист ?
3. Оператор доильного агрегата на молочном комплексе ( за городом ) ?
5. Продавец в магазине интимных "игрушек" ?
6. Оператор "Вкуснотеева" или в "Яшкино" ( с. Богданово) ?

Не угадал ?


Писать можно везде, имея смартфон. Хотя у тебя видимо кнопочный телефон...



??? Так где же Вы Андрейка пропадаете, в поте лица ??? [Ответ]
Fireburned 20:10 27.03.2022
Совсем скоро сдается новая трамвайная ветка,пробил примерную смету на строительство одного километра,но как бы оно ни было,интернет-****еж ,как и прочие проектные работы мало кому интересны в наше время [Ответ]
Xenon 00:57 28.03.2022
Тут троллейбусы бы не загнулись... [Ответ]
FLOKS 14:31 28.03.2022

Сообщение от Xenon:
Тут троллейбусы бы не загнулись...

Тут ты прав. Троллейбусное движение в нашем городе задыхается на глазах, с поминальной молитвой на устах, о своем покойном родственнике - трамвае. [Ответ]
Fireburned 22:00 07.02.2023
Нужно значительное лобби и финансирование как органов власти,так и представителей крупного капитала типа как Галицкий или в том духе меценаты чтобы сдвинуть что то такое с мёртвой точки,кому нужно - ищите сами,мне оно не нужно если это не нужно никому,ибо это муниципалка [Ответ]
Fireburned 22:02 07.02.2023
Троллейбусы тут уже на аккумуляторах ездят,так же как электрокары с подобной подзарядкой,залью фото позже [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх