На светофоре 2 секции одновременно 4 секунды?
Все 8 фото с сайта гибдд, пьсьма еще не получил
Что скажете? Может кто то попадал так же на Маршака 18а
Изображения
Сообщение от Sobre:
На светофоре 2 секции одновременно 4 секунды?
И что?
Надо зелёный дожидаться...
Беда для Воронежа: начало движения на красный с жёлтым - норма жизни. При этом не помнят про п.13.8 ПДД РФ.
А потом в объяснениях пишут: я на зелёный. Со встречки - тоже на зелёный... и...ОППАА!!!
[Ответ]
Sobre 15:01 23.01.2019
Сообщение от knn36:
И что?
Надо зелёный дожидаться...
Беда для Воронежа: начало движения на красный с жёлтым - норма жизни. При этом не помнят про п.13.8 ПДД РФ.
А потом в объяснениях пишут: я на зелёный. Со встречки - тоже на зелёный... и...ОППАА!!!
Вам нужно внимательнее на время посмотреть а потом пальцем тыкать, я давольно долго подкатывался ожидая зеленого, потом решил что светофор неисправен
По вашей логике выходить и идти пешком дальше
Желтый вместе с красным должен гореть порядка секунды.
Да и зеленый пешеходам не должен уже гореть при смене красного на красный с желтым
[Ответ]
DimYch 15:11 23.01.2019
Sobre, все так, поведение светофора не соответствует рекомендациям госта.
кроме того все это время все еще горит зеленый у пешеходов.
вполне возможно неисправность светофора или его преднамеренная настройка в нарушении госта, что можно будет попробовать подвести под неисправность...
НО факт проезда на запрещающий сигнал зафиксирован, и это не обсуждается.
вопрос только в том, получится вам доказать что светофор в это время был неисправен или нет.
а может он до сих пор так криво работает? надо съездить заснять ...
Сообщение от :
7.4.2. Для светофоров Т.1, Т.3 любых исполнений, Т.2 и Т.9 соблюдают последовательность включения сигналов: красный - красный с желтым - зеленый - желтый - красный... При этом длительность сигнала "красный с желтым" должна быть не более 2 с, длительность желтого сигнала во всех случаях должна быть 3 с. Если расчетная длительность промежуточного такта превышает указанные значения, то длительность красного сигнала увеличивают на время превышения. Это требование не распространяется на находящиеся в эксплуатации контроллеры, не способные делить промежуточный такт.
по поводу медленного подкатывания при горящем красно- желтом, это не подтверждается фотоматериалами.
напротив с момента зажигания красно-желтого до момента проезда через стоп линию прошла всего 1 сек из 2-х положенных по госту.
но тут есть еще нюанс по самому комплексу, судя по надписям на фото он не умеет определять состояние светофора в режиме красно- желтый.
Для корректной работы он должен был продолжать отсчет времени горения красного сигнала. Так как данное сочетание - это запрещающий сигнал = красный.
Однако комплекс начал считать время горения сигнала с 0 сек, что за сигнал определил комплекс и зачем он начал считать время?
По ПДД у нас 2 варианта или нельзя ехать или можно, больше вариантов у светофора нет! Соответственно есть предположение что комплекс распознал это как зеленый
а само постановление было слеплено на коленке в ручную!
[Ответ]
Sobre 17:00 23.01.2019
Сообщение от DimYch: Sobre, все так, поведение светофора не соответствует рекомендациям госта.
кроме того все это время все еще горит зеленый у пешеходов.
вполне возможно неисправность светофора или его преднамеренная настройка в нарушении госта, что можно будет попробовать подвести под неисправность...
НО факт проезда на запрещающий сигнал зафиксирован, и это не обсуждается.
вопрос только в том, получится вам доказать что светофор в это время был неисправен или нет.
а может он до сих пор так криво работает? надо съездить заснять ...
по поводу медленного подкатывания при горящем красно- желтом, это не подтверждается фотоматериалами.
напротив с момента зажигания красно-желтого до момента проезда через стоп линию прошла всего 1 сек из 2-х положенных по госту.
но тут есть еще нюанс по самому комплексу, судя по надписям на фото он не умеет определять состояние светофора в режиме красно- желтый.
Для корректной работы он должен был продолжать отсчет времени горения красного сигнала. Так как данное сочетание - это запрещающий сигнал = красный.
Однако комплекс начал считать время горения сигнала с 0 сек, что за сигнал определил комплекс и зачем он начал считать время?
По ПДД у нас 2 варианта или нельзя ехать или можно, больше вариантов у светофора нет! Соответственно есть предположение что комплекс распознал это как зеленый
а само постановление было слеплено на коленке в ручную!
Сегодня прокачусь посмотрю что там и как работает
[Ответ]
knn36 17:09 23.01.2019
Сообщение от Sobre:
Вам нужно внимательнее на время посмотреть а потом пальцем тыкать, я давольно долго подкатывался ожидая зеленого, потом решил что светофор неисправен
Спасибо за совет, только для меня он не актуален. Я уже давно всё посмотрел. Видел нарушения в настройке ТСОДД..
И ещё: я не пальцем тыкаю, а защищаю людей в судах. Частенько от Вам подобных... Поэтому не советую хамить.
Сообщение от :
По вашей логике выходить и идти пешком дальше
По моей логике и требованиям ПДД надо не "медленно подкатываться", а спокойно остановиться и ждать зелёного сигнала. И не вам решать в течение 1 секунды: исправен светофор или нет!
Кстати, Вам это уже лишний раз подтвердили:
Сообщение от :
факт проезда на запрещающий сигнал зафиксирован, и это не обсуждается.
Сообщение от knn36:
Спасибо за совет, только для меня он не актуален. Я уже давно всё посмотрел. Видел нарушения в настройке ТСОДД..
И ещё: я не пальцем тыкаю, а защищаю людей в судах. Частенько от Вам подобных... Поэтому не советую хамить.
По моей логике и требованиям ПДД надо не "медленно подкатываться", а спокойно остановиться и ждать зелёного сигнала. И не вам решать в течение 1 секунды: исправен светофор или нет!
Кстати, Вам это уже лишний раз подтвердили:
А кто Вам хамил? Извиняюсь если Вам так показалось, пытаюсь разобраться в правомерности вынесения решения, а не увильнуть от наказания!
Что за настройки ТСОДД о которых Вы упомянули?
также меня напрягает хронология положения моего авто по фото
00 сек. перед линией,
00 сек. перед линией,
00 сек. за линией,
00 сек. перед линией,
01 сек. далеко за линией
и еще в догонку вопрос, правильно ли я понимаю что на обжалование есть 10 суток с момента получения письма на почте, т.е. если срок хранения письма до 21 ферваля то получив письмо допустим 1 ферваля у меня будет время до 10 ферваля ?
Сообщение от DimYch:
но тут есть еще нюанс по самому комплексу, судя по надписям на фото он не умеет определять состояние светофора в режиме красно- желтый.
Для корректной работы он должен был продолжать отсчет времени горения красного сигнала. Так как данное сочетание - это запрещающий сигнал = красный.
Однако комплекс начал считать время горения сигнала с 0 сек, что за сигнал определил комплекс и зачем он начал считать время?
По ПДД у нас 2 варианта или нельзя ехать или можно, больше вариантов у светофора нет! Соответственно есть предположение что комплекс распознал это как зеленый
а само постановление было слеплено на коленке в ручную!
Как это грамотно в основаниях отмены постановления написать?
[Ответ]
DimYch 19:54 23.01.2019
Сообщение от Sobre:
правильно ли я понимаю что на обжалование есть 10 суток с момента получения письма на почте, т.е. если срок хранения письма до 21 ферваля то получив письмо допустим 1 ферваля у меня будет время до 10 ферваля ?
Как это грамотно в основаниях отмены постановления написать?
да, 10 суток с момента получения письма. учтите на почте есть нюанс, некоторые особо рьяные сотрудники почты могут вернуть письмо через 7 дней хранения, спутав с судебным... так что особо не тяните с получением.
про жалобу - не имея на руках документации на прибор, а ее можно получить обычно только в судебном заседании, грамотно сформулировать претензию к законности постановления не получится. Поэтому возражения по всем выявленным пунктам, а на рассмотрении уже собираем документы и акцентируем на выявленных нюансах.
ps и все же не ясно с вашим проездом через стоп линию... совпадает длительность проезда 1 сек с вашим реальным движением через этот светофор? если да, то шансов практически нет. если нет, то как вы сможете доказать обратное...
[Ответ]