Голосование старое, а повод новый и очень приятный-купил новую тачку...
У кого больше одной машины, тот голосует за каждую-открыто несколько вариантов...
По многочисленным Вашим просьбам...
Теперь будет более объективный опрос...
[Ответ]
alkor1986 14:21 10.03.2017
abshch, Я блогер, который пишет о макроэкономических и макроэкологических показателях РФ, которые затрагивают всё население страны...
[Ответ]
Alex177 22:09 10.03.2017
alkor1986, до пробега 120 тык. Будет Е5, потом на Е2 перейду, так турбина подольше проживет)))))) и насрать на экологию, все меньше наврежу, чем дорожники, которые сыпят хлорид кальция, а убирать его нафиг не надо, потом весь город в этой пылюге!!!!
Другие авто уже давно на Е2
[Ответ]
Сообщение от Alex177: alkor1986, до пробега 120 тык. Будет Е5, потом на Е2 перейду, так турбина подольше проживет)))))) и насрать на экологию, все меньше наврежу, чем дорожники, которые сыпят хлорид кальция, а убирать его нафиг не надо, потом весь город в этой пылюге!!!!
Другие авто уже давно на Е2
Я так понял, что снижают ЕВРОстандарты своих машин те, у кого машина с турбонаддувом... Я прав?..
[Ответ]
freegn 16:27 17.03.2017
Сообщение от alkor1986:
Я так понял, что снижают ЕВРОстандарты своих машин те, у кого машина с турбонаддувом... Я прав?..
Снижают все кто хочет больше эффективности работы ДВС, просто на свежих немецких моторах инженерами, под давлением общей тенденции сохранения экологии, еще сильнее доработаны системы отработки выбросов работы ДВС в сторону уменьшения токсичности.
[Ответ]
SHAMON 21:33 17.03.2017
Сообщение от alkor1986:
Я так понял, что снижают ЕВРОстандарты своих машин те, у кого машина с турбонаддувом... Я прав?..
Нет, неправ.
Наличие турбонаддува не влияет на прямую на желание снижения Эвро.
Старость корыта, да - поддталкивае на эти меры, так же глубокий тюнинг тобе любит отсутсвие препятсвий в виде "задушенности" двигла.
[Ответ]
EXIV 03:19 18.03.2017
Сообщение от alkor1986:
abshch, Я блогер, который пишет о макроэкономических и макроэкологических показателях РФ, которые затрагивают всё население страны...
Кстати, где с глушака вырезать кат, поставить пламягаситель, и гофру переварить. ну так что бы бюджетно.
И по поводу ката, именно вырезать и вварить туда трубу норм, а не выбить.
И да еще люмбды поубирать, и егр выкинуть, и зашглушечку поставить, ну что б прям вообще красава тачка стала.
[Ответ]
SHAMON 17:18 18.03.2017
Сообщение от punker-88:
Кстати, где с глушака вырезать кат, поставить пламягаситель, и гофру переварить. ну так что бы бюджетно.
И по поводу ката, именно вырезать и вварить туда трубу норм, а не выбить.
И да еще люмбды поубирать, и егр выкинуть, и зашглушечку поставить, ну что б прям вообще красава тачка стала.
Не забудь еще хорошего электронщика найти, что бы после всей этой кастрации прошил грамотно.
Физически вырезать все нах почти в любом сервисе сделать могут, но сразу чек выскочит. Так что лучше всё в одном месте делать.
А вот где всё и сразу, неподскажу. Мне каты моторист вырезал (когда менял кольца и ГРМ), а прошивку делал в другом месте (могу дать номерок, диагност что нало!)
Неделю с чеком ездил, расход был неправильный ))))
[Ответ]
punker-88 19:07 18.03.2017
SHAMON, Сначала прошью на е2, потом хирургия.
[Ответ]
SHAMON 20:23 18.03.2017
Сообщение от punker-88: SHAMON, Сначала прошью на е2, потом хирургия.
SHAMON, вопрос в том где сделать так что бы обидно не было за бесцельно потраченные деньги.
[Ответ]
YОUR_BUNNY_WRОTE 23:37 22.03.2017
на фиг вообще эти ЕВРЫ когда по улицам ездят пазики и адские камазы, позади которых от сажи вообще дышать нечем !!
[Ответ]
Akad 23:57 22.03.2017
Сообщение от YОUR_BUNNY_WRОTE:
на фиг вообще эти ЕВРЫ когда по улицам ездят пазики и адские камазы, позади которых от сажи вообще дышать нечем !!
А как разводка лохов на новые машины и пр. мульки?
[Ответ]
alkor1986 13:44 24.03.2017
YОUR_BUNNY_WRОTE, А сейчас как раз в основном обновляются парки автобусов и грузовиков, так что чадящих автобусов и грузовиков всё меньше и меньше, по крайней мере в городской черте...
[Ответ]