Подскажите, что может быть, машина ВАЗ 2107, внезапно появились грохочущие звуки, когда едешь на скорости и отпускаешь газ, как будто консервные банки, за собой тащишь, при переключении на нейтралку звук пропадает, заметил течь из редуктора, дело в нем?
[Ответ]
g_beard 15:02 04.06.2016
К мастеру. вариантов много: от гайки хвостовика редуктора до главной пары
[Ответ]
у мну при схожих симптомах раз было.что виновен подвесной был,а другой раз--сменил кардан,на котором и подвесной .и крестовины были заменены--гул и пропал.
[Ответ]
Бот Таргитaя 20:23 07.06.2016
Сообщение от ивушка:
гул и пропал
Гул и грохот - как бы разные вещи... Более чем уверен, что у ТС все-таки проблема с гайкой.
[Ответ]
ивушка 23:17 07.06.2016
у мну именно гул был--когда гайка хвостовика откручивалась.К тому же... одна затяжка гайки--хоть и с заменой распорной втулки--не даст результата должного без регулировки зазора в зацеплении шестерен...А это в свою очередь "потянет" перенастройку преднатяга подшипников полуосевых шестерен.Насколько я помню этот процесс у адекватного специалиста. У мну каждые 3 дня раскручивалась гайка...человек решил эту проблему...Прошло 12 лет и около 4 кругов пробега.Пока ничего не раскручивалось...
[Ответ]
Станислав2988 17:42 10.06.2016
короче пришлось заменить обе крестовины кардана и сальник
[Ответ]
Сообщение от Бот Таргитaя:
Втулку меняли распорную?
там по технологии и подшипники полуосевых шестерен необходимо отпускать и затягивать,а в совокупности с затяжкой гайки хвостовика--проверять наличие зазора в зубчатом зацеплении...в обе стороны вращения..Для выполнения этих операций необходимо демонтировать редуктор из авто и осуществлять все работы в стапеле редуктора,применяя индикаторы и динамометрический ключ .Другой вопрос..."малой кровью" может и получится обойтись,но это другая история...у мну так не получилось...гайка продолжала откручиваться с прогнозируемой периодичностью. Как осуществил вышеизложенное...настройку в стапеле...12 лет не возникает вопросов с этим узлом.
[Ответ]
Бот Таргитaя 09:41 12.06.2016
Сообщение от ивушка:
там по технологии и подшипники полуосевых шестерен необходимо отпускать и затягивать,а в совокупности с затяжкой гайки хвостовика--проверять наличие зазора в зубчатом зацеплении...в обе стороны вращения..Для выполнения этих операций необходимо демонтировать редуктор из авто и осуществлять все работы в стапеле редуктора,применяя индикаторы и динамометрический ключ .
Ну, технология - это одно, а реальная жизнь - совсем другое. По технологии и при низком давлении масла надо мотор полностью капиталить, однако же порой вопрос решается заменой маслонасоса или вкладышей, и надолго.
Выполнить вышеизложенное автор всегда успеет, так почему бы сначала не пойти по короткому пути?
[Ответ]
ивушка 00:56 13.06.2016
Сообщение от Бот Таргитaя:
Ну, технология - это одно, а реальная жизнь - совсем другое. По технологии и при низком давлении масла надо мотор полностью капиталить, однако же порой вопрос решается заменой маслонасоса или вкладышей, и надолго.
Выполнить вышеизложенное автор всегда успеет, так почему бы сначала не пойти по короткому пути?
распорную втулку тогда тоже не вариант менять...можно чуть позже ею заняться...
[Ответ]
Андреййй 12:08 13.06.2016
По "технологии" достаточно пометить расположение гайки хвостовика относительно хвостовика и посчитать количество оборотов при откручивании гайки хвостовика и потом при замене сальника завернуть на старое место гайку хвостовика, тем самым не "люфтанем" и не промнем распорную втулку.
[Ответ]
ивушка 16:12 14.06.2016
может просто затянуть исходным моментом..Хотя и это не спасёт,ибо геометрия втулки "ушла".а значит и зубчатое зацепление..Насколько я помню беседу с агрегатчиком...повторно по заводской технологии нельзя нагружать распорную втулку,ибо она конструктивно находится под воздействием преднатяга.Ну.вообщем.ТС всё теперь знает и пусть полагается на знания конструкции и своё везение и аналитический ум,который затем и будет отвечать за содеянное...при хорошем раскладе..возлиянием крепких напитков малого обьъёма,а при плохом варианте-ударной дозой
[Ответ]
Бот Таргитaя 20:18 14.06.2016
Сообщение от ивушка:
распорную втулку тогда тоже не вариант менять...можно чуть позже ею заняться...
Если гайка раскрутилась - лучше заменить.
Сообщение от Андреййй:
По "технологии" достаточно пометить расположение гайки хвостовика относительно хвостовика и посчитать количество оборотов при откручивании гайки хвостовика и потом при замене сальника завернуть на старое место гайку хвостовика,
Это если гайка не раскрутилась прежде.
Кстати, именно по этой методе мне и поменяли сальник на редукторе, потекшем после 90 тысяч пробега. Через 8 тысяч гайка раскрутилась... Последующая замена втулки и еще одного сальника дала результат: 40 тысяч от моста ни звука.
[Ответ]