кто-нибуть ставил на ВАЗ классику гидрокомпенсаторы клапанов какой результат
[Ответ]
Андреййй 16:17 19.11.2015
на нивах от них избавляются через ввертыши-переходники. сравните диаметр вкручивающийся части солдатика и гидрика.
[Ответ]
Zeth 17:22 19.11.2015
Сообщение от sanek_lbl:
кто-нибуть ставил на ВАЗ классику гидрокомпенсаторы клапанов какой результат
Ставили. Положительные эффекты мало кто наблюдает.
[Ответ]
Balrog 17:40 19.11.2015
Сообщение от Zeth:
Положительные эффекты мало кто наблюдает.
А какой положительный эффект ожидали увидеть?
[Ответ]
Zeth 17:51 19.11.2015
Сообщение от Balrog:
А какой положительный эффект ожидали увидеть?
отсутствие шума и ниибические приходы мощи от правильного зазора клапанов )
[Ответ]
Balrog 18:06 19.11.2015
Сообщение от Zeth:
отсутствие шума и ниибические приходы мощи от правильного зазора клапанов )
А просто правильно выставить зазор не пробовали? )))
Всегда считал, что единственный смысл гидриков - отсутствие необходимости периодически лазать клапана регулировать.
А тут оказывается приход нужон Причем после приколхоживания более правильный, чем после штатной процедуры [Ответ]
Бот Tаргитая 19:34 19.11.2015
Сообщение от sanek_lbl:
кто-нибуть ставил на ВАЗ классику гидрокомпенсаторы клапанов какой результат
Я себе не ставил, приятель ставил. Говорит, доволен: движок тише стал работать и клапана регулировать лишний раз не надо. Хозяин барин.
[Ответ]
Андреййй 11:24 21.11.2015
Только увы, хреново на классический моторах они держат зазоры, т.к. частое явление на шнивах прогар клапанов, а вот на переднеприводных с гидриками прогара нет.
[Ответ]
Таргитай 12:03 21.11.2015
Сообщение от Андреййй:
Только увы, хреново на классический моторах они держат зазоры, т.к. частое явление на шнивах прогар клапанов, а вот на переднеприводных с гидриками прогара нет.
Видать, всё дело в конструктиве. У Шнивы еще одна проблема есть: ее движок - фактически тот же 1700 от 21213, а известная болезнь у тех - 4 цилиндр. У 1600 и меньших прогары гораздо реже наблюдаются...
[Ответ]
Андреййй 12:42 21.11.2015
Сообщение от Таргитай:
Видать, всё дело в конструктиве.
Сообщение от Андреййй:
Ага, сделать из фиата шевроле.
Я имею в виду - различие конструктива ГК у ПП и ЗП, а не шильдиков. Кстати, шильдики у них как раз конструктивно одинаковые, форма только различная.
[Ответ]
Андреййй 15:04 21.11.2015
Сообщение от Таргитай:
различие конструктива ГК у ПП и ЗП
идентичны, система ниппель, туда дуй, оттуда х. полость наполняется маслом до определенного уровня, выдавливая поршенек. стук гидрика это его не герметичность, в следствии износа клапана. в данном случае возможно проблема скрыта в подаче масла, на пп непосредственно через гбц, а в зп через масляную рампу. быть может она придает инертность из-за увеличенной масляной полости, что уменьшает реакцию гидроопоры и соответственно в ее смысле существовании при данном раскладе. этот вопрос к инженерам, которых в нашей рашепараше нет.
[Ответ]
Таргитай 15:46 21.11.2015
Сообщение от Андреййй:
на пп непосредственно через гбц, а в зп через масляную рампу
Это и есть конструктив. А то, что принцип действия у них одинаковый, что на ВАЗе, что на Мерсе, это и так ясно.
[Ответ]
Андреййй 07:57 22.11.2015
зп не правильно, правильней 4х4, а точнее 4х2
[Ответ]
Таргитай 11:37 22.11.2015
Сообщение от Андреййй:
зп не правильно, правильней 4х4, а точнее 4х2
Сообщение от Андреййй:
при условии блокирующегося дифа
В смысле? При чем тут блокирующийся дифференциал?
4х4, 4х2, 6х6, 6х4 и т.п. - это колесная формула. Первая цифра означает, сколько колес имеет транспортное средство, вторая - сколько из них ведущих. Ну это ты наверняка и сам знаешь. Как, думаю, знаешь и что такое ведущие колеса.
А зп - это задний привод. Имеются в виду "Жигули", ну и "Ниву" по конструкции мотора можно рядом с ними поставить.
[Ответ]
Андреййй 09:47 24.11.2015
4х4 когда диф заблокирован в раздатке и в каждом мосту-это реально 4х4, а все остальное это псевдо 4х4))))
[Ответ]
Бот Таргитaя 10:26 24.11.2015
Сообщение от Андреййй:
4х4 когда диф заблокирован в раздатке и в каждом мосту-это реально 4х4, а все остальное это псевдо 4х4))))
Да какая разница? Тема не об этом.
Вколхоженные производителем гидрокомпенсаторы на классический продольный мотор не всегда хорошо работают. При цене вопроса опять-же проще регулировать.
[Ответ]
Бонд 10:37 24.11.2015
Ставил себе на 41 космич с 06 мотором. Помимо гидриков ставится распредвал под ГК. Точно не вспомню, но по-моему 214 распредвал. Покупал в Би-Би. Он отличается от классического радиусом кулачка работающем при закрытии клапана. Ездил на газу, по этому и поставил ГК после капиталки. За время эксплуатации (ок 30 ткм) одни положительные эмоции. Ставится без какого-либо колхоза. Главное не перетянуть ГК при установке, т.к. возможна деформация и стуки. По-моему, постели распредвала под гидрики и без них отличаются как раз местом подачи масла на рампу. Было это лет 8 назад. Если что не совсем точно, не пинайте.
[Ответ]
Бот Таргитaя 10:53 24.11.2015
Сообщение от Zeth:
Да какая разница? Тема не об этом.
Это всего лишь небольшой off.
Сообщение от Бонд:
Помимо гидриков ставится распредвал под ГК. Точно не вспомню, но по-моему 214 распредвал. Покупал в Би-Би. Он отличается от классического радиусом кулачка работающем при закрытии клапана.
От какого классического? Их как бы два: 2101 (шел на все моторы, кроме 1700 и 1800) и 21213 (шел на 1700 и 1800 моторы, первыми кроме Нив комплектовались небольшие партии 2107 на экспорт).
[Ответ]