Большой Воронежский Форум
» Клуб потребителей>Вот такой, мать его, сервис
AndyA 09:16 08.06.2006
Доброе утро, господа форумчане, форумчанки, форумцы, форумяки, ну и все остальные подвиды!
Думаю, что о качестве сервиса в г.Воронеже говорить уже бессмысленно, т.к. уже все дыры проели и пропили, но все же хочется отметить одну историю, которая произошла со мной и моими друзьями накануне вечером(ночью), потому как был изгажен отличный вечер. Так вот, вчера в 23-00 мы решили съездить покатать шары в один из, как я считал ранее, солиднейших развлекательных комплексов "Парнас". Приехали, взяли дорожку, заказали жрачки, пива, ну и как положено поглядывали и подрачивали на сиси и попы девок за соседней дорожкой. В 1-30 почему-то без всяких просьб принесли счет за бар, ну мы и расплатились, мало ли. В 1-55 к нам подошел молодой человек и сказал, что идите на%уй отсюда, мы уже закрываемся. Мы очень вежливо попросили еще 5-10 минут, чтобы доиграть партию, т.к. играли не на интерес, и допить совсем недавно принесенное пиво. Тут же подлетел администратор боулинга Юра и грубым тоном и такими же словами сообщил, что такое невозможно и начал раздавать гестаповские команды персоналу: "закрыть дорожку", "эй, там, пи3дуй сюда, убирай со стола все" и так далее. В мозгу у меня и у моих приятелей начало беспредельничать о%уевание! В процессе диалога с Юрием, выяснилось, что пиво нам необходимо допивать внизу в фойе, около толчков, раздевалки и входа. Церемонно бросив пиво, мы покинули сие заведение.

Так вот, господа, что за гре6аная тенденция опопсовывания со временем ранее вполне культурных и приличных заведений? Что за бабуинское отношение к клиентам, которые платят деньги и требуют не так много, просто уважительного отношения к себе?
Причем замечу, что когда Парнас открылся, в наших жилах бурлила еще моложавая кровь, а сил хватало на бесконечное веселье, мы пару раз вываливались оттуда под утро и никаких вопросов у персонала к нам не было. Почему пару недель назад, посетив Спартак, поиграв в боулинг всего до 1-00 ночи, потом сидели еще часов до 3, пили и гуляли нас никто не выгонял, а девушки и адимнистратор ходили и только улыбались и попукивали? хотя ведь работают они тоже в рабочие дни до 2 часов.

Вообщем грустно все это. [Ответ]
AishiDiho 09:23 08.06.2006
AndyA, глосуй рублем! [Ответ]
aditus 09:24 08.06.2006
AndyA, такая судьба любой мало-мальской конторы в гэ Воронеже. рано или поздно всё будет обосрано самим же заведением (точнее его работниками). радует одно, что это не единственное место, где можно покатать шары. [Ответ]
DeeP 09:25 08.06.2006

Сообщение от AndyA:
Почему пару недель назад, посетив Спартак, поиграв в боулинг всего до 1-00 ночи, потом сидели еще часов до 3, пили и гуляли нас никто не выгонял, а девушки и адимнистратор ходили и только улыбались и попукивали?

Потому что они мстили, попукивая.

ЗЫ: а на самом деле странно все это. обычно заведения работают до последнего клиента. могут не принимать новый заказ, но свое ранее заказанное вы имеете право "досидеть". максимум - подошедший администратор, вежливо предупредивший о времени закрытия.
закрывашки - выгоняшки по времени на вывеске - удел совковых разливушек. кстати, тоже на днях побывала в Парнасе. Подизгадился он изрядно. [Ответ]
UrAgAn 09:31 08.06.2006
никогда парнас не нравился... [Ответ]
maximn 09:33 08.06.2006
единственное заведение в этом городе с качественным сервисом - дворик. только боулинга там нет =( [Ответ]
Васо 09:41 08.06.2006
Культуру надо искать не в боулинге и бильярдной, а в театре...
Имхо, конечно. [Ответ]
Air 09:50 08.06.2006
Тоже никогда не любил Парнас. В Краше и в новом Спартаке подобное исключено, очень надеюсь, что надолго. [Ответ]
aditus 09:51 08.06.2006
Васо, вот и получается, что культура осталась только в театре... [Ответ]
AndyA 09:59 08.06.2006

Сообщение от Васо:
Культуру надо искать не в боулинге и бильярдной, а в театре...
Имхо, конечно.

Вот рассуждения настоящего Воронежца! 5 очков Грифиндору!

Айр, так ведь хочется еще женщин и зрелищ, чего нельзя пока наблюдать в том же Спартаке и Краше. [Ответ]
Васо 10:00 08.06.2006
aditus, смею тебя разочаровать - не во всяком театре... [Ответ]
Васильев 15:21 08.06.2006
На самом деле все очень просто, зовете не администратора боулинга, а администратора заведения, ему популярно объясняете, что дескать хоть мы уже и пьяные, но хотели бы доиграть и допить. Если не помогает, берете книгу отзывов, а еще лучше ручку и бумагу и пишите претензию руководству комплекса, в двух экземплярах на качество обслуживания и не желания предоставлять услуги за которые Вы заплатили. Далее указываете что дать ответ в письменной форме в течении 10 дней и требуете на Вашем экземпляре подпись, а потом уходите. Если даже Вам не ответят, то руководство должно сказать своим работникам, что они сделали не хорошо. Обычно уже после написания нескольких строчек администраторы становятся очень сговорчевы. [Ответ]
AndyA 15:49 08.06.2006
Васильев, это все по-моему болтология, после твоего ухода заявление рвется на мелкие кусочки и сжирается админом прилюдно [Ответ]
DonVitaly 15:50 08.06.2006
Тут как-то Парнас на два дня снимал Билайн, наверно им понравилось, может они теперь только с корпоративными клиентами работают? [Ответ]
Васильев 16:44 08.06.2006

Сообщение от AndyA:
Васильев, это все по-моему болтология, после твоего ухода заявление рвется на мелкие кусочки и сжирается админом прилюдно

Ну первое пиши в книгу отзывов она не рвется, второе читай внимательно, я сказал два экземпляра, и это все носит больше психологический характер, руководству не особо нужны продавцы и официанты на которых написаны жалобы. И продавцы это тоже понимают. [Ответ]
Lonely_Wolf 17:18 08.06.2006

Сообщение от Васильев:
И продавцы это тоже понимают.

Если бы продавцы, а тем более администраторы, это понимали, не было бы первого поста. Исключительно IMHO.
PS. Уважаемый Васильев, Вам на 100% известно, что нужно Вашему руководству? Или Вы сам руководитель?
PPS. Жаль такое читать о Парнасе, если все описанное соответсвует действительности. Был там всего лишь один раз, понравилось. [Ответ]
creator013 21:19 08.06.2006
А не понравилось в Парнасе... Все понапихано без разбора, шум, гам... больше двух часов там и не выдержишь... по-моему...
Это... как его... Парнас - маст дай! Спартак - форева! [Ответ]
AndyA 08:21 09.06.2006
DonVitaly, очень похоже на то, такое впечатление, что на частных клиентов забили окончательно.
Я сам руководитель, и всегда очень трепетно отношусь к своим потенциальным клиентам, а вот менеджеры могут и схреновничать и потом тупо хлопать своими глазницами в непонятках, когда им вставляют...и это не учит их ни чему, потому как менеджер, официант, администратор - это тоже профессия. А в большинстве заведений нашего города менеджерами и официантами работают либо студенты, либо гасторбайтеры хреновы. Да и администраторов берут походу дела "от балды", "свой чувак", "друг друзей(мамы, папы, брата, тещи, жены и т.д.)". Они не обучены такой работе, не умеют общаться с клиентами, ставят себя выше других, хотя по сути сами из себя ничего не представляют! [Ответ]
Васильев 12:16 09.06.2006
Вот поэтому всю эту мелкую братию нужно учить уважать клиента. Доводить такие конфликты до руководства. Если каждый не будет пускать такое неуважение "на тормозах", то нас (потребителей) научаться уважать и отношение изменится [Ответ]
vorobiov 17:46 09.06.2006
Парнас с самого открытия аЦстой, Дорожки вечно зависают, оборудование работает медленно. Шаров для боулинга не хватает.
Маркеры еле ползают, официанты тоже неживые все.
Хожу только в Крэш, хоть и живу в Северном (т.к. Галактика тоже не нравится).
В Крэше обслуживание рулит, администраторы и официанты нас уже знают, когда приходим - знают что нести на стол, просто задается один вопрос - "как обычно"? Потом постоянно подходят и интересуются может мы чего еще изволим. По телефону резервируешь дорожку - молча резервируют ту, на которой мы любим играть.
Правда с уходом Жени - управляющего, немного хуже стало, но все равно - КрЭш - рулит. [Ответ]
vorobiov 17:50 09.06.2006
Согласен с Васильевым. [Ответ]
doXtor 18:16 09.06.2006

Сообщение от AndyA:
Васильев, это все по-моему болтология, после твоего ухода заявление рвется на мелкие кусочки и сжирается админом прилюдно

в продолжение темы товарисча Васильев:
1. Копию с подписью можно и в центр по защите п/п занести по дороге, а можно также прикрепить к заявлению в суд, а можно так же последнее заявление подавать не в суд по месту расположения Порноса, а в суд по месту жительства. Кста, из практики, как правило такие бумаженции руководством читаются и ответы Вам напрявляются, ибо старается руководство такие вопросы миром решать.

2. Могу только посочувствовать по поводу испорченного вечера. Нарывался на подобное обращение в разное время во Фламе и в Ручьях. Обыдно было. В Ручьях, просто, допив пиво в холле (не пропадать же добру), бокалы отправили вслед за бычком - то бишь в урну. Хоть мелко - но напакастили ;-)

P.S. Знакомая работала в Порносе оффсянкой. Ушла через 2 месяца. Е6@ли по-страшному, причем и за дело и просто так. Идиотизм полный. Руководители - придурки. Рассказывала энное количество идиотских случаев (приводить не буду). Рассказывала также энное кол-во случаев идиотского отношения к клиентам, после чего последние уходили с глазами как тарелки, в полном ах..е.

Так что Вот... Воронэж, мля. [Ответ]
maximn 18:30 09.06.2006

Сообщение от doXtor:
2. Могу только посочувствовать по поводу испорченного вечера. Нарывался на подобное обращение в разное время во Фламе и в Ручьях. Обыдно было. В Ручьях, просто, допив пиво в холле (не пропадать же добру), бокалы отправили вслед за бычком - то бишь в урну. Хоть мелко - но напакастили ;-)

очень странно - частенько уходил оттуда после 10 утра.. да и работают они круглосуточно.. [Ответ]
Яся 19:03 09.06.2006
не знаю о чем сабж. но мне в Пролетке колы и чипсом не хотели на последний сеанс продавать. такие рожи строили: типа мы закрываемся. хотелось дать по морде шваброй, есть и пить :'( [Ответ]
doXtor 19:11 09.06.2006
maximn, это было давно, через неделю после открытия ручьев. И дело было не во времени, а в том, что столик был, оказывается заказан (хоть мы за ним уже пол-часа просидели) и нам придется со всем барахлом уйтить в фойее....

Недавно ходил во Флам..... Никаких претензий (разумеется, если смотреть на него как на Флам и не ждать большего ;-)) [Ответ]
maximn 19:25 09.06.2006

Сообщение от doXtor:
Недавно ходил во Флам..... Никаких претензий (разумеется, если смотреть на него как на Флам и не ждать большего ;-))

ну не знаю - один вменяемый бармен на все заведение (который на первом этаже, прямо), это на мой взгляд маловато =)

про остальных столько веселых историй могу рассказать - закачаешься [Ответ]
doXtor 22:54 09.06.2006
maximn, я же сказал, "если не ждать большего...." ;-))))))))) хоть один вменяемый ;-)))))))))) кста.... однаждыть ехал от флама на таксомоторе: такая белая сильно тюнингованая толи семера, толи шестера (не разглядывал, спешил). Так вот водила - бывший бармен с флама (с 1-го этажа), вполне вменяемый тип.... правда он уже не бармен ;-)))))))))))..... ниччччооо для Варонэжа и так неплоха ;-)))))) фигли взять........ деревня...... хоть и большая :-(((( [Ответ]
Вверх