Большой Воронежский Форум
» Клуб потребителей>карта Метро!
Sanch 08:59 30.05.2016
Нужна карта за вознаграждение [Ответ]
Arlak 19:41 05.07.2016
Вы когда там покупаете - теряете все преимущества ЗоЗПП.
Т.е. будет брак - будете доооолго доказывать, ждать, ...
Может не стоит экономить настолько? [Ответ]
Daggerfall 20:59 05.07.2016

Сообщение от Arlak:
Вы когда там покупаете - теряете все преимущества ЗоЗПП.
Т.е. будет брак - будете доооолго доказывать, ждать, ...
Может не стоит экономить настолько?

Работал в M. C&C несколько лет назад, правда в другом городе. Меняли некондицию за 5-10 минут (в т.ч. я лично, как сотрудник покупателям). [Ответ]
Arlak 17:36 10.05.2017
Ну тут зависит от МНОГИХ причин.
Насколько сильно руководство заинтересовано в лояльности покупателя/ей.
Какое финансовое положение - что было до поднятия курса бакса и сейчас - разные вещи.
Очень много вывесок заменили объявления "аренда" - так что опыт 3+ летней давности не говорит почти ни о чем. Плюс другой город - а это и другой директор.
В общем ваш опыт - что в том городе в то время меняли без проблем. Что сейчас и у нас - кто его знает. Отзывов тех, кто недавно попадал на гарантию не вижу.
Юлмарт когда у нас открылся - точно нормальный был, и с СЦ их я сталкивался пару раз. Сейчас вижу много негативных отзывов стало...

Я просто предупредил что ПО ЗАКОНУ в магазине "Метро" покупатель может попасть на то, что ему придется подавать в арбитражный суд, что бы решить вопрос с гарантией...
Ведь он выступает как юр. лицо, и законодательство не даст ему "плюшек", какие он получил бы будучи "физиком"....

А рисковать или нет - личное дело каждого.
Вон кто-то из Китая сотнями посылок заказывает, даже если 10% не дойдут, 25% окажется мусор, а 5% будут 100% финансовые потери (невозможно отменить платеж, пришел или муляж или не пришло и тп) - все равно "окупается"
А другие не рискуют, но переплачивают "здесь"....

Я сталкивался (знакомый "попал") с Эльдорадо.
У них на сайте было написано что можно поменять/вернуть, если не устроит качество товара.
Оказалось что "на усмотрение директора"... [Ответ]
Вверх