мною 12.10.15 года в Магазине DNS( тц Европа) были приобретены 3 светодиодные лампы Smartbuy по 13 ват. (ламп вообще 6 но другие приобретены в другой день чуть раньше там же о чем есть так же чеки)
цена 1-й лампы 190 ру х6= 1140 рублей
Менее чем через месяц одна из ламп перестала светить (заявленный срок на отказ 30 000 часов или 4 года непрерывного свечения)
Я около 10 дней назад позвонил именно в днс Европа, описал ситуацию . на что мне мужской голос ответил " Приезжайте где покупали решим вопрос ©" ( точную дату и время найду в журнале сматфона)
Ну как бы ехать из-за лампы сразу не стал , прошло ещё 10 дней
Приезжаю в ДНС, Европу сегодня 10.12.15 , в зале глухо, спрашиваю у девушки на кассе ( лампы в 1 метре от кассы) мол так и так, на что вижу ехидную улыбку и слышу фразу « я 1 раз слышу что бы кто-то лампочки менял, обращайтесь к любому свободному продавцу©» про себя думаю « буду первым))))), нахожу продавца который мне поясняет следующее : что помочь мне не чем не может,и мне надо обращаться в СЦ на Среднемосковской» , я спрашиваю про процедуру замены этой лампы, типо у них там будет такая же ??? и сколько мне ещё надо пропутешествовать и убить времени и денег что бы « Решить вопрос» (нарантия по чеку 24 месяц до осени 1017 года) На что он мне ответил следующие : Наши инженеры СЦ составят АКТ , и т д и ТП бла бла бла ©)
С досадой ушёл домой ( время для СЦ было уже поздно) завтра понесу, будем акты писать )))
[Ответ]