Большой Воронежский Форум
» Дельтапланеризм>энергия ветра
новатор 18:45 31.10.2018
Обладая огромной кинетической энергией, ветер почти никак не используется при полетах на дельтаплане. Существует ли такая возможность и могут ли пилоты ее найти? И как определить воздушную скорость дельтаплана ( ТАS ) при наличии встречного ветра. [Ответ]
zzzzzzzzzzzzzzzz 22:11 01.11.2018

Сообщение от новатор:
Обладая огромной кинетической энергией, ветер почти никак не используется при полетах на дельтаплане. Существует ли такая возможность и могут ли пилоты ее найти? И как определить воздушную скорость дельтаплана ( ТАS ) при наличии встречного ветра.

Вам сюда:
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/v...hp?f=19&t=4226 [Ответ]
новатор 10:37 06.10.2019
Многие пилоты ошибочно полагают, что в воздухе ветра нет, часто забывая о том, что полет дельтаплана (Л.А.) следует рассматривать как его нахождение и взаимодействие с двумя равнозначными по своему влиянию средами (континуумами). В полете на Л.А. действуют одновременно, как воздушная среда, так и среда пространственно-временная, обусловленная силой тяжести – гравитацией. Находясь в воздушной среде, в полете по ветру или против, воздушная скорость-V Л.А. всегда одинакова, что и создает ложное представление об отсутствии скорости ветра-U.Одновременно Л.А. также находится и в среде гравитационного взаимодействия. При различном направлении ветра относительно полета, величина путевой скорости – W Л.А., как и его кинетической энергии, также различны.. Следует отметить, что кинетическая энергия - это энергия, которую тело имеет только при движении. Когда тело не движется, кинетическая энергия равна нулю. Совершая полет против ветра, Л.А. «тормозит», теряя при этом запас своей энергии, а двигаясь по ветру, напротив, приобретает ее. Таким образом наличие ветра изменяет направление и величину вектора путевой скорости. При этом в зависимости от направления ветра, запас кинетической энергии может быть рассчитан, исходя из векторного равенства:
W = V + (-U) ( 1 )
Так, если Л.А. совершает полет против ветра, и его воздушная скорость - V равняется скорости ветра - U, то его путевая скорость: . W = V - U = 0 ( 2 ) То есть относительно земли он будет стоять на месте, расходуя при этом только запас своей потенциальной энергии. В том случае,если Л.А. движется по ветру, то его воздушная скорость складывается со скоростью ветра и путевая скорость становится равной их сумме:W = V + U. Его кинетическая энергия возрастает за счет энергии ветра и в случае разворота преобразуется в потенциальную энергию подъема, что мы и наблюдаем в анимационной схеме полета.https://www.youtube.com/embed/g3zAZp.../image/6SE7gtk [Ответ]
cherny 18:27 08.10.2019
приезжайте на полеты... запустим Вас - все очень натурально ощутите...особенно кинетическую энергию и ее превращения в другие виды энергии и результаты...))) [Ответ]
новатор 11:14 09.10.2019

Сообщение от cherny:
приезжайте на полеты... запустим Вас - все очень натурально ощутите...особенно кинетическую энергию и ее превращения в другие виды энергии и результаты...)))

Благодарю за приглашение. Отлетаете с моё,встретимся на полётах. Я начинал еще с Жегловым, Никитиным, Казанцевым в 70е годы. [Ответ]
cherny 18:02 15.10.2019

Сообщение от новатор:
Благодарю за приглашение. Отлетаете с моё,встретимся на полётах. Я начинал еще с Жегловым, Никитиным, Казанцевым в 70е годы.

я не знаю этих фамилий... вы что?... хотите померяться???))))) ЧЕМ????))))) в 70-е годы так не летали как сейчас летают...не было дельтов из карбона и техноры с качеством как сейчас...
так что продолжайте летать в воспоминаниях и стучать по клавиатуре))) "что еще нужно человеку чтобы встретить старость"))))
удачи в виртуальных полетах ))) [Ответ]
Вверх