Большой Воронежский Форум
» Мир радиоуправляемых моделей>RC Drift модели
Shumaher 12:25 24.05.2016
Всем привет!

Хотелось бы пообщаться с дрифтерами.
Только начинаю въезжать в тему и есть огромная куча вопросов.

На данный момент имеется вот такое чудовище
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: YD8ci5_bJY8.jpg
Просмотров: 60
Размер:	128.7 Кб
ID:	2820398   Нажмите на изображение для увеличения
Название: enrIaOOzE1A.jpg
Просмотров: 54
Размер:	199.6 Кб
ID:	2820399  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Nc55hWLibC4.jpg
Просмотров: 68
Размер:	159.3 Кб
ID:	2820400   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sj2ygnAlBZA.jpg
Просмотров: 33
Размер:	178.1 Кб
ID:	2820401  

[Ответ]
AzimutA 19:48 26.05.2016
Задавай... но все равно тебе надо на другой ресурс (в личку) [Ответ]
Shumaher 11:20 27.05.2016
к примеру, меня интересует: как посчитать правильное соотношение количества зубов в приводе?
какое масло лить в аммо?
зачем нужен гироскоп в дрифт машинке? [Ответ]
AzimutA 12:13 27.05.2016
количество зубов в приводе определяется по нагреву двигателя (греется двигатель-- ставь шестерню с меньшим количеством зубов на двигатель)
Масло в аммо льется погуще чем для туринга, т.е. от 350 до 700 CST, но тут еще одна настройка -- пружины.
Гироскоп нужен для моделей с приводом на одну ось, остальное все от лукавого...

Главное правило -- сначала учимся ездить шоссейно-кольцевые гонки и только потом можно портить руки в дрифте. Т. е. кто хорошо управляет моделью на кольце, тому не сложно контролировать модель в заносе. Еще лучше получается у тех, кто катает заднеприводные модели -- здесь большой опыт управления газом. По другому никак! [Ответ]
Shumaher 12:26 27.05.2016
дык мой корч для кольца не подходит))
про зубы: двигатель практически не греется при ведущей 22-27 зубов и ведомой 92 зуба, но при этом алюминиевый пиньён на 22 зуба слизывает за пару минут, как пластилиновый, а латунный через 5 минут оказывается сильно изношен.
где грабли - не могу понять.
стальная пара решит проблему?
про аммо - спасибо. [Ответ]
AzimutA 20:50 27.05.2016
Я не про корч, а про умение рулить и с чего начинать...
Шестерни должны быть одного модуля (питч) и между ними должен быть зазор (примерно толщина бумажного листа формата А4 80гр -- вырезаешь полоску и вставляешь между шестеренками, затем затягиваешь крепеж). Стальная пара при неправильном зазоре не поможет. [Ответ]
Shumaher 15:04 28.05.2016
не, ну Вы прям элементарные вещи мне пытаетесь разжевать))) (я про зазор)
техническими знаниями во многих областях обладаю уже более 2х десятилетий и про зазор в курсах.
не понимаю только, каким должно быть соотношение зубов пиньёна и ведомой приводной звезды. [Ответ]
egr 18:45 28.05.2016
Cs calc и rc calc тебе в помощь, погугли. Fdr должен быть в районе 6.00. А то мож и свою модель найдеш в этих калкуляторах с зоводскими установками. [Ответ]
ANri 19:05 28.05.2016
Shumaher, Есть у меня один пиньон стальной на 17T , изношен весьма сильно, но ездил на нем долго на монстре 10-го масштаба, и еще ездил бы. могу отдать для эксперимента.

Не понимаю как эти дрифт тачки пьноны сжирать могут, там же ни скорости ни момента. [Ответ]
Shumaher 19:12 28.05.2016
egr, спасибо, посмотрю.

ANri, спасибо. какньть при случае заеду.
надо б спур стальной найти на сакуру.
там, кстати, и скорость и момент.
у меня двиг в телеге 3930кв стоит и жарит весьма внушительно на трёх банках. [Ответ]
ANri 19:21 28.05.2016
50тр оборотов это предел большинства двигателя и регулятора. 3900*4,2*3 =49140


непонятно вообще что вы хотите добиться. Может вам просто нравится убивать технику, а не ездить - тогда все закономерно

либо вы не умеете "нормировать усилия", как говорила моя учительница физики) [Ответ]
Shumaher 19:31 28.05.2016
дык в том то и дело, что дальнейшее усилие передаётся на спур, а то. что он получает, диктует количество зубов на пиньёне.
я и пытаюсь выяснить, как это всё считается и какой показатель взять за эталон [Ответ]
ANri 19:58 28.05.2016
я не понимаю ты(вы) вообще проехали на этой модельки хотя бы метр?

вроде говорите что умный, а непонятно [Ответ]
ANri 20:01 28.05.2016
в общем лучше один раз увидеть.

Просто у меня монстр 10-го масштаба на дыбы становился от движка 3650(36мм в диаметре 50 в длину ) 3900kv, от 2S аккумулятора и шестерни не стирались. непонятно что у вас не так. [Ответ]
Shumaher 20:55 28.05.2016
у меня спур 92 зуба
пиньён на данный момент 27 зубов латунь (пока живой)
те люминьки. что я показывал, вообще как пластилин, размазало по спуру, пришлось надфилем точить.
знаю. что точить не надо было, а заменить спур, но его надо ждать
на дыбы? ))) не знаю, у меня не 2 банки. а 3, может по этому. [Ответ]
ANri 21:19 28.05.2016
прям на дыбы прикинь. бронтозавр с движком 3900кв на 2S и 17 пиньоном рвет из под себя, правда управляемости ноль. 21 пиньон брался что б прям до 70км.ч раскочегарить, а то и больше [Ответ]
Alexandrraven 23:02 24.12.2017
Мы построили трассу для RC Drift в Воронеже!
Катаем в основном по выходным, бывает еще во вторник, четверг!
информация и фотки есть вКонтакте https://vk.com/rcdriftvrn
Ждем побольше народа!!!
Звоните Евгению 8 952102 1214 (работает на трассе);
или Дмитрию 8 900945 2637 (помогает в организации покатушек)


[Ответ]
Vov4an 21:11 02.04.2018
Трасса работает, вход со своей моделью 150р.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180401_113159.jpg
Просмотров: 16
Размер:	503.5 Кб
ID:	2981991   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180326_204336.jpg
Просмотров: 9
Размер:	524.4 Кб
ID:	2981992  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180311_194537.jpg
Просмотров: 22
Размер:	499.4 Кб
ID:	2981993  
[Ответ]
Вверх