Даёшь больше односторонности !
от ОДД: Подниму немного эту тему. В следующем году дополнительно планируется введение одностороннего движения на ул. Платонова.
Прошу форумчан в этой теме предложить свои варианты введения одностороннего на участках УДС.
В последнее время некоторые улицы подверглись вивисекции и стали односторонними. Где-то, кому-то стало лучше, где-то похужело.
Вот хорошее предложение к ОДД (для размышления).
Сделать односторонний проезд по Плехановской от Заставы до пл. Ленина и по Средне-Московской от Пушкинской до Заставы. С учётом лучшей организации “зелёной волны” при одностороннем движении, машины вдоль Плехановской и Средне-Московской будут свистеть. Улучшится проезд по Кольцовской. Облегчится парковка на Плехановской.
Возможно, будут затруднения с выездом к Средне-Московской от пл. Ленина вдоль Кольцовского сквера, по Кардашова, К.Маркса, Пушкинской, но при ограничении парковки на К.Маркса (от Кардашова до пр-кта Революции) и Пушкинской (от К.Маркса до Средне-Московской) всё сойдётся.
Осложнение при такой организации – необходимость изменения движения троллейбусов маршрута №7.
Как вариант идеи: движение по Плехановской от Заставы до пл. Ленина в 4-е полосы, от пл. Ленина до Заставы 2-е полосы только для общественного транспорта, остальной транспорт к Заставе через Средне-Московскую по первому варианту.
[Ответ]
Сообщение от Zhelezniy_Felix:
ленинградскую от стратосферы до Ильича?
Если не в стёб, то можно, в обратную сторону от Брусилова до Героев Стратосферы.
Правда не сильно больно надо. На Ленинградской и на Ленинском пр-кте и так относительно нормально.
[Ответ]
Сообщение от Zhelezniy_Felix:
ленинградскую от стратосферы до Ильича?
Ленинградскую в стратосферу по заветам Ильича?
Надеюсь автор темы пошутил. Загнать весь поток из центра - 3 полосы на Плехановской и 1,5 на Ср-мо-й в 2 полосы на Ср-мо-й? Орагнизация одностороннего движения при равной интенсивности потоков в целом имеет смысл не только при наличии 2х параллельных проезжих частей, но и при их одинаковой пропускной способности. Тем более, на указанных участках, ИМХО, проблема скорее не в самой ширине и количестве полос, а в маршрутном транспорте, что по утрам в центр заторы перед остановками из-за собачьих свадеб на остановках, что по вечерам в обратном направлении. А так получается, что вы советуете для решения проблемы с кротами на даче, не отпугиватель поставить (читай, навести порядок на остановках), а взорвать весь участок нафиг. На самом деле, давно напрашивается введение реверсивного движения. Но у нас боятся пешеходные переходы регулируемые кнопкой оборудовать, дескать опасно, если водители не приучены постоянно к красному сигналу, то реверс в ближайшее время вряд ли введут.
[Ответ]
Carlsson 11:01 08.09.2015
Сообщение от Шлагбаум:
Даёшь больше односторонности !
В последнее время некоторые улицы подверглись вивисекции и стали односторонними. Где-то, кому-то стало лучше, где-то похужело.
Вот хорошее предложение к ОДД (для размышления).
Сделать односторонний проезд по Плехановской от Заставы до пл. Ленина и по Средне-Московской от Пушкинской до Заставы. С учётом лучшей организации “зелёной волны” при одностороннем движении, машины вдоль Плехановской и Средне-Московской будут свистеть. Улучшится проезд по Кольцовской. Облегчится парковка на Плехановской.
Возможно, будут затруднения с выездом к Средне-Московской от пл. Ленина вдоль Кольцовского сквера, по Кардашова, К.Маркса, Пушкинской, но при ограничении парковки на К.Маркса (от Кардашова до пр-кта Революции) и Пушкинской (от К.Маркса до Средне-Московской) всё сойдётся.
Осложнение при такой организации – необходимость изменения движения троллейбусов маршрута №7.
Как вариант идеи: движение по Плехановской от Заставы до пл. Ленина в 4-е полосы, от пл. Ленина до Заставы 2-е полосы только для общественного транспорта, остальной транспорт к Заставе через Средне-Московскую по первому варианту.
да уж... такого бреда давно не слышал...
Плехановскую нужно оставить, как есть. Проблема пробок у не в пропускной способности улиц, а в пропусной способности 3х виадуков через рельсы в центре города - на 9 января, Плехановской и на Работнице.
Было бы больше виадуков, можно было бы сделать полноценные односторонние дублеры из Солнечной в сторону центра и из Карпинского-раб.просрпекта в сторону северного.
Виадуки - это, конечно, утопия - никто не будет их строить в ближайшие лет 20... но проложить вдоль рельс бессветофорную "набережную" как на Массалитинова - от Севеного моста до Холмистой или проспекта Патриотов - можно было бы. Разгрузило бы центр процентов на 50...
[Ответ]
vovа 15:57 08.09.2015
Сообщение от Carlsson:
проложить вдоль рельс бессветофорную "набережную" как на Массалитинова - от Севеного моста до Холмистой или проспекта Патриотов
Сообщение от vovа:
Это еще бОльшая фантастика, ИМХО, чем
Набережная Массалитинова тоже была фантастикой, однако сделали же ее - центр это здорово разгрузило.
[Ответ]
Sart 08:21 15.09.2015
Сообщение от Carlsson:
Набережная Массалитинова тоже была фантастикой, однако сделали же ее - центр это здорово разгрузило.
Массалитинова в виде набережной там была с незапамятных времен. Просто в какой-то момент ее начали реконструировать и забили посередине процесса.
Прокладывание дороги вдоль ж/д путей потребует сноса к дербеням либо частного сектора на Донбасской, либо многоэтажек и опять же частного сектора с другой стороны курского вокзала. И это я еще не упомянул объемы сноса и переделки вдоль путей до Воронеж-1 При этом потребуется парализовать улицу Ленина для прокладки тоннеля под ней, потомо 9 января и московский проспект с теми же целями... Ах да, ведь у Воронеж-1 стоит вагоноремонтный завод. Его точно не снесешь. И обходить негде. А напрямую через станцию - дети мои, вы организацию путей внутри двух вокзалов видели? или вы собрались еще и вокзалы перестраивать: маневровочные линии менять, отстойники переносить? Хотел бы я посмотреть на того идиета, который подпишется под такой проект
[Ответ]
Carlsson 16:48 15.09.2015
Сообщение от Sart:
Массалитинова в виде набережной там была с незапамятных времен. Просто в какой-то момент ее начали реконструировать и забили посередине процесса.
Прокладывание дороги вдоль ж/д путей потребует сноса к дербеням либо частного сектора на Донбасской, либо многоэтажек и опять же частного сектора с другой стороны курского вокзала. И это я еще не упомянул объемы сноса и переделки вдоль путей до Воронеж-1 При этом потребуется парализовать улицу Ленина для прокладки тоннеля под ней, потомо 9 января и московский проспект с теми же целями... Ах да, ведь у Воронеж-1 стоит вагоноремонтный завод. Его точно не снесешь. И обходить негде. А напрямую через станцию - дети мои, вы организацию путей внутри двух вокзалов видели? или вы собрались еще и вокзалы перестраивать: маневровочные линии менять, отстойники переносить? Хотел бы я посмотреть на того идиета, который подпишется под такой проект
во-первых, с жд вокзала все равно хотят снять большую часть нагрузки в пользу нового вокзала придача2, или как он там будет называться. На центральном планировали оставить только электрички и фирменные поезда с конечным пунктом в г. воронеж.
во-вторых, на большей протяженности путей от крайних рельс до забора, ограничивающего территорию РЖД, вполне достаточно места, что бы проложить нес-ко полос, как на Массалитинова. Где места мало, можно и посносить чать гаражей/заброшенных заводов. Особенно это касается участка от Заставы в сторону 9 января - та же ул.Еремеева широкая и не застроенная - там хоть сейчас можно проложить дорогу ничего не снося, а уж далее в сторону юго-западного - тем более.
[Ответ]