После последнего визита 26.01.2019 решил поделиться информацией. У меня Hover 5 2.4 бензин.
До этого обслуживался в этом сервисе не раз. Последний раз летом при обслуживании летом было потрачено около 50000 р., не знаю как кому, но для меня это не маленькая сумма. Ну думаю ребята относятся к делу хорошо - не жалко. Не скажу, что все было отлично, но раз и дальше ездил - значит устраивало. Но последний визит был великолепен.
24.01.2019 записался по телефону на субботу 26.01.2019 с проблемой вентилятор печки работает с перебоями. Записался на субботу. Приехал в субботу, дали специалиста-диагноста, которому я сообщил, что вентилятор, иногда отключается, может после этого в движении включится на неровности на дороге. Через 5 минут ПРОДИАГНОСТИРОВАЛИ - не работает вентилятор печки. Их старший мне сообщил об этом. Сказал, что проблема в вентиляторе печки, работа по замене стоит 1600 р и время на эту операцию составляет 60 мин., и данный элемент стоит 3500 р и. - об этом мне сообщил рядом сидящий продавец запчастей в зале ожидания), и привезти он его может в течение 120 мин. Я согласился, но через некоторое время мне продавец запчастей сообщил, что ПРОБЛЕМА, сегодня не привезем - звоните потом. Отъехав 50 метров от сервиса, решил почитать подробнее о проблеме. И о чудо, оказывается, для снятия вентилятора необходимо открутить целых ЧЕТЫРЕ самореза. На сервисе специалисты оказываются откручивают и закручивают ЧЕТЫРЕ самореза 60 мин - ВЕЛИКОЛЕПНО (нам такое не дано). Снял сам вентилятор в ближайшем дворе (хоть и было около -20 С. Продул от образовавшейся пыли от щеток , поставил на место, и О ЧУДО - все заработало без перебоев. Время 15 мин. (на морозе на улице), ну я же делетант - профессионалы в КИТАВТОСЕРВИС делают это за 60 мин.в помещении автосервиса по заявлению их технического специалиста.
После оставленного обращения. 27.01.2019 в 16.54 позвонил технический директор данного сервиса Алексей (на просьбу назвать фамилию – он ответил, что его личность СЛИШКОМ ИЗВЕСТНА, чтобы он ее называл (ну это не удивительно). Решение вопроса он предложил в следующем виде: не обращайтесь на наш сервис если вас чего то не устраивает.
[Ответ]
Serega_k2 09:06 28.01.2019
Сообщение от Demon77777:
После последнего визита 26.01.2019 решил поделиться информацией. У меня Hover 5 2.4 бензин.
До этого обслуживался в этом сервисе не раз. Последний раз летом при обслуживании летом было потрачено около 50000 р., не знаю как кому, но для меня это не маленькая сумма. Ну думаю ребята относятся к делу хорошо - не жалко. Не скажу, что все было отлично, но раз и дальше ездил - значит устраивало. Но последний визит был великолепен.
24.01.2019 записался по телефону на субботу 26.01.2019 с проблемой вентилятор печки работает с перебоями. Записался на субботу. Приехал в субботу, дали специалиста-диагноста, которому я сообщил, что вентилятор, иногда отключается, может после этого в движении включится на неровности на дороге. Через 5 минут ПРОДИАГНОСТИРОВАЛИ - не работает вентилятор печки. Их старший мне сообщил об этом. Сказал, что проблема в вентиляторе печки, работа по замене стоит 1600 р и время на эту операцию составляет 60 мин., и данный элемент стоит 3500 р и. - об этом мне сообщил рядом сидящий продавец запчастей в зале ожидания), и привезти он его может в течение 120 мин. Я согласился, но через некоторое время мне продавец запчастей сообщил, что ПРОБЛЕМА, сегодня не привезем - звоните потом. Отъехав 50 метров от сервиса, решил почитать подробнее о проблеме. И о чудо, оказывается, для снятия вентилятора необходимо открутить целых ЧЕТЫРЕ самореза. На сервисе специалисты оказываются откручивают и закручивают ЧЕТЫРЕ самореза 60 мин - ВЕЛИКОЛЕПНО (нам такое не дано). Снял сам вентилятор в ближайшем дворе (хоть и было около -20 С. Продул от образовавшейся пыли от щеток , поставил на место, и О ЧУДО - все заработало без перебоев. Время 15 мин. (на морозе на улице), ну я же делетант - профессионалы в КИТАВТОСЕРВИС делают это за 60 мин.в помещении автосервиса по заявлению их технического специалиста.
После оставленного обращения. 27.01.2019 в 16.54 позвонил технический директор данного сервиса Алексей (на просьбу назвать фамилию – он ответил, что его личность СЛИШКОМ ИЗВЕСТНА, чтобы он ее называл (ну это не удивительно). Решение вопроса он предложил в следующем виде: не обращайтесь на наш сервис если вас чего то не устраивает.
ну так у них есть нормо часы, если мастер сделает быстро он и денег меньше получит, все кушать хотят
[Ответ]
Дмитрий ИП 15:18 12.04.2019
Я хз , но тоже там ремонтируюсь. Делал сам на 40 тыс последнее ТО, правда только то , что сам заказывал. Попутно мне приговорили крестовину переднего кардана и подшипник генератора.
Ну крестовина -ок, хотя не так уж там все критично
А вот подшипник генератора... магия блин, ни я ни еще 3 человека не нашли и не увидели гула-свиста или иного от подшипника, может мы неопытные.
В целом делают хорошо и качественно, цены на запчасти не ломят, а вот работы.... да нормочасы у них дорогие и на многое излишне накручены, но косяков после их работ не было, также как и работы все выполнялись хорошо.
[Ответ]