Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Турбина на БМВ
Leexa 19:48 04.09.2015
Подскажите где в Воронеже отремонтировать турбину на бмв е28 524tds, или купить хорошую б/у. [Ответ]
ивушка 21:11 04.09.2015
в СТ. ОСКОЛЕ фирма была--но многие поговаривают.что цена восстановления---равна цене новой. Пару лет назад на "Б5" "фольц" именно так и было.В остальном--как обычно: лотерея...Как минимум: в СТО должен быть балансировочный стенд,а в идеале: стенд для имитации работы турбины с замером реального давления наддува во всех нагрузочных режимах.также---проверка,дефектовка и выдача турбины должна начинаться и заканчиваться замером рабочего зазора между "лепестками" ротора и корпусом турбины--"трубой".Если этот зазор выходит за рамки допуска--все манипуляции с турбиной бесполезны--она никогда не сможет развить требуемого давления наддува ...Этим параметром легко проверить любой спец. сервис по турбинам...Также: в инструкции на авто в разделе "турбина"--должен быть размер на осевой и радиальный люфт---при выборе любой турбины любого производителя и года изготовления--нужно руководствоваться именно этим в первую очередь.Заеданий,касаний лепестков ротора стенок -корпуса турбины--не допускается.К хорошей турбине нужно обязательно масло сменить в ДВС--для её правильного "вкатывания" в работу...Если имеется интеркуллер,то предварительно оный промыть от отложений и старого масла: были неоднократные случаи--когда после установки новой ТКР--ДВС на первых минутах работы в нагрузочных режимах запросто уходил " в разнос".
Я бы рекомендовал обратиться по данному факту установки ТКРа на авто---в сервис ,ибо в случае чего: будет с кого спросить ... [Ответ]
андрей 524 11:50 07.09.2015

Сообщение от ивушка:
в СТ. ОСКОЛЕ фирма была--но многие поговаривают.что цена восстановления---равна цене новой. Пару лет назад на "Б5" "фольц" именно так и было.В остальном--как обычно: лотерея...Как минимум: в СТО должен быть балансировочный стенд,а в идеале: стенд для имитации работы турбины с замером реального давления наддува во всех нагрузочных режимах.также---проверка,дефектовка и выдача турбины должна начинаться и заканчиваться замером рабочего зазора между "лепестками" ротора и корпусом турбины--"трубой".Если этот зазор выходит за рамки допуска--все манипуляции с турбиной бесполезны--она никогда не сможет развить требуемого давления наддува ...Этим параметром легко проверить любой спец. сервис по турбинам...Также: в инструкции на авто в разделе "турбина"--должен быть размер на осевой и радиальный люфт---при выборе любой турбины любого производителя и года изготовления--нужно руководствоваться именно этим в первую очередь.Заеданий,касаний лепестков ротора стенок -корпуса турбины--не допускается.К хорошей турбине нужно обязательно масло сменить в ДВС--для её правильного "вкатывания" в работу...Если имеется интеркуллер,то предварительно оный промыть от отложений и старого масла: были неоднократные случаи--когда после установки новой ТКР--ДВС на первых минутах работы в нагрузочных режимах запросто уходил " в разнос".
Я бы рекомендовал обратиться по данному факту установки ТКРа на авто---в сервис ,ибо в случае чего: будет с кого спросить ...

Немного дополню сие наставление.
Сам владею 11 лет такой же е28 524 td (НЕ тдс кстати, тдс данных двигателей не было в помине). Работал на ВМЗ в цехе где делали турбокомпессора массово, т.е. тысячами. С самой разработки до постановки в производство. Сейчас работаю по снабжению фирм оборудованием в том числе и балансировочным для турбин. Так вот. Заводской опыт + то что сейчас всплывает в общении с фирмами занимающимися глубоким ремонтом турбин- вердикт один. Легковую турбину сколько не ремонтируй- толку будет мало. Даже если есть оба стенда статика+динамика (второй кстати более 20млн стоит), даже с полной заменой картриджа и ручной подгонкой всех пар. ТУрбину капиталить- деньги на ветер. Максимум на что дадут гарантию- 3 тысячи пробега или год работы. Это очень точный агрегат и восстановить его нереально.
Если нужно- я дам координаты всех контор которые именно имеют серьезное оборудование и опыт работы. Тут кстати на первом месте отнюдь не старый оскол а Азов ростовской области. Но есть и другие варианты. Ремонтируют и легковые и грузовые турбины. Но. Если грузовая изделие крупное и с ним вполне успешно справляются- то с легковыми- даже не лотерея. деньги на ветер.
Есть варианты решить проблему иным способом. Т.к. оригинальных новых турбо нет и не будет а б/у тяжело найти вменяемую- есть вариант постановки турбины от следующего в семействе двигателя. Новой. Как вариант либо тайваньского либо даже оригинального производства- вопрос только в бюджете. Могу дать координаты человека в Ростове (сам к нему еду завтра) который делал это и себе и другим, именно на наш м21д24.
не знал что в Воронеже есть кроме моей еще живые е28 524тд... [Ответ]
ивушка 20:55 07.09.2015
на легковых авто зачастую идёт регулируемая геометрия.т.е. изменяемый и регулируемый наддув.а также большие номинальные обороты--около 5-6.5 тыс ДВС.а значит и обороты ТКРов --за 200 тыс оборотов.На грузовом транспорте--всё более спокойнее... [Ответ]
андрей 524 01:20 11.09.2015

Сообщение от ивушка:
на легковых авто зачастую идёт регулируемая геометрия.т.е. изменяемый и регулируемый наддув.а также большие номинальные обороты--около 5-6.5 тыс ДВС.а значит и обороты ТКРов --за 200 тыс оборотов.На грузовом транспорте--всё более спокойнее...

Так точно! Плюс масляный зазор в подшипнике гарантированно во всем диапазоне температур должен быть (в среднем на разных турбинках) от 4 до 8 микрон. Попробуй его не только обеспечить, поймать при изготовлении картриджа. Но и удержать потом при работе. Если первое в штучном производстве решаемо то второе.... [Ответ]
Leexa 18:34 31.07.2016
Тема создавалась год назад и давно уже не актуальна. Модераторы удалите тему!!! [Ответ]
Alabay 16:25 13.11.2018
Любой инородный предмет, который попадает во впускной коллектор в автомобиле, приводит к поломке турбины. Если вы уже об этом узнали, то не тратьте время на поиски автосервиса, потому что очень мало кто устраняет такие поломки качественно. Отвозите сразу автомобиль на этот завод https://remontturbin-24.ru/. Там уже наверняка все отремонтируют и к тому же предоставят гарантию на 1 год. Их оборудование позволяет устранить любую поломку. [Ответ]
ивушка1 18:33 13.11.2018

Сообщение от Alabay:
Любой инородный предмет, который попадает во впускной коллектор в автомобиле, приводит к поломке турбины. Если вы уже об этом узнали, то не тратьте время на поиски автосервиса, потому что очень мало кто устраняет такие поломки качественно. Отвозите сразу автомобиль на этот завод https://remontturbin-24.ru/. Там уже наверняка все отремонтируют и к тому же предоставят гарантию на 1 год. Их оборудование позволяет устранить любую поломку.

чаще ,наоборот,когда разлетаются лопасти ТКРа...многое попадает в камеру сгорания...особенно когда нет интеркуллера..В самой же камере сгорания...как правило ,особо ничего не ломается ,а значит и сломать ТКР там особо не получится..Много общаюсь на эту тему по работе ...точнее смежной её части ...которая затрагивает и ТКР...не слышал упоминания такой ситуации...обычно "начинает гнать масло"...и ДВС легко может уйти " в разнос"...До сей поры...сколько общался с сервисниками ТКРов...пока никто не смог осуществить такую простую операцию как замер наддува этой самой ТКР при входном контроле её технического состояния...при поставке оной в ремонт,и главное. показать наддув после ремонта.ибо в этом и весь смысл как самого ремонта,так и обращение заказчика в данный профильный сервис. Также...в большинстве случаев...при разговоре о ремонте ТКРа,так и при его первоначальной диагностике...почти никто не осуществляет замер главного параметра...зазора между лопастью ротора и корпусом турбины...а он определяет и смысл ремонта,и дальнейшие выходные рабочие показатели наддува изделия,т.е. при превышении определённого размера...смысла ремонтировать оную нет...ибо всё равно наддув не будет номинальным....максимальным..Поэтому.так однозначно рекламировать сервис как "всемогущий"...думается не стоит...ибо их возможности ограничены...Да и гарантия...вещь относительная...там наверняка можно "слететь" с оной при любом неправильном подборе некачественного масла,неправильной эксплуатации,либо обкатке турбины на рабочем ДВСе,а уж особо "лютуют" сервисники ТКРов,когда их отремонтированную турбину ставят на капиталенный ДВС...Однозначно там не будет никакой гарантии... [Ответ]
Вверх