Уважаемые москвичеводы кто в них разбирается)) Такой вопрос-приобрел себе движок-на блоке- номер 248, двигун 2 л карб. Что с ним было и в каком состоянии не знал, покупал на авито. По утверждению продавца-пробег всего 60 тыщ на газу. Как только движок пришел сразу решил его перебрать и откапиталить. В общем разобрал, выяснилось следующее-цепь не натянута, к тому же перескочила на зуб два, но клапана целые. Поршневая 2 л, производства умпо, заводская, посадка в блоке переходная 92. ГБЦ-там где номер головы-где идет маркиврока 412 или 248- пусто))) дальше идут цифры и в конце-01. Клапана под замену, состояние их не очень. Клапана размер 41 и 36. Судя по размерам гбц 248. Прокладка гбц стояла турецкая с герметиком-фуфло полное)Отдал на уз чистку и шлифовку. Направляющие вроде нормальные.
Основной вопрос. На какие клапана можно поменять родные??? Выпуск в принципе нашел-клапана надо будет укорачивать и делать проточку под сухари-36 мм от фиат дукато 5001836573. Впуск-что поставить не знаю-просмотрел много каталогов, ничего похожего особо нет( Если ктото знает, чем можно заменить-прошу помочь!
И второй вопрос-по поводу вкладышей. У меня шлифовка под первый ремонтный размер 0.25. Какие вкладыши лучше-есть вариант Совиет Юнион сталлеалюминиевые либо змз стальные.
Заранее спасибо!
[Ответ]
zubrenok 20:37 17.04.2017
странно, что блок 248 и посадка 92мм.....очень это странно. Клапана на впуск форд орион смотри 1.6 мотор. у них там 8мм нога и 42 тарелка.
И если голова не пилилась, то ей это обязательно. Впуск очень узкий, даже меньше чем на 412-й голове, надо расширять впуск хотя бы до 37-38мм, иначе трактор, проверено на 1.8. На это голове крутился хуже заметно, но тянул как паровоз.
[Ответ]
Flashball 22:24 17.04.2017
Сообщение от zubrenok:
странно, что блок 248 и посадка 92мм.....очень это странно. Клапана на впуск форд орион смотри 1.6 мотор. у них там 8мм нога и 42 тарелка.
сам был удивелен. Номер начинается 248 00.
Когда разобрал движок снял переднюю крышку-а под ней выбито 3317 блок. Я так понимаю это чтото совсем переходное было
Сообщение от zubrenok:
И если голова не пилилась, то ей это обязательно. Впуск очень узкий, даже меньше чем на 412-й голове, надо расширять впуск хотя бы до 37-38мм, иначе трактор, проверено на 1.8. На это голове крутился хуже заметно, но тянул как паровоз.
голова будет пилиться милиметр примерно. Каналы буду расширять, а может и нет. Там планы по внедрению инжектора на фордовском коллекторе и на январе 5.1. также будет компрессор, и поршни кованные 86 мм гильзы 85 под расточку
Сообщение от zubrenok:
странно, что блок 248 и посадка 92мм.....очень это странно. Клапана на впуск форд орион смотри 1.6 мотор. у них там 8мм нога и 42 тарелка.
так у меня клапан 41. на 42 тарелку я нашел их много достаточно. Я нашел на 41 Фрецца по высоте он идет 122 тип подсоеднинения ее по их каталогу, проточка вроде высоко и маленькая, должна вся срезаться, заказал на впуск и выпуск 41 и 36 соответственно, посмотрим что получиться из этого. А каналы можно расточить со втулками? или их обязательно удалить надо?
[Ответ]
zubrenok 12:42 18.04.2017
с 42 тарелкой бери, седло развернется на 42 легко, есть мясо
[Ответ]
abcdefzx 03:25 17.06.2017
Сообщение от Flashball:
Клапана под замену, состояние их не очень. Клапана размер 41 и 36. Судя по размерам гбц 248. Прокладка гбц стояла турецкая с герметиком-фуфло полное)Отдал на уз чистку и шлифовку. Направляющие вроде нормальные.
Основной вопрос. На какие клапана можно поменять родные??? Выпуск в принципе нашел-клапана надо будет укорачивать и делать проточку под сухари-36 мм от фиат дукато 5001836573. Впуск-что поставить не знаю-просмотрел много каталогов, ничего похожего особо нет( Если ктото знает, чем можно заменить-прошу помочь!
И второй вопрос-по поводу вкладышей. У меня шлифовка под первый ремонтный размер 0.25. Какие вкладыши лучше-есть вариант Совиет Юнион сталлеалюминиевые либо змз стальные.