Большой Воронежский Форум
» Барахолка бездорожника>Продаю ниву 2131
ricus 18:01 10.11.2015
Ссылка https://www.avito.ru/voronezh/avtomo...2000_672356321 [Ответ]
Ivan_Pomidorov 18:59 10.11.2015
Хороший экземпляр!
ЗЫ. На всякий случай. При установке А-образника на задний мост обязательно требуется усиливать длинные реактивные тяги и уши сайтентблоков. Потому как их в такой конфигурации без усиления рвет и машина 146% переворачивается. [Ответ]
poison93 12:19 11.11.2015
240тыр за 2000год ИМХО дохера [Ответ]
RDXtrinitro 12:53 11.11.2015
бодрая! но 15 летняя нивка за 240 это успех)))) [Ответ]
ricus 14:48 11.11.2015
Машина для охотников, не надо изгаляться что-то еще доделывать, сил и денег вложено побольше чем ценник. И к тому же торгуемо. [Ответ]
ricus 21:08 11.11.2015

Сообщение от Ivan_Pomidorov:
Хороший экземпляр!
ЗЫ. На всякий случай. При установке А-образника на задний мост обязательно требуется усиливать длинные реактивные тяги и уши сайтентблоков. Потому как их в такой конфигурации без усиления рвет и машина 146% переворачивается.

Спасибо! Не думаю, что реактивные тяги можно оторвать на ровном асфальте, хотя если по пересеченке дубасить, то скорее всего можно, но не для этого же машина, чтоб 100 ехать по бревнам. [Ответ]
Ivan_Pomidorov 12:41 12.11.2015

Сообщение от ricus:
Спасибо! Не думаю, что реактивные тяги можно оторвать на ровном асфальте, хотя если по пересеченке дубасить, то скорее всего можно, но не для этого же машина, чтоб 100 ехать по бревнам.

Тут думать не надо. Оно ОБЯЗАТЕЛЬНО оторвется. Тем более машина длинная, тяжелее коротыша.
При отрыве тяги машина переворачивается НА ЛЮБОЙ скорости. [Ответ]
ricus 22:52 12.11.2015
От чего она может оторваться?? От перегрузок на грунтовке, полностью согласен, но на асфальте то таких нагрузок нет. [Ответ]
Dmitrij_P 20:31 13.11.2015
ricus, попробую объяснить мелкие тонкости кривым языком_)))
дело в том, что на твой А-образник действует разом полмешка нагрузок:
1. нагрузка от крутящего момента, подающего от двигателя и при резком торможении, в этом случае мост рвет в обратную сторону когда трогаешься, разгоняешься, и чем резче ты это делаешь, тем больше испытываешь а-образник.
2. нагрузка от поперечных кол****ий кузова, из-за нее-то и получается кувырок. При обрыве а-образника мост начинает гулять вправо-влево, ты пытаешься выровнять машину рулем, но, как правило, это делать бесполезно, кол****ия входят в резонанс и кувырок гарантирован!
Это две нагрузки, самые коварные и опасные.
Поэтому у А-образника есть как и плюсы так и минусы. Не зря на классике стоит четырехрычажная подвеска, она самая простая и самая надёжная.
Поэтому если надумал А-образник, то делай его сразу с запасом прочности. Но я бы посоветовал вернуть штатную, потому как машина больше для дорог. А дороги как никак общего пользования, ситуации разные бывают, лучше не шутить с подвеской. [Ответ]
Вверх