Большой Воронежский Форум
Страница 3 из 3
< 123
» Рекомендации по приобретению автомобиля>Что взять новое за 2
Вдонск-Воронеж 20:11 08.04.2016
Balrog, всё равно уверен, что последнее время ваг и бмв делает парашу((( как печально Это не звучит
ничего не могу сказать про мерс тк у кого есть мерс проблем нет с машиной.
Так эе соглашусь, что проблема не совсеми коробками и моторами
[Ответ]
YUreal 23:29 08.04.2016

Сообщение от Balrog:
И машины они естественно делают под свои пропорции

о май гот... плюсуй к тойоте/лексусу - ниссан/инфинити, митсубиси, хонда/акура, субару, мазда, судзуки, исузу и дайхатсу... это ж сколько людей в мире мучаются, но продолжают покупать и ездить?! [Ответ]
Balrog 01:25 09.04.2016

Сообщение от YUreal:
это ж сколько людей в мире мучаются, но продолжают покупать и ездить?!

А сколько народа на вазах ездит - вообще жуть )) А ещё и волги до сих пор есть, с посадкой "привет остеохондрозу"

Кстати, почему "в мире"? Для азиатов посадка нормальная, она неправильна лишь для белых и негров. Впрочем как и наоборот, у азиатов будет неправильная посадка в европейских/американских авто.
Это, извиняюсь, физиология. С ней можно спорить, как и с законом всемирного тяготения, но закону-то пофиг, он от этого работать не перестаёт
Врочем можешь считать, что японцы делают под европейские пропорции - мне в общем по барабану. Не мне потом болеть [Ответ]
YUreal 09:29 09.04.2016

Сообщение от Balrog:
А сколько народа на вазах ездит - вообще жуть

Почему жуть? Как раз наоборот - сделано у нас и именно для нас. Специально обученные люди до миллиметра высчитали пропорции тела россиянина (наверное, как раз на это все выделяемые из бюджета миллиарды и ушли) и создали автомобиль с идеальной, противоостеохондрозной, посадкой. Причём автопроизводители постоянно мониторят этот вопрос и вносят необходимые коррективы - вон, буханка обновленная вышла, с продольной регулировкой сидения))) И ещё один аргумент против "жути" - по идее, если бы нашемарки не делали анатомические сидения вот уже 60 лет, то на данный момент миллионов так 60 соотечественников старше 40 лет ходили бы скрюченные - все ж на вазах и москвичах начинали. А вот более молодым не повезло - всё на иномарках... их ждёт мучительная старость)) [Ответ]
Balrog 13:24 09.04.2016

Сообщение от YUreal:
создали автомобиль с идеальной, противоостеохондрозной, посадкой

Попытка язвить явно неудачная... кстати на зубилах посадка более правильная, чем на многих японцах. И пусть там нет легенд о "настоящей японской надёжности" (любители японок и аргументов-то других привести за свои авто не могут), зато организм меньше ломается

Сообщение от YUreal:
А вот более молодым не повезло - всё на иномарках...

К счастью, не все иномарки японские, есть вполне себе европейские под наши тела
[Ответ]
YUreal 18:03 09.04.2016

Сообщение от Balrog:
И пусть там нет легенд о "настоящей японской надёжности"

Да аргументы-то есть, но речь не о надежности - про это другая тема есть)

Сообщение от Balrog:
К счастью, не все иномарки японские, есть вполне себе европейские под наши тела

Ну наконец-то, а я всё ждал - когда же?!) А вот и резюме: тачка должна быть европейская, иначе к старости скрючит)) Но у меня, наверное, пропорции азиатские - на дальняке чой-то в ниссане было удобнее, чем в ларгусе, но в ларгусе удобнее, чем в фокусе... а в мерсе удобнее, чем в них во всех... а в грузовом мерсе даже удобнее, чем в легковом... даже лучше чем на европейской вольво) Херня всё это, эти ваши пропорции) [Ответ]
Balrog 18:35 09.04.2016

Сообщение от YUreal:
Да аргументы-то есть

никогда не слышал других, кроме восторгов о "несравненном японском качестве". Аж заинтриговал ))

Сообщение от YUreal:
на дальняке чой-то в ниссане было удобнее, чем в ларгусе, но в ларгусе удобнее, чем в фокусе...

ну некоторым и руль в бардачке кажется удобным )))
Кстати фокус - отнюдь не эталон удобства
Из всех японок более-менее понравился только лексус (есть подозрение, что он таки под европейскую физиологию сделан, в японии-то не продаётся), но по мне и там слишком вертикальная посадка получается, даже выдвинув руль на полную.

Мерс - кстати эталон гражданской посадки, придраться вообще не к чему. А бэха - спортивной ))) (в феррари не ездил, если кто даст потестдрайвить - возможно начну находить недостатки в бэхе)

Сообщение от YUreal:
Херня всё это, эти ваши пропорции)

Правильно, нафиг математику с физикой, лженауки! [Ответ]
Жентос 20:46 09.04.2016

Сообщение от Balrog:
Из всех японок более-менее понравился только лексус

лексус - в смысле вообще все модели? Думаю, если сесть в рамный LX 570, будет такая же специфическая посадка, как и в кукурузере. Есть модели, в силу конструкции не слишком удобные. И это не из-за заточки под японцев. В хайлендере будет совсем по-другому (хотя легендой он не станет). [Ответ]
Balrog 21:04 09.04.2016

Сообщение от Жентос:
лексус - в смысле вообще все модели?

про легковушки. Джипы - отдельная песня, я их традиционно недолюбливаю и вообще не рассмотриваю удобство посадки в этом - ну не рыбак я! [Ответ]
YUreal 00:41 10.04.2016

Сообщение от Balrog:
Правильно, нафиг математику с физикой

Чой-то ты совсем погнал - какая математика?! какая физика?! Химию и сопромат ещё вспомни. Короче, ты победил - япошки/китайцы/корейцы говно, бмв форева. Куда амирокосов девать - я хз. Судя по твоему рисунку - туда же, в отстой. Они крупнее, у нас ноги до педалей не достанут.) [Ответ]
Бот Tapгитая 12:35 10.04.2016

Сообщение от Жентос:
если сесть в рамный LX 570, будет такая же специфическая посадка, как и в кукурузере.

А с чего ей быть другой-то? Когда, к примеру, взяли наши "Жигули" и стали продавать их в Европу под брендом Лада - разве от этого посадка изменилась? [Ответ]
Balrog 14:53 10.04.2016

Сообщение от YUreal:
Короче, ты победил - япошки/китайцы/корейцы говно, бмв форева. Куда амирокосов девать - я хз

Вот когда перестанешь рассуждать категориями "говна" и "форева" - может что-нибудь и поймёшь
Можешь считать науку глупостью и делить всё на категории крутости, кто ж те доктор-то

пока могу только посоветовать читать, а то даже подпись в 2 строки под картинкой "неасилил"

Сообщение от YUreal:
Судя по твоему рисунку - туда же, в отстой. Они крупнее

А если б осилил подпись - может быть даже догадался бы, что на картинке вообще все американцы

Сообщение от Бот Tapгитая:
Когда, к примеру, взяли наши "Жигули" и стали продавать их в Европу под брендом Лада

Некоторые, прикинь, даже отдельные модели для европы разрабытывают. Уж не говоря о переносе руля и прочих адаптациях под другую страну.
Кстати даже жигули прилично отличались, недаром "экспортные" пользовались особенной популярностью. Не знаю, касалось ли это сидушек - не владел экспортными жигулями
[Ответ]
Вдонск-Воронеж 20:23 10.04.2016
Balrog, всё равно не пойму, что в регулировке не нравится. У меня сидуху в 8 направлениях можно хорошо отрегулировать. [Ответ]
Balrog 20:49 10.04.2016

Сообщение от Вдонск-Воронеж:
что в регулировке не нравится. У меня сидуху в 8 направлениях можно хорошо отрегулировать

Да хоть в 12, в данном случае роли это играет мало. Тут скорее важен диапазон регулировок руля, а он большим не бывает

Ну вот смотри. Как подбирается посадка. Сначала регулируем сидушку продольно по ногам. Чтобы ноги нормально доставали до педалей. Потом спинку по рулю, чтобы руки нормально на руле лежали, так? Регулировки вверх-вниз, поясничный подпор - это просто дополнительные удобства, на саму посадку мало влияют, про регулировку длины сидушки ниже.

Теперь представим, что машина сделана под коротконогого японца. У него будет нормальная посадка. Сажаем теперь длинноногого европейца. Он отодвигает сидушку гораздо сильнее назад, регулируя по педалям, ноги-то у него намного длинней. А теперь надо отрегулировать руки по рулю. А руки той же длины, что и у японца. И получается, он начинает клониться к рулю (сидушка-то дальше стоит), посадка начинает перегружать позвоночник... диапазон регулировок руля отнюдь не настолько велик, чтобы компенсировать разницу в длине ног, он для высокого японца уже на максимуме будет. О дальнейших последствиях лучше спросить у врачей. Как побочный эфект - ещё и слишком короткая подушка сидения (опять же рассчитанная на короткие ноги), дополнительное неудобство.

В ситуации "наоборот", т.е. японец сел в рассчитанное на европейца авто, он сдвигает сидушку вперёд, пытаясь достать до педалей, руль при этом в грудь почти упирается, чтобы нормально положить руки надо чуть ли не лечь. да ещё и длинная подушка сидения мешает ноги сгинать... тоже фиговый вариант.

На премиум-марках делают регулируемую длину подушки, вторую проблему это устраняет. Но достаточного продольного диапазона регулировок руля (или регулировки положения педального узла), способного устранить первую проблему, я пока не встречал. Так и ездят с вертикальной (а то и наклоненной к рулю) "волговской" посадкой, гробя спину и зарабатывая проблемы с позвоночником [Ответ]
Вдонск-Воронеж 22:21 10.04.2016
Balrog, блин заставляешь сесть завтра к другу в бэху. Впринципе я не облокачиваю спину на спинку. Но я не облакачивал и в наше марках, а они поидее сделаны под нас [Ответ]
Balrog 22:28 10.04.2016

Сообщение от Вдонск-Воронеж:
Впринципе я не облокачиваю спину на спинку

Это кстати совершенно неправильно. Как всегда учили "водитель чувствует машину спиной"; нет контакта спины с подушкой - поймёшь что заносит лишь когда уже поперёк развернёт

Впрочем, позвоночнику ещё важно насколько вертикально у тебя спина при вождении. Если спина лежит наклонённая и опирается на спинку - нагрузка на позвоночник низкая; если вертикально - вес твоего тела плющит что-то там в позвоночнике и ведёт к проблемам. Подробнее о правильной нагрузке на спину - к врачам... но на 5м десятке лет спина уже сама говорит, что ей трудно (((

Сообщение от Вдонск-Воронеж:
поидее сделаны под нас

Увы, не все... но в зубилах и их потомках посадка правильная. Если конечно правильно сесть, неправильно сидеть естественно можно и в самой "сделанной под нас" [Ответ]
Жентос 02:53 11.04.2016
Всегда считал, что посадка свертикальной спиной - самая правильная. Прям интересно стало. [Ответ]
Жентос 02:55 11.04.2016
Balrog, всегда считал, что посадка с вертикальной спиной самая правильная. Есть ссылки с доаазательством обратного? [Ответ]
Balrog 03:14 11.04.2016
Жентос, Вообще-то с посадки должна начинаться любая автошкола. Ну и в любом учебнике по вождению есть раздел про правильную посадку. Надеюсь, в яндексе и гугле не забанили? ))

Ну вот из серии "первое попавшееся с картинками" http://monolith.in.ua/vozhdenie-avto...-k-vozhdeniju/

В конце концов, можешь не поверить никому, зайти в любую поликлинику, найти ортопеда и спросить "что будет с моей спиной, если я буду сидеть в авто вертикально", тебе популярно объяснят [Ответ]
Бот Tapгитая 18:39 11.04.2016

Сообщение от Balrog:
Кстати даже жигули прилично отличались, недаром "экспортные" пользовались особенной популярностью.

Отличались разве что качеством сборки/окраски. Ну и бампера для некоторых рынков (например, североамериканского). Но называть пару дополнительных лампочек да ПТФ словом "прилично" как-то неприлично. Основным тюнингом занимались уже местные дилеры. Так что сказки продавцов о том, как "машина шла в Европу на экспорт, но в последний момент ее не отправили" так и остаются по сути своей сказками.
Вот для сравнения салоны "внутренней" 2106:



и экспортной для Канады:



А это уже тюнинг местного дилера, не заводской:



Сообщение от Balrog:
даже отдельные модели для европы разрабытывают.

Это уж давно известно. Равно как и обратное: разработка моделей исключительно для внутреннего рынка.



Сообщение от Balrog:
даже жигули прилично отличались

Сообщение от Balrog:
Не знаю,

Сообщение от Balrog:
не владел экспортными жигулями

Сильно!!


Сообщение от Balrog:
Не знаю, касалось ли это сидушек

ХЗ, из всех своих машин больше запомнилась Зажигалка - была из Венгрии пригнана, отличалась от приятельской разве что лишней табличкой под капотом да маленьким бачком омывателя. А, ну и фары/резина были чешские, но 100% уже не родные.
По посадке, кстати, 2101 и 2105 различаются, да: у последних кронштейны передних сидений чуть сдвинуты назад.
[Ответ]
Бот Tapгитая 18:48 11.04.2016

Сообщение от Вдонск-Воронеж:
У меня сидуху в 8 направлениях можно хорошо отрегулировать.

Неевклидова геометрия? Искривленное пространство? Вроде как пространство трехмерное, следовательно, и регулировки можно делать максимум по трем осям: вперед-назад, влево-вправо, вверх-вниз. Ну пусть еще поворот сиденья вокруг оси и наклон спинки - итого 5. Но восемь?! [Ответ]
Balrog 20:21 11.04.2016
Бот Tapгитая ))) по каждой ОСИ в двух НАПРАВЛЕНИЯХ. Кроме наклона спинки бывает ещё регулировка поясничного подпора, длины сидушки, угла наклона сидушки... так что много направлений насчитать можно [Ответ]
Бот Tapгитая 21:07 11.04.2016

Сообщение от Balrog:
по каждой ОСИ в двух НАПРАВЛЕНИЯХ. Кроме наклона спинки бывает ещё регулировка поясничного подпора, длины сидушки, угла наклона сидушки... так что много направлений насчитать можно

Тю! Это такие же направления, какие и колеса, ветра, звуки и т.п. Сразу вспоминается небезызвестный Ляпис-Трубецкой с его незабвенным "Волны падали стремительным домкратом"... [Ответ]
Mosg 15:49 26.07.2016
А у меня такой проблемы нет. Чувствую себя комфортно в любом авто, для меня самое главное это комфорт и безопасность. [Ответ]
Страница 3 из 3
< 123
Вверх