Большой Воронежский Форум
Страница 4 из 4
< 1234
» Рекомендации по приобретению автомобиля>45 vs. 124 vs. Оmega B vs. Leganza vs. Sonata или Хочу тачку. За соточку. Ну или стописят.
Жентос 10:35 02.06.2016

Сообщение от Zeth:
2.3 - 67 лс, смешанный расход 6,7 литра.

х.з. может и так. Насчет посадки не согласен. Более вертикальная лучше и по безопасности, и с точки зрения осанки. [Ответ]
Zeth 10:45 02.06.2016

Сообщение от Жентос:
х.з. может и так.

Cудя по каталогу других не было.


Сообщение от Жентос:
Насчет посадки не согласен. Более вертикальная лучше и по безопасности, и с точки зрения осанки.

Да мне пофиг, главное как мне удобно. Про безопасность вообще не понял, ниже явно безопаснее для понимания того, что происходит с машиной. [Ответ]
Жентос 10:54 02.06.2016
Возможно, при полулежачей посадке верхняя часть тела после лобового столкновения проходит бОльшее расстояние до подушки/панели и поэтому сильнее травмируется об них и об ремень. [Ответ]
Zeth 10:58 02.06.2016

Сообщение от Жентос:
Возможно, при полулежачей посадке верхняя часть тела после лобового столкновения проходит бОльшее расстояние до подушки/панели и поэтому сильнее травмируется об них и об ремень.

Ты в этом уверен? Я вообще не вижу связи. Если говорить о современной машине - там преднатяжители и ограничители усилий, разницы никакой не будет совсем. Про путь до подушки вообще не уверен, что он больше.

В конкретной машине вообще подушек нет. [Ответ]
Жентос 11:09 02.06.2016
Я связь вижу, все описал. Добавлю, что один из видов мухлежа автопроизводителей на краш-тестах для влучшения показателей - максимально вертикальная спинка кресла. Еще важно, чтобы при посадке ноги и руки не были выпрямлены или почти выпрямлены. Не представляю, как полулежа можно не распрямлять то или другое. Если только педальный узел сильно глубоко. [Ответ]
VvS . 13:44 02.06.2016

Сообщение от Zeth:
Эээ... это чтоб тяжелее была? ) Что, все дно заменил за 2 мм?

Ф точку ))) Шоп не сложилась при ДТП (тьфу х3). Почти полностью дно меняное.

Сообщение от Zeth:
Стойки гавно, пружины устали.

Нетъ. Пружины новые, аммо вроде живые. Да и если да - пох, гонять не собираюсь (отгонялся), а комфорта прям атас и айайай (после нивы)).

Сообщение от Zeth:
Аккуратнее с газом, походу он придушен малость, а значит есть шанс пожечь клапана.

Голова только из "4 такта" - на наш век хватит. И зазоры поменьше сделаты.

Сообщение от Zeth:
Новые фары и лобовик решают.

Лобовик не при чем, просто света не было. Ща фары разобрал - в них прям грязь и пыль была. Помыл отражатели и стёкла изнутри, вот прям ща доем и ставить буду назад. [Ответ]
VvS . 13:46 02.06.2016

Сообщение от Жентос:
Я связь вижу, все описал. Добавлю, что один из видов мухлежа автопроизводителей на краш-тестах для влучшения показателей - максимально вертикальная спинка кресла. Еще важно, чтобы при посадке ноги и руки не были выпрямлены или почти выпрямлены. Не представляю, как полулежа можно не распрямлять то или другое. Если только педальный узел сильно глубоко.

И да и нет.
Да - при вертикальной спинке ДТП переносятся легче. Меньше эффект подныривания.
Нет - у меня полулёжа и руки и ноги согнуты.

ЗЫЖ: В сайре есть домкрат сиденья, при этом подушка наклон меняет. [Ответ]
Zeth 14:07 02.06.2016

Сообщение от VvS .:
Шоп не сложилась при ДТП (тьфу х3). Почти полностью дно меняное.

Скорее всего никак не повлияет, ну или почти никак.

Сообщение от VvS .:
Нетъ. Пружины новые, аммо вроде живые.

Ну может подвеска изначально такая... или на 2 мм дно не рассчитана )
Или стойки всетаки не сильно живые, вариантов масса.


Сообщение от VvS .:
а комфорта прям атас и айайай (после нивы)).

После нивы-то да, разве что уазик менее комфортным будет )


Сообщение от VvS .:
Голова только из "4 такта" - на наш век хватит.

При бедной смеси там много не нужно )


Сообщение от VvS .:
И зазоры поменьше сделаты.

Побольше ты хотел сказать?


Сообщение от VvS .:
Помыл отражатели и стёкла изнутри, вот прям ща доем и ставить буду назад.

Отражатель после таких зверств сохранился? )) [Ответ]
VvS . 14:48 02.06.2016

Сообщение от Zeth:
Побольше ты хотел сказать?

А я хз в этих газовых делах. Мне сказали - клапана под газ отрегулированы.

Сообщение от Zeth:
Отражатель после таких зверств сохранился? ))

Ну а че ему будет. Вечером проверю, как светят. [Ответ]
Zeth 15:09 02.06.2016

Сообщение от VvS .:
Ну а че ему будет.

Сотрется.

Сообщение от VvS .:
Вечером проверю, как светят.

Думаю также. [Ответ]
VvS . 23:23 31.08.2016
Ну и вкратце.
Таксую на этой сайре уже пару месяцев как. Работы нормальной как-то нет
10-12 часов за рулём провожу гораздо легче, чем на ниве или девятке. Комфорт присутствует до сих пор.

Сайра 88 года, 2.0, карб. Куплена за 40, состояла из:
1) ГБО.
2) Небитого кузова (но без дна).
3) Компрессия 12 (и едет оччч бодро).
4) Зимы данлоп шипы.
5) Внешне прям гуд.

На счас сайра встал в районе сотки, т.е цена отличной девятки или неплохой 10-ки.

Заводится в -20 легко, -25 с бубном, -27 только с троса.
Карб хитрый - с мозгами. Подсоса нет, едет сразу после запуска - прогревать не нада.
Продаван положил в багажник еще 2 штуки мозгов и полтора карбюратора. Не переживаю.
Оттюнинговал зажигание, теперь на газе едет как на бензине, а вот на 98-м (не шутка) бензине кладет толстый член на переносицу приороводов. Разгон есть.
Иногда, молодым пассажирам устраиваю аттракцион "разгон". На 3-й скорости сайра делает 40-100 весьма быстро.
Расход газа 12 литров активного города.
Масла - over до$%я из-под клапанной крышки.

Вспоминаю цену, смотрю на два велосипеда (мой и жены - Орбейка на дт и старый Мастер), понимаю, что велики стоят дороже....
[Ответ]
Schreck 00:20 01.09.2016

Сообщение от VvS .:
а вот на 98-м (не шутка) бензине кладет толстый член на переносицу приороводов.

посмеялся перед сном, спасибо [Ответ]
Balrog 00:32 01.09.2016

Сообщение от Schreck:
посмеялся перед сном, спасибо

А зря кстати...
посмотри теххар-ки приоры и 2л сьеры, там не менее секунды разницы, причём не в пользу приоры
Так что вполне верю. Тем более с учётом упоминания именно 98го верю, ибо стыкуется с остальным текстом: зажигание-то под ГБО выставлено, поэтому для 95го и тем более 92го оно слишком позднее; если б двигло было отрегулировано как положено - и на 92м бы приору делал [Ответ]
Schreck 00:59 01.09.2016

Сообщение от Balrog:
А зря кстати...
посмотри теххар-ки приоры и 2л сьеры, там не менее секунды разницы, причём не в пользу приоры
Так что вполне верю. Тем более с учётом упоминания именно 98го верю, ибо стыкуется с остальным текстом: зажигание-то под ГБО выставлено, поэтому для 95го и тем более 92го оно слишком позднее; если б двигло было отрегулировано как положено - и на 92м бы приору делал

да я не про верю\не верю
я про то, как это преподнесено [Ответ]
Страница 4 из 4
< 1234
Вверх