Вот такой пекаль получился http://f-picture.net/lfp/s018.radika...0c5222.jpg/htm
Общий объем, резервуара и доп резервуара 56 кубиков, рабочее давление при нынешней пружине ударника с 200 атм. Клип разбит на 6 камор, дудка 5.5, увеличена по длине на 15мм, используются самопресовальные пульки массой 1.4гр длинной 7мм, скорость в пике 182 мысика.
[Ответ]
Есть еж 53, надо из него еще более подопытного кролика сделать. Скорости как с видео видно не плохие, (максимум я с него вытягивал 302 мыса при более злой пружине) но плато крутовато и объема внутреннего резика хватает в том же плато на 13-15 шутов, точность кстати очень не плохая, с 25 метров грантировано в спичечный коробок, дядке недавно грейдил иж 38 в ппп достиг 207-209, до куя гемороя, но стреляет даже на 10 метров отвратительно, даже с надульником, с хорошей дулдьной фаской на станке точенной, с 10 метров конечно в пробку от пива попадаешь, но если подальше, там и спуск тяжелее, может и замок играет при ударе, хотя я его вроде шайбой поджатие усиливал, но да ладно, вообщем надо было че то придумать что бы улучшить характеристики иж 53, значит что я придумал на еж 53, вкрутить в задник резервуар на 250 кубови с редуктором + 50 заредукторного, клапан, то есть этот резик будет выполнять роль дозаправщика, все как бы готово, редуктор гидравликой пытаюсь настроит, но как че получится напишу, если кому конечно интересно. https://www.youtube.com/watch?v=Xlrmvxly7ek&t=3s[Ответ]
Андрей 17 19:17 10.02.2017
Кто подскажет, в 15 очков разброс редуктора нормальный? если считать с момента закрытия 120 на том котором давишь 115 на выходе, далее 270 на входе, 130 на выходе, натикания вроде нет, редуктор сделан по типу кондора, единственно там чашечные пружины, а я решился поставить витую, для этого пришлось переточить с заредукторного головку поршня с 12 на 10 мм, и сделать шайбу на 10 мм сответствено под головку (иначе усилия витой пружины не хватит).
[Ответ]
Андрей 17 19:40 10.02.2017
Смысл как бы в том чтобы конструктивно не трогая винт или тот же иж 53 апгрейдить его некоторым набором до псп и при желании в течении 10-15 минут вернутся к прежнему состоянию. Так можно любой ппп винт перетрусить и всегда он будет и по скорости и по точности лучше, трудозатрат конечно не мало, но если есть возможность почему бы и нет.
[Ответ]
Андрей 17 19:55 10.02.2017
Да кстати сам жиклер имеет ли значение? там по чертежу 2 десятки сверло, я лично такого не нашел, нашел 3 десятки и просверлил, имеет ли это значение?
[Ответ]
FastMozG 09:55 11.02.2017
Андрей 17, 2 сечения на входе и на выходе, набор пружинных шайб. Отверстие жиклера значения не имеет, можно хоть милиметр делать.
Имеет значение только отношение площади одного сечения к другому.
Там где жиклер прижимается к регулировочной дюзе должна быть полная герметичность, и по возможности небольшое сечение самой прилегающей поверхности. На редукторах от мастеров обычно около 3.5-4мм.
Дюзы как правило из капролона, но бывает и из фторопласта.
Схематичная картинка похожая на большинство известных мне редукторов.
Изображения
Сообщение от FastMozG: Андрей 17, 2 сечения на входе и на выходе, набор пружинных шайб. Отверстие жиклера значения не имеет, можно хоть милиметр делать.
Имеет значение только отношение площади одного сечения к другому.
Там где жиклер прижимается к регулировочной дюзе должна быть полная герметичность, и по возможности небольшое сечение самой прилегающей поверхности. На редукторах от мастеров обычно около 3.5-4мм.
Дюзы как правило из капролона, но бывает и из фторопласта.
Схематичная картинка похожая на большинство известных мне редукторов.
Я за основу вот такой взял, немножко его доработал , проточил бошку поршня до 10 мм и сделал вставку цилиндр - шайбу на резьбе, таким образом проще регулировать ход, поджатие пружины, после 130 атм натекания нет, по крайней мере за двое опрессованых суток, но разбег небольшой на редукторе есть в зависимости от давления, то есть если брать от 120 до 270 атм в резервуаре то в заредукторном 115-130. [Ответ]
FastMozG 14:39 08.03.2017
Андрей 17, да это отличная схема.
Конечно при такой конструкции требуется герметичная установка дюзы, зато такой редуктор работает очень точно по давлению. Металлчиеская дюза обеспечивает надежность и долговечность, а передний уплотнитель в поршне легко заменяется в случае износа или повреждения в результате натекания.
Не понял что за шарик на картинке? Для чего он? На сколько я понимаю он выходит как и дюза в предредукторный объем накопителя(прямо перед резьбой), но в чем его смысл?
[Ответ]
Андрей 17 01:05 07.01.2018
А че нить по сигнальному писать моно, модератор ругается все время че нибудь нарушаю.
[Ответ]
FastMozG 14:40 07.01.2018
Андрей 17, можно писать что угодно, если вы из сигнального не делаете например боевой или иные переделки которые противоречат напрямую УК РФ и тем самым нарушают правила группы.
P.S.: понял что за шарик на картинке, - это для заправки резервуара через боевой клапан. Совсем не кайфовое технчиеское решение, т.к. при такой заправке регулировочный клапан будет испытывать большое давление. Если заправлять так на 300 очков, то дюзу редуктора можно "раздавить".
[Ответ]