Доброе время суток, форумчане!
Возник вопрос обращался ли кто после покупки товара за обменом, либо возвратом средств в ДНС по гарантии?
Ситуация: в декабре 2014 г. был куплен ноутбук ДНС, гарантия 24 месяца, в октябре 2015 г. он сломался, сделали. В ноябре 2015 г. сломался опять. В ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» сказано: если у покупателя нет возможности использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
30 дней истекают на след. недели по второму ремонту.
Вопрос: реально ли вернуть деньги? желания покупать в данной фирме больше нет.
[Ответ]
ttervist 15:19 23.11.2015
Кэт-ти, ну а что закон говорит о сложной бытовой технике моя юная блондинка ?)))))
[Ответ]
Кэт-ти 15:29 23.11.2015
Сообщение от ttervist:
Кэт-ти, ну а что закон говорит о сложной бытовой технике моя юная блондинка ?)))))
Сообщение от :
Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Тут всё хорошо! Вопрос в том на сколько ДНС охотно закон соблюдают.
[Ответ]
ttervist 16:07 23.11.2015
Кэт-ти, а посему как в старом анекдоте - вот твоя панама.
если по существу то при наличии всех бумажек иди меняй . не могу сказать как гладко все будет . и на будущие - мы не настолько богаты что бы покупать дешевые вещи .
[Ответ]
Кэт-ти 16:18 23.11.2015
Сообщение от ttervist:
если по существу то при наличии всех бумажек иди меняй
всё есть.
Сообщение от ttervist:
и на будущие - мы не настолько богаты что бы покупать дешевые вещи .
Кэт-ти, Ксю , пробуй поменять , есть еще у них увертка в экспертизе. что ломалось ?
[Ответ]
Кэт-ти 16:26 23.11.2015
Сообщение от ttervist:
Кэт-ти, Ксю , пробуй поменять , есть еще у них увертка в экспертизе. что ломалось ?
менять уже и не хочется.
Первый раз летел жесткий, сейчас те же признаки, но по факту х.з.
[Ответ]
ttervist 16:28 23.11.2015
Кэт-ти, с возвратом денег я не уверен,что срастется. да и винт то помирает как это понять не сложно
[Ответ]
Кэт-ти 16:38 23.11.2015
Сообщение от ttervist:
Кэт-ти, с возвратом денег я не уверен,что срастется. да и винт то помирает как это понять не сложно
так винт новый (вроде как при гарантийном ремонте его заменили) и отработал меньше месяца. Смысл после ремонта опыть его юзать, если можно поставить ОС, двайвера и весь набор программ и вдруг всё полетит, не говоря, что информация которая была на винте пропадёт.
[Ответ]
ttervist 16:43 23.11.2015
Кэт-ти, нужно нести и писать претензию , сдавать . потом послушать что они будут говорить. затем делать возврат денег .
[Ответ]
wail2 23:12 24.11.2015
Сколько уж раз говорилось, что не надо покупать технику под брендом "Рога и копыта", но желание сэкономить сто рублей сильнее. Скупой платит дважды.
[Ответ]
Сообщение от sparky3000:
ничоси! я малость удивлён (приятно). У меня тут коллега с блендером с Эльдорадой бьётся уже месяц, вот где интрига и экшн)
тоже была удивлена. Думаю виной претензия на целый лист А4.
[Ответ]
Karry 18:56 15.12.2015
Если письменная претензия ускорит процесс, то можно и написать такую поэму)
[Ответ]
Кэт-ти 10:51 17.12.2015
Сообщение от Karry:
Если письменная претензия ускорит процесс, то можно и написать такую поэму)
С угрозами суда и ростребнадзором. И чтоб поняли, если они не пойдут на условия клиента - будет хуже.
[Ответ]
ttervist 10:55 17.12.2015
любите вы скандалить девоньки. ругаться не надо вообще. есть закон ,он более или менее работает . все можно решить и без накала страстей
[Ответ]
Кэт-ти 14:58 17.12.2015
Сообщение от ttervist:
любите вы скандалить девоньки. ругаться не надо вообще. есть закон ,он более или менее работает . все можно решить и без накала страстей
я даже ещё не успела, хотя уже настроилась. Претензии хватило)
Сообщение от sparky3000:
У меня тут коллега с блендером с Эльдорадой бьётся уже месяц, вот где интрига и экшн)