Большой Воронежский Форум
» Воронежский автомобильный форум>Раскатка алюминиевых дисков: где и почём?
андрей 524 16:12 15.05.2006
Собственно интересны Ваши рекоммендации, ибо назрел вопрос. Так вот где это сделать, сколько стОить будет, как с ними связаться....
ЗЫ: Диски Бэшные, 14", "паутинка". [Ответ]
Праведник 17:11 15.05.2006
андрей 524, Литьё????
У авторынка, как ехать от транспортной. От 700 руб (вместе со стоимостью снять/поставить резину). У облГАИ, цен не знаю, сам не ездил. [Ответ]
андрей 524 17:12 15.05.2006
Да, литьё...Снимать и ставить резину не надо- мне потом на пескоструйку и покраску их... [Ответ]
Праведник 17:14 15.05.2006
андрей 524, Ну тады считай -150 рупий ... [Ответ]
андрей 524 17:16 15.05.2006
Всего-то???? Не, правда???
А шиномонтажка халявная мне- я в формуле1 покупал- есть талон на 4 ската- поставить и забалансировать... [Ответ]
Праведник 17:23 15.05.2006
андрей 524, Эт если в результате раскатки диск не лопнет, если лопнет+стоимость аргона [Ответ]
Праведник 17:24 15.05.2006
андрей 524, Лично я решил новые брать, т.к. после раскатки они хоть и балансируются (с большими допусками), но геометрию потеряли..... [Ответ]
my-64 21:08 15.05.2006
заезжал на шиномонтаж, на переверткина, сделали за 200 - 250 кажеться, остался доволен. [Ответ]
valt1406 21:44 15.05.2006
кованые надо или титановые, или стальные. [Ответ]
андрей 524 23:27 15.05.2006

Сообщение от valt1406:
кованые надо или титановые, или стальные.

Да точно...фошысты из BBS дебилы были когда изобрели литьё и поставили на BMW...
valt1406, не смешите меня

Кстати диски только чуть подправить, считанные миллиметры, по краю.
Короче я так понимаю 500 руб хватит
[Ответ]
valt1406 23:46 15.05.2006

Сообщение от андрей 524:
фошысты из BBS дебилы

конешно дебилы. они и предположить не могли,что эти диски будут ездить по дорогам которые даже во время их бобмежек были в лучшем состоянии.
А если серьезно - то если у тебя обычное литье,то это дерьмо. не для нашенских дорог. постоянно будут кривые. только кованые нада диски. или титан как я и говорил выше. [Ответ]
андрей 524 00:35 16.05.2006
У меня поездки были есть и будут раз в неделю а иногда и в месяц...нихрена с них не убудет, с дисков этих. Титана оригинального в природе не бывает (под 500 евров килограмм титана у фошистов, это мы с жиру бесимся), кованные БМВшные- только сборные, свыше 16", стоимость их...А русские и не подойдут и задарма не надо. Стальные несолидно и надоели. [Ответ]
андрей 524 01:00 16.05.2006
valt1406, у меня резина аж 70 высотою- врядли даже наши ухабы такое пробьют [Ответ]
Unleha 07:26 16.05.2006

Сообщение от андрей 524:
русские и не подойдут и задарма не надо

Ха! Ну ездий тогда на угaндоненных, раскатанных дядей Васей отпескоструенных у дяди Вани и покрашенных водвореизбалончика! Рни полюбас лучше!

ЗЫ Интерестно, а специалисты из ББС "которые изобрели литье и поставили его на БМВ" знают, что их литье можно раскатывать?

ЗЗЫ А что несколько раз можно? [Ответ]
андрей 524 08:22 16.05.2006
Я не спор тут устраиваю какие диски мне нужно, а где и почём раскатать. А насчёт у******енных эт ты Unleha переборщил. Просто бордюр цепанули одной стороной вот и помялся. [Ответ]
valt1406 09:01 16.05.2006

Сообщение от андрей 524:
у меня резина аж 70 высотою- врядли даже наши ухабы такое пробьют

да.эт нормально. а у меня 50-й профиль. намучился уже. [Ответ]
андрей 524 09:06 16.05.2006
Не..высота 50 в моём случае подразумевает 17" на 225...там такие цены на резину- лучше застрелиться... [Ответ]
Unleha 18:28 16.05.2006
андрей 524, Я делал как-то у авторынка, но когда увидел КАК и ЧЕМ правили мой диск (кстати внутрь не пускаю, я пошпионски просочился), то решил, что только назад поставить иожно теперь, потому как структура спла явно уже не та... [Ответ]
андрей 524 23:01 16.05.2006
Unleha, вот про то и вопрос...спасибо что предупредил. Для правки существуют давно проверенные методы типа выглаживания алмазом на оправе или хотябы шариком...а по факту в мск (!) на Автодоме правят диски голимыми ржавыми роликами, даже не на подшипниках, делая кучу задиров и т.п. Так вот мне надо чтоб ХОРОШО сделали- я машину восстанавливаю почти полтора года не для того чтоб с дисками обосрамиться...Структуру импортного сплава (низкопрочного, мягкого люменя типа АЛ-18) врядли испортят, но задиры...А вот ковку чем попало править, а тем более титан- лучше не пробовать. Структуре и правда пипец сразу- микротрещины попрут... [Ответ]
Вверх