Большой Воронежский Форум
» Техническая поддержка>Отказали в гарантии на видеокарту
Alone.32 16:47 14.04.2016
Ситуация такая, Есть видеокарта MSI 780, работала как часы, и в один момент в игре (температура была около 50) резко проседает фпс до 15, из компа идет треск и почуть искрит, комп выключается (оказалось что видеокарта замыкает БП). Несу в гарантийный, на что мне говорят что там физически сбит один компонент (конденсатор думаю) и следы термопасты "которая могла быть причиной замыкания" ни про первое ни про второе я в курсе не был пока мне на это не указали, т.е. видеокарта и с этими дефектами работала долгое время. Вопрос, что теперь делать? (фото пришлю попозже)
Откликнувшимся заранее спасибо. [Ответ]
Erema 16:57 14.04.2016
Alone.32, это при приемке выяснилось или позже они Вам это сказали? [Ответ]
Alone.32 19:46 14.04.2016

Сообщение от Erema:
Alone.32, это при приемке выяснилось или позже они Вам это сказали?

Сразу же, осмотрел, чето поковырял, сдул пыль и говорит били ее [Ответ]
Alone.32 19:47 14.04.2016
А это фото токопроводящей пасты и сбитого компонента.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1662.jpg
Просмотров: 116
Размер:	536.4 Кб
ID:	2806183   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1663.jpg
Просмотров: 116
Размер:	535.3 Кб
ID:	2806184  

[Ответ]
rj20119 20:33 14.04.2016
Мех. повреждения = нет гарантии.
Вроде у всех производителей так, и уже не важно что стало причиной выхода из строя. [Ответ]
DMDTFV 20:36 14.04.2016
Alone.32, какой магазин? Карта разбиралась после покупки? [Ответ]
TNT25 20:36 14.04.2016
Alone.32, покупали видеокарту с рук с остатками гарантии или новой в магазине? Проверяли при покупке? [Ответ]
Alone.32 20:39 14.04.2016
Покупал в юлмарте новой, проверял, этого косяка я не замечал никогда, естественно карта не разбиралась. [Ответ]
TNT25 20:48 14.04.2016

Сообщение от Alone.32:
Покупал в юлмарте новой, проверял, этого косяка я не замечал никогда, естественно карта не разбиралась.

Пипец тогда, хотя от их спецов такое вполне можно ожидать.
Фото кстати с обратной стороны карты или с лицевой под кожухом, а то не совсем понятно. [Ответ]
Alone.32 20:59 14.04.2016

Сообщение от TNT25:
Пипец тогда, хотя от их спецов такое вполне можно ожидать.
Фото кстати с обратной стороны карты или с лицевой под кожухом, а то не совсем понятно.

Фото сделанные сейчас, могу выделить где был найден тот самый элемент и откуда летели искры при трагедии
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1664.jpg
Просмотров: 77
Размер:	569.8 Кб
ID:	2806192   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1665.jpg
Просмотров: 48
Размер:	596.3 Кб
ID:	2806193  

[Ответ]
TNT25 21:04 14.04.2016

Сообщение от Alone.32:
Фото сделанные сейчас, могу выделить где был найден тот самый элемент и откуда летели искры при трагедии

В таком случае он сам мог ее измазать теромпастой быстренько. А компонент не обязательно отлетел, а мог и сам деформироваться.
Остается Юлмарт долбить ,не хотят ремонтить, берите с них отказ в письменной форме с объяснениями и в общество потребителей + на независимую экспертизу. [Ответ]
DMDTFV 22:26 14.04.2016
Alone.32, термопаста ни при чём - гарантийная пломба невскрытая [Ответ]
Alone.32 22:43 14.04.2016

Сообщение от DMDTFV:
Alone.32, термопаста ни при чём - гарантийная пломба невскрытая

Ну это то понятно, всем кроме того специалиста, он и дроссель тот никак к такому привести не мог. И мне лично кажется что сам приемщик этот его сломал, 1. я никак не мог в том месте его повредить
2. В трещине нет пыли, т.е. выглядит что его только что ковыряли.
3. Ну и осмотр, при нем специалист не просто смотрел в прям таки прилагал усилие в месте проблемы
[Ответ]
Frozenplan 10:39 15.04.2016
хех, ну это понятно, я как то в одной теме говорил что у юлмарта не добросовестные сотрудники! пиши претензию,и описывай всю ситуевину, как бы они тебе дискаунт не подсунули?? [Ответ]
ez3qe 11:10 15.04.2016
если мастер принял аппарат по гарантии - это плохой мастер и руководство им недовольно .. [Ответ]
Alone.32 22:47 15.04.2016

Сообщение от Frozenplan:
хех, ну это понятно, я как то в одной теме говорил что у юлмарта не добросовестные сотрудники! пиши претензию,и описывай всю ситуевину, как бы они тебе дискаунт не подсунули??

Я честно не знаю, какая она была, надо было раньше идти когда заметил что от нее все БП скрипят\пищат\воют.... Ну подумал работает и норм, тем более в инете полно таких ситуаций. А вообще я в шоке, никогда не было проблем с гарантией в юлмарте, ну было раз так сказать недоразумение, сотрудник мультиварку включил внутри которой были док-ты ложка, книга рецептов и т.д. [Ответ]
B0lgarin 00:53 16.04.2016

Сообщение от Frozenplan:
хех, ну это понятно, я как то в одной теме говорил что у юлмарта не добросовестные сотрудники!

Звонок в Московский юлмарт часто решает проблему некомпетентности местных..
8-495-287-42-41 Мне не раз помогали, даже одного некомпетента уволили, как они мне сказали [Ответ]
Serge N 10:53 16.04.2016
Ну положим местный продавец - костьми ляжет, а рекламацию не примет...
У него задача продать а не возвраты делать... [Ответ]
Kliv 13:55 21.04.2016
Восстановить элемент и оттереть лишнюю субстанцию с карты дело 15 минут.
И несите обратно в улмарт... [Ответ]
Alone.32 14:32 21.04.2016

Сообщение от Kliv:
Восстановить элемент и оттереть лишнюю субстанцию с карты дело 15 минут.
И несите обратно в улмарт...

Так и сделал 4 дня назад, компонент поправил, пасту (или что то похожее на нее) стер, отнес
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 32.jpg
Просмотров: 52
Размер:	96.2 Кб
ID:	2808445  
[Ответ]
Вверх