Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Ремонт вала Mazda
Fill_V 14:41 04.05.2016
Ищу где восстановить/наплавить/заменить наконечник вала со шлицами как это рассказано ниже. Токарные/фрезерные работы- подскажите с кем можно поговорить по таким работам.

вариант 1:
нужно по всей длине шлицов сделать паз (или два, если позволит оборудование), в гранате сделать ответные проточки и запрессовать в эти пазы втулку(и), предварительно собрав корпус подвесного и вставив туда вал. В гранате также выбить днище (там жестянка обычная). Собранную конструкцию с пустой пока гранатой аккуратно обварить изнутри по кругу, дополнительно зафиксировав вал в гранате. Затем собрать внутреннюю гранату, засунуть туда все шарики и набить хорошим количеством смазки для шрусов, зафиксировать подшипник стопорным колечком одеть пыльник, закрутить хомут. Ставить на машину и ездить радоваться

вариант 2:
наплавление металла- восстановление шлицов в том виде в каком они были как это сделано тут:
http://forums.drom.ru/mazda-familia-...151717952.html

Заранее благодарен!
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160504_002.jpg
Просмотров: 46
Размер:	274.4 Кб
ID:	2812753   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160504_001.jpg
Просмотров: 42
Размер:	259.6 Кб
ID:	2812754  

[Ответ]
SergeySer 21:25 04.05.2016
на опеле такая же засада была, все таки нашли замену с другого опеля, хотя по номеру никакого заменителя не было. [Ответ]
Андреййй 09:10 05.05.2016
Конструкция получится не разборная, подвесной не заменишь, это что бы избавиться от люфта в шлицах промвал-внутренний шрус? [Ответ]
SergeySer 23:45 05.05.2016
В опеле внутренние шлицы сгнили, вал более менее целый остался, купили привод всобре (за 8 тыр), по каталожному номер привод 80-90 тыров. так что разборно или неразборно при таких ценах вообще пофиг, лишь бы ездило. Вал на опель новый 15 тыс стоит. вот для него замены никакой. Как мне кажется, владельцы опелей астр, зафир да и вообще все , кто имеет такую конструкцию, рано или поздно столкнется с этой проблемой. [Ответ]
Андреййй 08:35 06.05.2016
а может проще засверлить сбоку и вал и шрус, продеть болт и стянуть? главное отцентровать. [Ответ]
Fill_V 11:44 19.09.2016
нет, просверливали, не выдержала конструкция. Наплавили металл- спустя 3 месяца всё снова залюфтило, нужно по новой делать [Ответ]
ивушка 12:17 19.09.2016
тогда уж найти предприятие.которое полный цикл изготовления сможет осуществить,либо за базу взять близкую по размерам полуось и на её основе придавать нужную форму и размеры. Себе недавно изготавливал вал на основе полуоси...работает.ибо он имеет твёрдость 64 единицы РОКВЕЛЛА ,что даже на 6 единиц твёрже оригинала. [Ответ]
gizmo_86 16:37 02.10.2016
Решили проблему? [Ответ]
Вверх