Комрады, снял впускной коллектор. Он весь в нагаре. Канал в гбц до клапана тоже в обильном нагаре. Дросельный узел в маслянном налете. В гофре до воздушка масло. Коллектор возле дроселя в масле. Масло стоит даже в гофре у ДМРВ. В чем причина такой херни? пробег 88000км.
Жора масла визуального по щупу нет, авто не дымит. Лью летом Liqui Moly Optimal 10W/40 замена через 5000-6000км. Зимой лью Liqui Moly Optimal 5W/40 замена раз в 7-9тыр км.
[Ответ]
Zeth 12:20 08.05.2016
Сообщение от ВалеRON:
В чем причина такой херни?
Вообще нагара как такового во впускном коллекторе быть не может, там ничего не горит.
Если масло не уходит, то все в порядке. Почистить и забыть. Если беспокоит масло в патрубке - поставь маслопомойку.
Нагара там нет, есть смесь грязи и масла, т.е. налет. Чистим дроссельный узел, а конкретней верхний штуцер, малый круг вентиляции картерных газов, что бы продувался, вытираем масло и "нагар".
[Ответ]
ВалеRON 13:15 08.05.2016
Zeth, на бензине. коллектор ток снял что бы сверлить под газ.
[Ответ]
ВалеRON 13:22 08.05.2016
Андреййй, у меня Е-газ. К дроселю вентеляция не подходит. Вентеляция подходит к патрубку впускному, и коллектору
[Ответ]