Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 3
< 12 3 >
» Рекомендации по приобретению автомобиля>Авто до 250 т.р.
Zeth 08:50 06.04.2017

Сообщение от alexei59:
Это авто,при соответствующем уходе,будет ещё ездить и ездить,куда там шансам и нексиям\жигулям.

Да, вопрос цены и времени на этот уход, ну еще квалификации. [Ответ]
Eek 20:14 06.04.2017
alexei59, то что уже ушатано - хоть обвостанавливайся и обухаживайся - не поможет. [Ответ]
Икс 21:27 06.04.2017
Китаец и новый не нужен.
Шанс тоже . особенно 1,3 мотор. Запчасти только из незалежной или Китай.
Логан можно найти , нормалёк. Не идеал конечно, но довольно надежен. Недавно контора одна продала Логана с пробегом 420 тыс. Вполне себе ездил, по движку только задний сальник тек. [Ответ]
adrenalin 16:41 07.04.2017
Всем спасибо за советы. Пока остановился на Ланосе/Шансе. Судя по объявлениям можно найти экземпляр и до 200т - что для меня большой плюс. Тигго - тоже хороший вариант, но цена считай от 300 на неушатанные.
Гранты и калины за эту сумму сильно потрепанные + в основном в минималке, т.е. без кондюка.
На выходных - прокачусь - посмотрю машины вживую. [Ответ]
Eek 19:11 07.04.2017
Zeth, не в тему, но лично мне интересно. У ты ж в Гранте обычный кондак? Часто пользуешь? Не болел от него никогда? [Ответ]
Аид 21:25 07.04.2017

Сообщение от Eek:
в Гранте обычный кондак? Часто пользуешь? Не болел от него никогда?

да расскажите уже, как вы болеете от обычного кондея? разве что после речки с мокрой головой, а в машине кондей на всю...
или вы выкручиваете температуру в минимум, поток воздуха на всю, лучше и рожу, и едите так пока не обмерзните? )))


а так, включил кондей, повернул регулятор температуры чтобы шел прохладный, а не ледяной воздух и всё! [Ответ]
YUreal 21:48 07.04.2017

Сообщение от Аид:
после речки с мокрой головой, а в машине кондей на всю...
или вы выкручиваете температуру в минимум, поток воздуха на всю, лучше и рожу, и едите

Так и делаю. Не болею. Зимой наоборот - аж нос от жары закладывает. [Ответ]
Zeth 18:22 08.04.2017

Сообщение от Eek:
Zeth, не в тему, но лично мне интересно. У ты ж в Гранте обычный кондак? Часто пользуешь? Не болел от него никогда?

У меня люксовая комплектация, там климат, правда без управления заслонками, только температура. На дешевых только кондей. [Ответ]
Eek 22:13 10.04.2017

Сообщение от Аид:
да расскажите уже, как вы болеете от обычного кондея?

Не могу - у меня в машинах либо не было кондея, либо сразу климат. А в интернетиках читал про обычный кондей - вот и интересуюсь правда это или вымысел))


Сообщение от Zeth:
правда без управления заслонками

а куда выставляешь, обычно, заслонки? В морду или стекло, или ноги? [Ответ]
Zeth 08:59 11.04.2017

Сообщение от Eek:
а куда выставляешь, обычно, заслонки? В морду или стекло, или ноги?

Обычно, 90 процентов времени - так, кроме тех случаев, когда нужно отогревать стекло - тогда - стекло+ноги.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170411_083136[1].jpg
Просмотров: 32
Размер:	428.8 Кб
ID:	2912415  
[Ответ]
Balrog 15:49 12.04.2017

Сообщение от Zeth:
Обычно, 90 процентов времени - так

Так хорошо когда салон греешь. Когда охлаждаешь надо правую крутилку на ~1 час ставить, пуская воздух поверху (вспоминием физику: тёплый воздух поднимается вверх, а холодный опускается вниз)
Ну и в идеале сначала ставить температуру пониже и вентилятор пошустрее (чтобы салон побыстрее охладился), ибо при таких настройках в +30 весь город проедешь, а в салоне всё ещё +50; а по мере охлаждения температуру плавно повышать, скорость вентилятора постепенно уменьшать.
Ну и да, при продувке салона направление "на стекло", чтобы ледяной воздух весь шёл над тобой, а не в грудь.
Собственно именно это клима и делает, не допуская прямых потоков холодного воздуха в морду/грудь

Сообщение от Аид:
да расскажите уже, как вы болеете от обычного кондея?

Ставят "вмордувинд" и не меняют обдув (скорость карлсона, температура) по мере охлаждения салона. В итоге при не очень крепком здоровье продувает на раз.
А рассказы "я тут прыгал с 3го этажа и ничего не сломал" не гарантируют, что можно прыгать без риска переломов [Ответ]
Zeth 15:51 12.04.2017

Сообщение от Balrog:
Так хорошо когда салон греешь. Когда охлаждаешь надо крутилку на ~1 час ставить, пуская воздух поверху (вспоминием физику: тёплый воздух поднимается вверх, а холодный опускается вниз)

Лень крутить, и так все отлично охлаждается. [Ответ]
Balrog 16:00 12.04.2017

Сообщение от Zeth:
Лень крутить, и так все отлично охлаждается

напомнило "зарплата хорошая, но маленькая". Охлаждается отлично, но на "1" вентилятора медленно )))

Но когда лень крутилку направлений 2 раза в год провернуть - это уже какая-то совсем дикая лень, коя не должна быть свойственна владельцам нашемарок [Ответ]
Zeth 16:05 12.04.2017

Сообщение от Balrog:
напомнило "зарплата хорошая, но маленькая". Охлаждается отлично, но на "1" вентилятора медленно )))

Почему на 1? На 3 + рециркуляция.

Сообщение от Balrog:
Но когда лень крутилку направлений 2 раза в год провернуть

2 раза в год или 2 раза за каждую поездку? Крутилка вертится, когда есть в этом необходимость - читай запотевание или обмерзание стекла. [Ответ]
abshch 16:10 12.04.2017

Сообщение от Аид:
а так, включил кондей, повернул регулятор температуры чтобы шел прохладный, а не ледяной воздух и всё!

Ты чо, не барское это дело вручную регулировать )))
У меня хоть и климат, но авто режимом не пользуюсь. Скорость обдува и направление потоков только вручную.
Зимой лобовик/ноги, летом морда/ноги. Но не прям в морду, а максимуум вверх. [Ответ]
Eek 21:23 12.04.2017

Сообщение от abshch:
но авто режимом не пользуюсь

не удобный чтоли? Или бестолковый? [Ответ]
redman 21:47 12.04.2017
Прохвессор бестолковым быть не может! [Ответ]
Balrog 22:42 12.04.2017

Сообщение от Zeth:
Почему на 1? На 3 + рециркуляция

Ты собственную фотку видел? ))

Сообщение от Zeth:
2 раза в год или 2 раза за каждую поездку?

ну с печки на кондей и обратно ты вроде 2 раза в год переключаешься, а не 2 раза за поездку )

Хотя чтоб продувалось быстро и потом комфортно - увы, крутилками крутить реально много надо

Сообщение от abshch:
У меня хоть и климат, но авто режимом не пользуюсь

Во, неленивый однако!
За десяток лет с климой включал ручной режим раза 2 - чисто попробовать/поиграться. получалось хуже, чем это делает автомат, в связи с чем больше не трогаю [Ответ]
Аид 09:02 13.04.2017

Сообщение от Eek:
не удобный чтоли? Или бестолковый?

я тоже направление потоков вручную выставляю - на "авто" зимой теплый воздух направляет только в ноги и на ботинках уже можно яичницу жарить, а лобовик будет обмерзать ) [Ответ]
Balrog 16:45 13.04.2017

Сообщение от Аид:
на "авто" зимой теплый воздух направляет только в ноги и на ботинках уже можно яичницу жарить, а лобовик будет обмерзать )

Интересно, эта проблема только у соляриса или у всех корейских авто? [Ответ]
abshch 16:58 13.04.2017

Сообщение от Eek:
не удобный чтоли? Или бестолковый?

Мне не нравится. Сначала включает обдув сильно, если на улице жара - еще и рециркуляцию, поток дует в морду, вентилятор шумит на такой скорости. Потом плавно стихает, рецирк. отключает, поток уж не помню куда делает. Занах оно мне, привык обдув на 2, ноги/морда, 22 градуса. Ну это на табло 22, сколько там в реальности х.з., но с таким значением комфортно.

В машинах с кондеем добавлял печку если мёрз, климат он так же работает, только сам ) [Ответ]
Eek 22:20 13.04.2017

Сообщение от Аид:
я тоже направление потоков вручную выставляю - на "авто" зимой теплый воздух направляет только в ноги и на ботинках уже можно яичницу жарить, а лобовик будет обмерзать )

Эт в режиме авто? И прям всегда так (в смысле даже после прогрева)? Ну да - не оч продумано Это уже даже и нельзя "авто" режимом назвать, если когда холодно на улице то поток в автоматическом режиме всегда в ноги направлен...

Сообщение от abshch:
если на улице жара - еще и рециркуляцию

Помню-помню - на аурисе такое было... Я еще думал с фига ли рециркуляция включается. Но это не обламывало - меньше вони в салоне когда по городу ездишь)))

ЗЫЖ мне, пожалуй, повезло, бо у меня в машине система климата прям как будто под меня делалась))) За исключением одного НО - нет градации в 0,5 градуса, а только в градус. Вообще все устраивает куда дует, как сильно, как переправляет потоки и проч. Зимой особенно нравится что когда салон достаточно хорошо прогрет, то сверху начинает дуть прохладный воздух (не холодный), а в ноги все еще продолжает дуть теплый. Сцук, как же мне это нравится и удобно (ЛИЧНО МНЕ). Зимой ездил в мск на другой (кстати, тоже немецкой) машине с климатом - прям оч неприятно, что и в ноги, и в морду теплый - надо вручную отрубать, чтоб только в ноги а из-за этого через некоторое время начинают запотевать стекла. Можно поставить и ноги, и стекла/морду, но тогда жарко будет сверху - надо понизить темп... и так кругами

Это все, конечно, кому что нравится, но все же...


ЗЫЫЖ еще мне не нравится, когда на меня дует кондюк или печка, поэтому дефлекторы боковые на окна направил, центральные вообще отключены на постоянке - пользую их раз в пятилетку. Сзади дефлекторы не трогаю.
[Ответ]
Аид 08:29 14.04.2017

Сообщение от Balrog:
Интересно, эта проблема только у соляриса или у всех корейских авто?

проблема здесь только у одного форумца с раздутым ЧСВ, у которого подгорает при слове солярис


Сообщение от Eek:
И прям всегда так (в смысле даже после прогрева)?

не, с прогревом салона переводит и на другие направления, но пока он прогреется, я уже доеду до работы или дома.

Сообщение от Eek:
когда холодно на улице то поток в автоматическом режиме всегда в ноги направлен...

не на улице, а в салоне. разве у кого-то по-другому?
[Ответ]
Eek 08:49 14.04.2017
Аид, точно я хз если честно куда он потоки у меня ведёт. У меня Пока прогревает - в ноги и морду лица дует (мож и ещё куда) тёплым. Когда прогрел - я уж выше писал. [Ответ]
abshch 12:13 14.04.2017

Сообщение от Eek:
ЗЫЖ мне, пожалуй, повезло, бо у меня в машине система климата прям как будто под меня делалась))) За исключением одного НО - нет градации в 0,5 градуса, а только в градус.

Ну хоть в этом ипонцы впереди, у меня шаг 0,5 градуса
Но ты ж понимаешь, что это всего лишь цифры. Например 21,0 - 21,5 разницы чота и нет, а 21,5 - 22,0 есть. Может так совпало когда крутил, а может не целый градус и не дает никаких сигналов на контроллер. Кто ж его знает )

Опять же надо учитывать инерционность датчика температуры и шаг открытия/закрытия заслонок, способны ли они с такой точностью регулировать.
[Ответ]
Eek 12:28 14.04.2017

Сообщение от abshch:
Ну хоть в этом ипонцы впереди, у меня шаг 0,5 градуса
Но ты ж понимаешь, что это всего лишь цифры. Например 21,0 - 21,5 разницы чота и нет, а 21,5 - 22,0 есть. Может так совпало когда крутил, а может не целый градус и не дает никаких сигналов на контроллер. Кто ж его знает )

На моей до рестайла тоже 0,5 была градация. И на предыдущей машине тоже 0,5. Честно говоря чувствуется. Привык к 21,5 летом. 21 холодновато 22 жарковато))) если солнце [Ответ]
Balrog 15:41 14.04.2017

Сообщение от Eek:
За исключением одного НО - нет градации в 0,5 градуса, а только в градус

Вот ни разу не испытал необходимости в этом; хоть градация и 0.5 градуса, но ставлю всё равно целые: зимой 20, летом 22. Но я теплолюбивое животное

Сообщение от Eek:
Зимой ездил в мск на другой (кстати, тоже немецкой) машине с климатом - прям оч неприятно, что и в ноги, и в морду теплый

И на немцах не на всех алгоритмы хорошие. Причём на марке, от которой такого никак не ожидаешь
Но на вагах к климе претензий пока не было

Сообщение от Аид:
проблема здесь только у одного форумца с раздутым ЧСВ, у которого подгорает при слове солярис

Да-да, ник у него ещё с какой-то помощью связан

А так чо: хороший климат-контроль, которым пользоваться невозможно - несомненный атрибут хорошей машины
[Ответ]
Eek 16:03 14.04.2017

Сообщение от Balrog:
Вот ни разу не испытал необходимости в этом

Ну меня это с изменением климата изменили (? может, и раньше тоже такое было - я хз) - в моем климате на кнопке "авто" 2 режима. Отличаются они только тем, что во втором режиме вентилятор на одно деление дует сильнее, чем в первом. Это и спасает - ставлю 22 во второй режим летом. Но, имхо, 0,5 удобнее [Ответ]
Страница 2 из 3
< 12 3 >
Вверх