Надземное метро, конечно, тоже из области фантастики, но, думается мне, гораздо дешевле и быстрее в строительстве, чем подземное. Вон, в Моркве монорельс уже 20 лет. Местные власти, правда, бухтят, что он нерентабельный, но он в таком месте проложен, где пассажиропоток смешной. А у нас был бы к масти.
[Ответ]
FLOKS 09:56 19.08.2017
Сообщение от Чёрный Дембель:
А у нас был бы к масти.
Монорельс - дорогое удовольствие. И для него все же придется "раздвинуть" дома на улицах Воронежа. Но это не возможно. Так что, по моему мнению, монорельс не для Воронежа.
[Ответ]
Тем не менее вялоговорящий и Ко вот что прикидывают
Представители администрации Воронежа презентовали прибывшим в столицу Черноземья участникам японской делегации предварительные планы по организации скоростного рельсового транспорта в областном центре. Об этом сообщил корреспондент «Обозреватель.Врн», присутствовавший на встрече с иностранными специалистами в среду, 23 августа.
На стыке старого и современного
В ходе первого дня визита члены делегации встретились с главой Воронежа Александром Гусевым. Также они осмотрели площадки, где в перспективе могут быть реализованы совместные российско-японские проекты – полигон твердых бытовых отходов и отданный под реновацию участок неподалеку от Московского проспекта, возле которого в будущем может пройти одна из веток метро или скоростного трамвая.http://obozvrn.ru/postavyat-na-relsy...zhskie-chinov/[Ответ]
FLOKS 21:22 28.08.2017
КОЕ-ЧТО ИЗ ВИКИ :
Преимущества и недостатки наземных и надземных линий ЛЕГКОГО МЕТРО
Преимущества
Строительство наземных и надземных станций и перегонов железных дорог (наиболее простых по конструкции) обходится дешевле и занимает меньше времени по сравнению с подземными. (По ценам 2006 года стоимость 1 км подземного тоннеля метро, построенного открытым способом, составляет приблизительно 50 млн долларов, а 1 км тоннеля, построенного закрытым способом, около 70-80 млн долларов. Стоимость же сооружения одного километра лёгкого метрополитена обычно составляет 15—25 млн долларов).
Отсутствие необходимости масштабного переноса коммуникаций, котлованов и проблем при подземном строительстве (например, плывунов).
Недостатки
Использование городского пространства, на которое также могли претендовать автомагистрали — и вследствие этого возможное ухудшение пропускной способности городских улиц и возникновение большего количества пробок, в первую очередь, в «часы пик».
Постоянный шум (правда, проблему шума часто удается решить применением путевых противошумных экранов.)
Дополнительные эксплуатационные затраты, связанные с более частым ремонтом оборудования и пути (в том числе из-за воздействия атмосферных осадков и др. неблагоприятных погодно-климатических факторов).
Изменяется ландшафт, что негативно воспринимается некоторыми людьми, часто бывающими рядом с линией метро. По этой причине наземные и эстакадные участки следует проектировать очень тщательно, дабы нивелировать этот недостаток.
В странах с холодной и снежной зимой к перечисленным недостаткам также добавляются следующие:
холод и случающиеся обледенения платформ станций зимой и, как следствие, необходимость в противообледенительных мерах;
снегопады и, как следствие, необходимость снегоуборки после каждого снегопада.
[Ответ]
Бот Tаргитая 11:50 30.08.2017
Сообщение от FLOKS:
Использование городского пространства, на которое также могли претендовать автомагистрали
Магистрали можно и по земле проложить, под линиями метро.
[Ответ]
FLOKS 15:12 10.09.2017
Сообщение от Бот Tаргитая:
Магистрали можно и по земле проложить, под линиями метро.
Очередной пук в воздух. Какое метро? Развалили трамвай и троллейбус в нашем городе и не могут до сих пор организовать нормальную работу общественного транспорта. Тут если и начнут делать, то город просто встанет в мегапробках. Это вам не СССР и не Китай, у нас только дома и бизнес-центры мгновенно строят. Да и качество построенного не факт, что будет хорошим. У товарища дом как арх. памятнико под федеральную программу попал на реконструкцию, бабок выделено немерено, сейчас работают какие то субсубсубподрядчики из числа гасторбайтеров. Вспомните сколько Чернавский мост реконструировали, а тут с нуля строить надо. И не забывайте, что почти вся земля, которая советами под развитие дорог и ОТ резервировалась, благополучно распродана.
[Ответ]