Большой Воронежский Форум
» Программирование>Посоветуйте простую, платформонезависимую библиотеку 3Д графики
-=Женек=- 09:21 28.02.2019
Коллеги, планирую проект на arm контроллере с tft дисплеем.

Необходимо будет на экран выводить 3д модельки из примитивов. Скорость большая не требуется,* так как анимации не будет. Картинку нужно будет просто нарисовать и вывести, то есть скажем скорость в 0.2 fps вполне устроит.

Текстурирования не будет. Нужно только чтобы примитив был подобающе освещен источником света.

В итоге что хотелось бы - простую библиотеку, в которой прописана вся математика и формирование картинки, что оставалось только прописать, как именно, на низком уровне, осуществляется вывод точки на экран.

По аналогии с fatfs - в ней прописаны все функции, а в отдельном файле пустые функции readbyte и writebyte, в которые остается только добавить специфический для устройства код.

Желательно, чтобы библиотека была написана на чистом С, поскольку повторюсь, это не для компа, а для микроконтроллера.
Посоветуйте что-нить. [Ответ]
Spectator 11:37 28.02.2019
https://ru.wikipedia.org/wiki/OpenGL_ES ( отдельно стоит как минимум взглянуть на родителя, если нет хорошего понимания что это такое https://ru.wikipedia.org/wiki/OpenGL )

Для понимания того с чем нужно определиться - другой край множества уровней детализации рабочих данных.

https://blog.hackster.io/a-blazing-f...5-48071472a6eb

Так как получить что-то хорошее можно только если толком и конструктивно критиковать уже предложенное, предлагаю именно этим и заняться. [Ответ]
Yandex 23:28 28.02.2019
Если OpenGL не найдется, то можно попробовать и самому сделать на основе цикла статей [Ответ]
Spectator 22:47 01.03.2019
Еще интересное, на мой взгляд:

https://stackoverflow.com/questions/...code-of-opengl

The SGI reference implementation of OpenGL can be downloaded from this ftp site: ftp://oss.sgi.com/projects/ogl-sample/download
https://github.com/jrmuizel/ogl-sample - вероятно, живая копия того же.

Тут два варианта. Либо собирать из мелких кусков что-то нужное большое. Либо выкидывать из большого ненужное, и приспосабливать под свои требования нужное. Я бы рекомендовал второе, через OpenGL, поскольку под конец будет проще с этим жить, хоть и сложнее в начале.
Но учитывать, конечно, стоит и то для чего всё это вообще нужно))) [Ответ]
Вверх