Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
Особые дети>Внимание! Родители детей с РАС и другими ментальными нарушениями, которые планируют пойти в школу в 2016 г.
Single11 21:19 09.10.2015
Зефира, так все понимают, что тупик, но другого пути я пока не нашла. Куда бы не стучалась, тишина)
Зефира 10:03 10.10.2015

Сообщение от Single11:
Зефира, так все понимают, что тупик, но другого пути я пока не нашла. Куда бы не стучалась, тишина)

"Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным".
Сенека
Single11 11:31 10.10.2015
Зефира, спасибо за цитату. Моя цель - сделать лучше ребенку, поэтому любая пристань для меня дружественная. Врагов при реализации цели я не имею)
Зефира 12:32 10.10.2015

Сообщение от Single11:
Зефира, спасибо за цитату. Моя цель - сделать лучше ребенку, поэтому любая пристань для меня дружественная. Врагов при реализации цели я не имею)


Настя, жизнь-сложная штука. И внутри одного моря есть несколько течений. То же самое-поле (непаханное) аутизма. Вам просто нужно выбрать для себя траекторию и не сидеть на двух-трех стульях.

Вы очень мало в теме. Еще нет и года. Изучайте, читайте, думайте. За вас думать точно никто не будет.
А своим детям почти все вменяемые родители желают счастья)! Ни вы, ни я тут не исключение.
Зефира 12:38 10.10.2015
Настя, Вам даже проще, чем остальным родителям. Так как Вы -юрист. Практик. И можете очень многое-найти нужный закон, подзаконный акт (Гарант, Консультант+ форева), покопаться в судебной практике (хотя наша судебная система не прецедентная. но много интересного в ней есть и многое можно взять на заметку-на будущее). Наверняка, у вас остались связи с однокурсниками. Написать запросы грамотные, со ссылками на закон. Провести переговоры с чиновниками, это почти как на судебное заседание сходить по гражданскому делу. Н-р, по семейному праву.
Autmama 14:37 10.10.2015
Single11, кажется Вы путаете ПМПК и МСЭ.
ПМПК- психолого-педагогическая комиссия, которая определяет уровень развития ребенка и дает рекомендации к виду и форме обучения , обычно на год. без заключения ПМПК вас не могли отправить на МСЭ. Без заключения ПМПК невозможно попасть в коррсад или спецшколу.
Кроме того перед МСЭ обязательно проводится тестирование на интеллект в диспансере у психолога. Наверняка вы его тоже прошли. Бумажка с циферками была же.

Сообщение от Single11:
зачем мы сюда пришли?)

так вам еще и инвалидность не хотели давать?
Single11 23:37 11.10.2015
Autmama, нас направили без заключения ПМПК, так как сын в сад ходит последний год.
Инвалидность, мне кажется, никому не хотят давать))
Single11 23:40 11.10.2015
Зефира, тишина - это вообще обо всем))) Просто мне кажется, нормально, если люди объединяются и деляться информацией. А вообще наша дисскусия лишена какого-либо смысла и неинформативна, извините)
Я планирую выкладывать всю полученную мной инфу здесь на форуме и в ФБ, вдруг кому пригодиться.
Зефира 23:53 11.10.2015

Сообщение от Single11:
Зефира, тишина - это вообще обо всем))) Просто мне кажется, нормально, если люди объединяются и деляться информацией. А вообще наша дисскусия лишена какого-либо смысла и неинформативна, извините)
Я планирую выкладывать всю полученную мной инфу здесь на форуме и в ФБ, вдруг кому пригодиться.

Ждем от Вас полезной информации.
Single11 00:13 12.10.2015
Зефира, пока написать как получить инвалидность и буду писать обо всех льготах с инструкцией как их получить. Начало положено)))
Autmama 08:34 14.10.2015

Сообщение от Зефира:
Вам просто нужно выбрать для себя траекторию и не сидеть на двух-трех стульях.

Вы имеете в виду, что нужно самой выбрать школу и программу обучения и прилагать все усилия для реализации своего плана? Так что ли?

Я вообще то, тоже в постоянных метаниях, перебираю варианты, сравниваю, анализирую, советуюсь специалистами и родителями (обязательно). И если найду что то более подходящее, чем то, что имеем сейчас - обязательно будем пробовать.

Мы перепробовали довольно много - массовый сад, корр.сад, штук 5 всяких подготовок к школе, в разных местах, Парус, другие центры - пока не определились, что лучше всего подходит именно нам.
Single11 21:27 16.10.2015
Autmama, во-во, таже история и у меня.
Зефира 23:51 16.10.2015

Сообщение от Autmama:
Вы имеете в виду, что нужно самой выбрать школу и программу обучения и прилагать все усилия для реализации своего плана? Так что ли?

Я вообще то, тоже в постоянных метаниях, перебираю варианты, сравниваю, анализирую, советуюсь специалистами и родителями (обязательно). И если найду что то более подходящее, чем то, что имеем сейчас - обязательно будем пробовать.

Мы перепробовали довольно много - массовый сад, корр.сад, штук 5 всяких подготовок к школе, в разных местах, Парус, другие центры - пока не определились, что лучше всего подходит именно нам.


Понимаете в чем дело. Аутичн. спектр разнообразен. Оно, конечно, и дети с СД разные. Но аутизм окружают много мифов, нет до сих пор единой точки зрения о причинах. Соответственно, нет единой таблетки и...одинакового пути, который бы подходил всем детям.
Я сама много чего пробовала-что-то работало и помогало, что-то -мимо. А кому-то-спасение. Речь не о медикаментозном вмешательстве. Поэтому как много аутистов- так много развилок и маршрутов для родителей.
Я лишь могу говорить о своем опыте и опыте моих друзей, близких, воспитывающих детей с РАС. Которые тоже прошли долгий путь. И мы всегда говорим-все настолько зыбко (у кого-то после болезни-откат, у кого-то, наоборот, скачок). Я не берусь судить, что хорошо для всех аутистов всей планеты. Лучше мамы своего ребенка никто не знает. Ни один специалист. Ни один врач. Ни один гуру.
Я просто знаю, что уйти в коррекционную школу и на домашнее-труда не составит. А вот постараться выстроить ту модель, которая уже 3 года успешно показала себя в работе, а почему бы нет? Риски есть, но иногда у человека выбора нет. У кого-то выбор есть. В моем случае-выбора нет. Моя дочка не сможет учиться в коррекционной школе. На домашнем она еще больше инвалидизируется. Поэтому я сражаюсь насмерть-с системой, чиновниками, равнодушием, тупостью, откатчиками, лицемерами. Но сражаться без оружия-проиграть. Мое оружие-знания. Которые я приобретала жертвуя сном, личным временем, временем, которое я могла бы провести играя с ребенком, в кругу семьи. Вот и сейчас, вместо сна, я читаю, самообразовываюсь.
Зефира 00:01 17.10.2015
У всего есть свои плюсы и минусы. Сложности есть везде. Другое дело, что поскольку ответственность за ребенка-на родителях (законных представителях), то что бы не рекомендовала пмпк, какие-то левые тетки (судьба ребенка их не колышит),у них конвеер, нужно держать руку на пульсе постоянно-отслеживать успехи и состояние своего аутиста. В общеобразовательной школе, без поддержки, без дружного тандема учитель-родитель, и вф аутисту будет невероятно сложно. В коррекционной школе-не знаю, коррекционная школа -коррекционной школе-рознь. Тоже зависит от того, к КОМУ (какому учителю), в какой класс попадет ребенок.
Autmama 12:46 17.10.2015
Зефира, во многом с Вами согласна. Удачи Вам на этом не легком пути образования!

Сообщение от Зефира:
Моя дочка не сможет учиться в коррекционной школе

а почему?
многие отказываются от корршколы - далеко, многим через весь город ехать надо. Я даже плохих отзывов не слышала. Это понятно, что в каждом варианте есть свои плюсы и минусы. Возможно я просто не подозреваю про минусы корршкол. Вроде классы маленькие и учителя знают с кем работают......
про надомное -согласна абсолютно.

Сообщение от Зефира:
коррекционная школа -коррекционной школе-рознь. Тоже зависит от того, к КОМУ (какому учителю), в какой класс попадет ребенок.

Расскажите, что Вы знаете про корршколы? Пожалуйста!
Single11 20:35 25.10.2015
Нашлась еще одна мама для ресурсного класса, т.е. нас уже двое. Если есть желающие присоединяйтесь.
olik_r 10:26 26.10.2015

Сообщение от Single11:
Нашлась еще одна мама для ресурсного класса, т.е. нас уже двое. Если есть желающие присоединяйтесь.

знаю еще одну мамочку
Single11 23:16 28.10.2015
olik_r, если есть желание, пусть напишет или позвонит.
8-903-654-ноль6-ноль9
olik_r 09:23 29.10.2015

Сообщение от Single11:
olik_r, если есть желание, пусть напишет или позвонит.
8-903-654-ноль6-ноль9

Скинула ей твой контакт
Зефира 03:30 30.10.2015
Родители малышков с РАС-которые спрашивают, как и с чего начать, чтобы ресурсная группа в детском саду появилась для вашего ребенка. Родители деток дошкольников, которые хотят попасть в ресурсный класс, но не знают-как найти и выбрать школу, тьютора, учителя ресурсного класса и тд и тд. Присоединяйтесь! И все ваши вопросы отпадут. Более того. вы не дадите задурить себе голову дилетантам и выскочкам. Учеба продолжительная-5 месяцев. стоимость 10 тыс. рублей. Смешная сумма-в месяц две тысячи рублей-для родительской группы. Главное, учить будут мега профи- специалисты учебного заведения, которые 3 год успешно реализуют инклюзивную модель для детей с РАС в России. На выходе у вас будет не только документ гос. образца (который выдаст 1465 школа г, Москва), но и ЗНАНИЯ!!! А в знаниях-сила!!!!
https://gallery.mailchimp.com/f5c987...es/___1_01.pdf
Autmama 13:46 02.11.2015

Сообщение от Зефира:
Учеба продолжительная-5 месяцев. стоимость 10 тыс. рублей.

учеба на кого?

Сообщение от Зефира:
учить будут мега профи- специалисты учебного заведения

какого именно учебного заведения?

несколько раз прошла по ссылке - не поняла, расскажите поподробнее . ПОЖАЛУЙСТА!!!

Сообщение от Зефира:
й-для родительской группы.

это учеба для родителей что ли?
Зефира 13:05 03.11.2015

Сообщение от Autmama:
учеба на кого?
какого именно учебного заведения?

несколько раз прошла по ссылке - не поняла, расскажите поподробнее . ПОЖАЛУЙСТА!!!
это учеба для родителей что ли?

У вас открылась ссылка на программу? Там все достаточно подробно и по полочкам написано.
4 группы учащихся. 1-администрация школы. 2-тьюторы. 3-учителя рес. классов. 4-родители.
Содержание программы-темы, часы-все-все расписано. На выходе выдается сертификат гос. образца. т.е. вы будете владеть знаниями что такое инклюзия, как реализовать теорию на практике. К слову, наши чиновники не знают.

Обучают специалисты 1465 школы им. генерала Кузнецова г. Москва. Это учебное заведение, государственное, которое 3 год реализует инклюзивный проект Центра проблем аутизма (некоммерческая организация. которая ПЕРВАЯ привезла ABA в Россию и делает очень много для аутистов в России).
Зефира 13:12 03.11.2015

Сообщение от Autmama:
Зефира, во многом с Вами согласна. Удачи Вам на этом не легком пути образования!

а почему?
многие отказываются от корршколы - далеко, многим через весь город ехать надо. Я даже плохих отзывов не слышала. Это понятно, что в каждом варианте есть свои плюсы и минусы. Возможно я просто не подозреваю про минусы корршкол. Вроде классы маленькие и учителя знают с кем работают......
про надомное -согласна абсолютно.
Расскажите, что Вы знаете про корршколы? Пожалуйста!


Autmama, в коррекционной школе все зависит от личности педагога.
У меня у дочки достаточно серьезные нарушения развития (не только РАС), поэтому надеяться, что в коррекционной школе с ней будут возиться и подстраиваться...Это все-игра в лотерею. Методики, которые есть в коррекционной педагогике -устаревшие и не подходят для обучения аутистов. К сожалению, единицы учителей в коршколах самообразовываются и изучают прикладной анализ поведения. А просто просиживать штаны в школе коррекционной...
Моя дочь-способная девочка, но к ней нужен индивидуальный подход. Поэтому я и затеяла все с ресурсным классом, так как я вижу положительный опыт в других городах-дети, которых в коррекц. школах Москвы и тд признавали тупыми, не обучаемыми и т.п., в условиях ГРАМОТНОЙ (!!!!!) инклюзии распускались как лилии, удивляя всех своими способностями-в математике, др. дисциплинах.

Это не моя дочь не может, это коррекционная школа не готова обучать таких детей, как моя дочка.
Autmama 16:49 03.11.2015
Зефира, спасибо большое, понятно.

Можно еще несколько вопросов по рес.классу?
По какой программе обучаются сейчас ваши дети? Школа России, Перспектива, Планета знаний, может по какой то другой?

Программу родители выбрали?

Я не ради праздного любопытства, надеюсь Вы меня понимаете.
Autmama 15:45 04.11.2015

Сообщение от Зефира:
Методики, которые есть в коррекционной педагогике -устаревшие и не подходят для обучения аутистов.

Вы меня просто убили....
Нам везде твердят, что особым детям лучше учится в коррекционках, именно потому что там специально обученные люди, а в "массе" никто не умеет с ними работать.

Но если специалистов нет даже в спецшколах, откуда их взять для ресурсного класса?
Страница 2 из 2
< 12
Вверх