На днях отвозил им полуось чтоб подшипник поменяли. Забрал на следующий день, стопорное кольцо прихватили сваркой (гении блин), все поставил, было все ок. Вчера поздно вечером полуось вывалилась, хорошо все произошло рядом с домом.
Как теперь подшипник вынуть из моста я хз?
Съездить в понедельник к горе мастеру и полуосью еб....ик разбить?
Еще в 12м году этот горе сервис при лифте подвески моего шевика поставил шаровые верхние от нивы. Как сцука можно до такого додуматься? А видели какие у них на сайте отзывы?
[Ответ]
TOTTI 12:31 24.07.2016
Блин, Костян ты бы еще к цыганам сьездил. Они там на своем Матросова уже давно известнысвоими поделками.
[Ответ]
Мдяя ..мастера что надо(. Подшиник свежий вынимаеться легко..у мня раз такая петрушка была с закисшим подшипником в мосту, на дороге, вот там пришлось пое*стись))
[Ответ]
jintonik3 08:20 25.07.2016
В общем поменял вчера подш на новый, горе-мастера не до конца нагрели стопорное кольцо, и прихватили его сваркой. Кольцо село неплотно, итог этого вывалившаяся полуось через 1 день, плюс треснула внутренняя обойма импортного подша.
[Ответ]
Бот Tаргитая 10:49 25.07.2016
Сообщение от jintonik3:
горе-мастера не до конца нагрели стопорное кольцо, и прихватили его сваркой.
Бля, придурки... Это ж не Волга! jintonik3, считай, повезло тебе, что полуось сразу вылетела, а то б на одних сальниках разорился...
[Ответ]
ShepA 17:56 26.07.2016
кх... собсна есть мнение...
Кольцо нагревают для расширения и его усадки на вал - из-за хренового материала сейчас кольца даже при правильном нагреве до ОПРЕДЕЛЕННОЙ температуры кольцо может слететь из-за прослаба. Рекомендуется "прихватить" каплей сварки. Меняется такая штука при надобности на ура. Качество вала при правильной "прихватке" не теряется.
Но вот вопрос у меня - непонятки
Сообщение от :
Вчера поздно вечером полуось вывалилась
- т.е. сварка (сопля) отвалилась? Или все таки виной хреновый подшипник?
Сообщение от :
горе-мастера не до конца нагрели стопорное кольцо
- кольцо нагревается штоб одеть, иначе не натянется на вал
Сообщение от :
Кольцо село неплотно,
- о чем я и говорил, гамно! Или перегрели - отпустили метал.
Сообщение от :
плюс треснула внутренняя обойма импортного подша.
- тут одни вопросы...
пысы - "нива сервис" это где? знаю несколько.
[Ответ]
ивушка 19:29 26.07.2016
мне чел в Н.УСМАНИ--когда делал редуктор,то и подшипники-кольца также менял на полуосях...объехали около 10 магазов...наши подшипники все забраковал..взял ИТАЛИЮ и кольца еле в размер нашли...Прошло уже 11 лет...недавно только менял одну полуось...
[Ответ]
Бот Tаргитая 21:53 26.07.2016
Сообщение от ShepA:
Рекомендуется "прихватить" каплей сварки.
Это "прокатывает" на Волгах и других машинах, где сальник "работает" по поверхности стопорного кольца. В вазовских мостах сальник "работает" по самой полуоси, в непосредственной близости от стопорного кольца, и сварочная "капля" может разодрать его в лохмотья махом. Там нужна ювелирная точность, чтобы не выйти за допустимые пределы.
[Ответ]
ShepA 00:54 27.07.2016
Сообщение от Бот Tаргитая:
Это "прокатывает" на Волгах и других машинах, где сальник "работает" по поверхности стопорного кольца. В вазовских мостах сальник "работает" по самой полуоси, в непосредственной близости от стопорного кольца, и сварочная "капля" может разодрать его в лохмотья махом. Там нужна ювелирная точность, чтобы не выйти за допустимые пределы.
Сообщение от ShepA:
У меня приварены много лет. Сальники живы
Счастливчик. Но это как под балконами аварийными ходить: кого-то всё время "проносит", а кого-то в первый же раз "накроет".
[Ответ]
ShepA 09:08 27.07.2016
На дедофоруме судя по топам у каждого второго.
[Ответ]
jintonik3 10:03 27.07.2016
Сообщение от ShepA:
кх... собсна есть мнение...
Кольцо нагревают для расширения и его усадки на вал - из-за хренового материала сейчас кольца даже при правильном нагреве до ОПРЕДЕЛЕННОЙ температуры кольцо может слететь из-за прослаба. Рекомендуется "прихватить" каплей сварки. Меняется такая штука при надобности на ура. Качество вала при правильной "прихватке" не теряется.
Но вот вопрос у меня - непонятки
- т.е. сварка (сопля) отвалилась? Или все таки виной хреновый подшипник?
- кольцо нагревается штоб одеть, иначе не натянется на вал
- о чем я и говорил, гамно! Или перегрели - отпустили метал.
- тут одни вопросы...
пысы - "нива сервис" это где? знаю несколько.
и сварка отвалилась и кольцо стало легко соскальзывать, нива сервис который на Ворошилова. Почему подш треснул, я хз.
[Ответ]
ShepA 14:07 27.07.2016
Сообщение от jintonik3:
и сварка отвалилась и кольцо стало легко соскальзывать, нива сервис который на Ворошилова. Почему подш треснул, я хз.
Давно туда ни ногой. Когда там было "У Антона" - все было класс. А потом вдруг мои друзья ниваводы стали жаловаться - то там начудили, то там отломали, то там не туда сунули. Причем у всех обратившихся - они специально, что то ломали. Что просишь делают, а что то другое ломают. У ВСЕХ! Неоднократно!
а по теме - вообще, по правильной литературе - полуось не ремонтируется - меняется. Это наше советское/российское - ремонтировать неремонтиуемое)) (катриджи заправлять!) Поэтому запчасти "Кольцо стопорное" как бы нет))) То что продается - голимый самопал. Свойства металла совершенно не те что у "заводских". Кольцо должно быть нагрето до определенной температуры для расширения и запрессовки на ось. Перегрев чреват. Плохой металл рано или поздно растянется и соскочит. Поэтому хороший мастер прихватит сваркой и шлифанет, для сальника. Чтоб не вывалилось в дороге. Склоняюсь, что в данном случае, виноват именно подшипник.
[Ответ]
Dmitrij_P 21:16 27.07.2016
Делаю свои ведра сам, никогда не обращался в сервисы и вот что хочу сказать. Да, возможно, рукожоп живет в нас в каждом, но еще нужно учесть что запчасти сейчас все пластилиновые. Я уже не раз столкнулся с этими полуосями, покупаю упорные кольца, грею, сажаю, а оно потом газовым ключом прокручивается. Пришлось прихватывать, а этого делать ну никак нельзя. Полуось жутко нагружена от различных нагрузок: крутящий момент, сила тяжести от авто, и все это одновременно, сварка на полуоси делает типа заусенца в металле, может срезать в любой момент. Ладно, это уже внутренние нюансы. Дальше, беру новый кардан обычный нивский, хватило на сезон, потом на выброс.
И таких нюансов в нашем тазостроительстве в последнее время куча. за что не возьмись, все какое-то сырое, недоделанное, одним словом авно. Так что такое явление как рукожопие не всегда есть рукожопие._))))
[Ответ]
Владимириусс 13:33 01.08.2016
Сообщение от Dmitrij_P:
Делаю свои ведра сам, никогда не обращался в сервисы и вот что хочу сказать. Да, возможно, рукожоп живет в нас в каждом, но еще нужно учесть что запчасти сейчас все пластилиновые. Я уже не раз столкнулся с этими полуосями, покупаю упорные кольца, грею, сажаю, а оно потом газовым ключом прокручивается. Пришлось прихватывать, а этого делать ну никак нельзя. Полуось жутко нагружена от различных нагрузок: крутящий момент, сила тяжести от авто, и все это одновременно, сварка на полуоси делает типа заусенца в металле, может срезать в любой момент. Ладно, это уже внутренние нюансы. Дальше, беру новый кардан обычный нивский, хватило на сезон, потом на выброс.
И таких нюансов в нашем тазостроительстве в последнее время куча. за что не возьмись, все какое-то сырое, недоделанное, одним словом авно. Так что такое явление как рукожопие не всегда есть рукожопие._))))
это не ТАЗостроительство... эти запчасти выпускают ИП, ЧП и т. д., а проверять данных изготовителей теперь нельзя... это БИЗНЕС!!! и снова замкнутый круг
[Ответ]
Александр 48 16:46 15.08.2016
Вопрос,как греют кольцо. Одно дело,паяльной лампой,а другое- в муфельной печи,для равномерного разогрева. Что-то я этот "сервис" после одного развода не люблю,трос спидометра три раза переустанавливали. Обычная гаражная халтура,с грязными полами и мутными мужиками.
[Ответ]
Glaz 21:04 07.09.2016
Мне грели факелом газосварки - судя по цвету перегрели, д.б. малинового цвета но нагрели так что светилось кольцо прилично (хотя тут от уровня освещения зависит), залетело со свистом.
Сидит уже 5 лет норм. Хотел греть сам но когда узнал что подш и собьют и махнут с кольцом за 150р заморачиватся не стал.
ЗЫ: Тут наверно все от диаметра кольца и оси все зависит, наверняка надо микрометром вымерять кольцо вдруг оно просажено или полуось.
Да и подшипник на полуось д.б. внатяг, а не болтаться на ней.
А прихватка сваркой, если есть малейший зазор, отлетит обязательно - нагрузки то какие.
[Ответ]
Ivan_Pomidorov 13:12 14.09.2016
Сообщение от Glaz:
Мне грели факелом газосварки - судя по цвету перегрели, д.б. малинового цвета но нагрели так что светилось кольцо прилично (хотя тут от уровня освещения зависит), залетело со свистом.
#Лавровбылправ...
Кольцо можно греть хоть в ладошках, но не выше 300 градусов.
То, что перегретое - в помойку.
Муфель не нужен, можно и паяльной лампой, но руки должны расти не из жопы и в голове желательно иметь мозги, а не сплошную кость.
Натяг должен быть около 0.1мм, ориентировочно. Что выше 0,15мм - брак..
Кольцо шлифуется наждачкой до блеска перед нагревом и кладется на лист металла на печку.
Процесс прост и понятен. Нужна сноровка и понимание, что делаешь.
Запчасти, действительно, дрянь. Мне попадались кольца, которые рвало при остывании на полуоси.
[Ответ]