Сам уже давно яблоками не занимаюсь и от технологий отстал,но по старой памяти обратилась знакомая
iPhone 5 , американец (поддержка чеку с неофф магаза не верит) ,каким-то образом ввела не туда свой ID (девушки...) ,телефон заблочился (скрин в аттаче).На данный момент в ее iCloud в устройствах не числится...
Ну и собственно вопрос,тех поддержка помогать отказывается,что можно сделать?
либо кто-то через кого-либо отвязывал уже,тогда посоветуйте
Изображения
да и на профильных форумах народ отписывает инструкции,как аппарат вообще без комплекта можно отвязать через поддержку,только вот мне всё это сейчас не интересно стало. Может у нас тут кто занимается подобным
[Ответ]
vaport 18:13 01.03.2016
Forumec-VRN, разузнаешь у мну 4 валяеться.
Анологично деди пароль забыла,чек есть оригинальный но апельсина салона.
Но поддержка на уступки не идет.
[Ответ]
Хаул 18:44 01.03.2016
Без поддержки ничего Вы не взломаете. Могу посоветовать обратиться в "сеть компьютерных клиник", они у яблок авторизованы. При наличии 1500 рублей и документов (в моем случае это были накладные по безналу) грамотно и с первой успешной попытки свяжутся с яблоком и все сделают. Если доков нет, никакие истории про "нечаянно заблокированный честно купленный" и "форумы, где давно умеют" ни тут, ни там Вам не помогут.
[Ответ]
Forumec-VRN 18:52 01.03.2016
Хаул, про поддержку то все естественно понятно,и на форумах тоже через нее делают.
Вопрос был именно, кто может за денюжку связаться с поддержкой и решить проблему (коробка,чек некого нашего магаза имеется).За "сеть компьютерных клиник" спасибо,только можно ссылочку,а то в гугле их две высвечивается
[Ответ]
Сообщение от Tommy_Gun:
я не совсем понял причину блокировки устройства!
"где-то ввела Apple ID с паролем..." .Дальше походу как в инструкции,даже письма от Apple были включены в фильтр ящика,только вот протянула она с этим долго,сейчас и доступ к аккаунту есть,а устройства (айфона этого) в iCloud нет.Может перевели на другой акк