Ростелеком>Техническая поддержка на форуме: RT_Support
Fren 17:39 02.03.2016
В настоящее время на форуме создан аккаунт технической поддержки: RT_Support. Для получения оперативной консультации технического специалиста просим присылать описание Вашей технической проблемы в личные сообщения RT_Support с указанием номера лицевого счета и контактного телефона для связи.
[Ответ]
Добрый день! Рады вас приветствовать на БВФ!
[Ответ]
Last Hippie 18:07 05.03.2016
Сообщение от RT_Support:
Добрый день! Рады вас приветствовать на БВФ!
Здравствуйте!
буквально позовчера отказался от одного провайдера, и подключил домой тв и интернет от РТ.
Теперь замечаем такую проблему: У нас с супругой одинаковые планшеты дома, так вот на интернете через ВиФИ от РТ перестала проверятся почта автоматически, перестали приходить уведомления. перестал работать вотсап.
Как посоветовали на другом форуме, сменил ДНС на гугловские, вотсап заработал, а вот уведомлении так и не работают. Как только на планшете отключить вай фай, то сразу же приходят все увидомления кучей)
Спасибо что перечитали этот сумбур.
[Ответ]
Last Hippie 20:14 05.03.2016
Сообщение от mishel13:
от какого?
по какой технологии?
а мобильная передача данных отключена? настройки от другого провайдера не остались в планшете?
Ft чего то там.
от пчелайна.
настроек никаких нет, вайфай да и вайфай.
пробовал с роутером менять настройки: отключаю IGMP Proxy, все начинает работать как надо, но отключается телевизор(((
[Ответ]
RT_Support 14:19 09.03.2016
Last Hippie, здравствуйте! Все параметры Вашей линии в норме. Судя по описанию, проблема в настройках планшета. К сожалению, настройку дополнительного оборудования мы не проводим.
[Ответ]
Last Hippie 11:13 12.03.2016
Сообщение от RT_Support:
Last Hippie, здравствуйте! Все параметры Вашей линии в норме. Судя по описанию, проблема в настройках планшета. К сожалению, настройку дополнительного оборудования мы не проводим.
Нет, не так! ставлю другой роутер, и все работает!
Повторюсь, у нас два одинаковых планшета.
Дело в настройке роутера, нужно открыть какие то порты, только как это сделать я не знаю(((
[Ответ]
RT_Support 14:12 12.03.2016
Last Hippie, здравствуйте! Проброс портов на роутере абонент производит самостоятельно.
[Ответ]
Last Hippie 11:09 13.03.2016
Сообщение от RT_Support:
Last Hippie, здравствуйте! Проброс портов на роутере абонент производит самостоятельно.
Если бы знать что это и как это сделать! и как вы объясните: отключаю IGMP Proxy, все начинает работать как надо, но отключается телевизор(((
Для чего ещё нужна Тех Поддержка???
[Ответ]
AndreyP 05:22 16.04.2016
Проблема - почему-то начали выдавать локальные IP-адреса. Раньше всегда были динамические белые(доступные извне), теперь иногда выдаются локальные навроде 100.89.234.5.
Перегружаю роутер - иногда дают белый.
В чем дело? Подключение по витой паре, л.с. 836010805015
Хотят заставить платить 150р за фиксированный IP? Мне он не нужен. Нужен просто любой белый динамический IP адрес, как было раньше.
[Ответ]
В.В.Путин 09:51 16.04.2016
Сообщение от AndreyP:
Проблема - почему-то начали выдавать локальные IP-адреса. Раньше всегда были динамические белые(доступные извне), теперь иногда выдаются локальные навроде 100.89.234.5.
Перегружаю роутер - иногда дают белый.
В чем дело? Подключение по витой паре, л.с. 836010805015
Хотят заставить платить 150р за фиксированный IP? Мне он не нужен. Нужен просто любой белый динамический IP адрес, как было раньше.
Это давно уже так, на всех белых не хватает.
[Ответ]
Spectator 11:51 16.04.2016
Сообщение от AndreyP:
Хотят заставить платить 150р за фиксированный IP? Мне он не нужен. Нужен просто любой белый динамический IP адрес, как было раньше.
Смысл платы за фиксированный IP именно в гарантии что он будет всегда выделен. А без платы - только в случае наличия свободных на момент подключения. Это не желание, а необходимость - внешних адресов меньше чем пользователей.
[Ответ]
cklyadnev 12:18 08.06.2018
В личном кабинете Ростелекома можно подключить подписку Kaspersky Internet Security 2 устройства - плата за месяц 0 руб и такая же подписка Kaspersky Internet Security 2 устройства на год за 1600 руб. В чем разница и что это вообще такое? Будет ли тормозить интернет?
[Ответ]
isher 00:19 26.02.2021
Мне звонили из Ростелекома,говорили,что в ближайшее время у меня перестанет работать интернет от SumTel(частный сектор),а что бы этого не случилось,ко мне должен прийти их сотрудник и что-то там настроить в моём оборудовании.Что,собственно,он там(и где) собирается настраивать?Из всего оборудования у меня только мой личный роутер.
[Ответ]
alla73 00:15 05.04.2021
они будут настраивать роутер ,тк они используют РРРое технологию ,которая требует настройки роутера.Суммателеком использует IPoe,которая не требует настроек ,они приходят автоматически.
[Ответ]
Сообщение от alla73:
они будут настраивать роутер ,тк они используют РРРое технологию ,которая требует настройки роутера.Суммателеком использует IPoe,которая не требует настроек ,они приходят автоматически.
Суммы больше нет. Ушла в историю. Оборудование всё поменяно (окромя Семилук). Кто остался на сумме - наверняка под ONU (хз, в короб не глядел)
Сообщение от Truth_Explorer:
Одномоментно ушёл в аут.
Какие есть варианты подключить его к ПК , с каким софтом и флешкой?
Есть шансы реанимировать?
Интерфейс тоже аукнулся? Тогда заливать через программатор прошифку, если хоть чуть железка жива. Думаю в ТП РТК не откажут. Через флешку бесполезно - я не думаю что РТК публично софт распространяют.
[Ответ]