Квадрораздел>Вепсский лес 2015 18-20 сентября - мобилизация буйных!
rock 15:50 11.09.2015
Сообщение от Denis_136:
Саня Rock, привет! У тебя есть план мероприятий которые планируете посетить на ближайший год? Очень интересное твое предложение, с огромным удовольствием войду в группу поддержки на следующее аналогичное мероприятие! В этом сезоне одни накладки. Так и сейчас уже запланировал поездку на рыбалку, а тут два мероприятия Лес и Бобров, и как обезьяна хочется везде побывать.
Привет!
Следующий пока детально не прорабатывал. Есть конечно приблизительное понимание куда хочется попасть - но это все стоит денег, времени и огромных трудозатрат. Сейчас главное успешно закончить этот сезон и попробовать зацепиться за спонсорство.
Сообщение от Remark420:
Саша, почему именно эту резину выбрал? вроде она штатно на гризлы ставится, да и рисунок не сильно "злой"
Совершенно верно, это штатная гризловская в 25 радиусе. Я на ней весь сезон отъездил, сейчас взял новый комплект.
Просто есть неоднозначное мнение, что польза от резины отличной от штатной - сомнительна, а вред - очевиден.
Я все больше и больше прихожу к выводу, что так оно и есть. Все таки инженеры ямахи не на глазок квадры строят, а сначала проводят огромные расчеты и испытания.
[Ответ]
Lexx5 15:57 11.09.2015
rock, Сань, а ты в Бобров-то успеешь вернуться? На ОктоберКвест?
[Ответ]
chuwak 16:15 11.09.2015
Сообщение от rock:
Все таки инженеры ямахи не на глазок квадры строят, а сначала проводят огромные расчеты и испытания.
Коллеги, на время Вепсского леса нужен в аренду второй комплект из двух scala rider G9
Необходимы именно сами устройства, без монтажных площадок.
Дело в том, что протяженность гонки 48 часов - старт в пятницу в 10 утра, финиш в воскресенье в 10 утра.... На зарядку девайсов банально может не быть время - их придется тупо менять.
Кто может одолжить?
[Ответ]
Могу powerbank на 10000мА дать, вторую в рюкзаке будешь заряжать. Хватит на 3 дня их заряжать
[Ответ]
Denis_136 15:11 12.09.2015
Сообщение от rock:
Коллеги, на время Вепсского леса нужен в аренду второй комплект из двух scala rider G9
Необходимы именно сами устройства, без монтажных площадок.
Дело в том, что протяженность гонки 48 часов - старт в пятницу в 10 утра, финиш в воскресенье в 10 утра.... На зарядку девайсов банально может не быть время - их придется тупо менять.
Кто может одолжить?
У меня есть две штуки, звони, дам попользоваться.
[Ответ]
paravozz 22:07 12.09.2015
Парни, всем привет !
Еду на ВЛ целой командой, называется ASPEC motorsport, кто немного в теме трофи рейдов возможно видели или может слышали. Команда будет стоять между основным лагерем и мостом, если чего нужно будет по техподдержке обращайтесь ( только запчастей от квадросов нет ). Старший механик в команде Дмитрий ( на всякий случай, если меня не будет ).
Что надо чётко знать по ВЛ :
1. Выиграет тот, кто доедет и не сломается.
2. Ломается не только техника, но и люди.
3. Что такое тяжело Вы ещё никогда не видели, если хоть раз не проехали ВЛ.
4. Отдыхать 6 часов - это значит крепко спать 5 часов и 45 минут.
5. Есть надо быстро и продуманно.
6. Запчасти и механик должны быть всегда в лагере с машиной, навигацией и инструментом.
7. Никто Вам не поможет в лесу, там просто никого нет.
8. Средства слежения и связи должны быть спутниковые.
Важно :
1. Прибыть в лагерь за 12 часов до начала регистрации.
2. Бухать нельзя, иначе останетесь в лесу.
3. 30 минут между сливами точек надо использовать для восстановления техники по максимуму, для этого должно быть 2 механика в лагере. На питстопе квадры быстро мыть, начинать с глобальных косяков, заканчивать мелкими. В это время экипажам переодеваться, жрать, пить после чего помогать восстанавливать технику, главное НЕ ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ !!!
4. Трэклогеров ставить два, они глючат иногда.
5. В лагере должен быть постоянно дежурный, он видит Вас когда Вы мчитесь сливать трэки и готовит питстоп.
6. Заливать надо только тот СУ, который планируется ехать один или два смежных.
7. Свет на квадре 180 градусов.
8. Мощный диодный фонарь, каждому + налобники каждому.
9. СУ надо рассчитывать так, чтобы на 6 часовой отдых попасть в лагерь.
10. Топливо рассчитывать по максималке, дорог нет - есть колеи и направления.
11. Надо спутниковый телефон + ИНРИЧ ( можно в аренду взять 2 шт. )
12. поставьте на ведущий квадр Панасоник, на месте расскажу как правильно подключить, чтобы не тупить у точек, а пролетать их на скорости.
Если чего звоните, спрашивайте, чё знаю расскажу. Всем удачи !
Да..........,это не бухим по точкам гонять.Удачи Вам парни.
[Ответ]
rock 09:34 14.09.2015
paravozz, Роман, огромное спасибо за ЦУ!
К сожалению, в плане сопровождения гоночного процесса соревнований такого уровня, мы пока на начально/примитивном уровне - набиваем свои шишки. Но тут либо мечтать о том, что все когда нибудь будет идеально, либо пробовать и нарабатывать опыт тернистым путем. Я за второй путь!
Если можно, мы тогда станем рядом с вашим лагерем - нас совсем мало, (кворум поддержки отвалился), под колесами мешаться не будем.
[Ответ]
paravozz 01:16 15.09.2015
Без проблем. Я раньше вообще один ездил, Туарег с прицепом и боевая машина, все запчасти с собой, сам себе и пилот и механик, так что мало это не показатель, главное воля к победе, а если ВЛ промчите Вас победить будет невозможно, потому что другие соревнования будут казаться Вам детскими покатульками.
Вернулись домой. У нас в прото 2 место, остальным трём машинам Вепсский не поддался. Потом может отчётик сварганю и вам сюда выложу. Нашы квадристы живы и здоровы. Там по дороге домой Шевроле Траил Блейзер ушёл на скорости в пятиметрового обрыва в лес, останавливались для оказания помощи, но никого не обнаружили, в прицепе 2 квадра, вроде не разбились, у тягача оторвало правое колесо, но судя по повреждениям все должны быть живы.
Саня Rock, ну напиши хоть немного как все прошло в Лесу?
[Ответ]
rock 14:54 22.09.2015
Мы тоже вернулись!
Мероприятие совсем другого уровня! Впечатлений масса!
Жалко, что с самого начала подвела техника, не позволив ехать хоть на какой-нибудь результат.
Но мы не сдались, ползли до самого конца!
Сложность ?! Вспоминаются слова Романа, несколькими постами выше: «….если вы не были «в лесу», вы не знаете что такое сложно!»
Безумно рад, что несмотря на все проблемы при организации поездки, бессонные ночи, все трудности, все таки удалось реализовать этот выезд! Скилл прокачивается очень сильно! Заряд получил очень сильный - уже начинаю продумывать цели и способы реализации на следующий сезон! И главное, теперь понятно к чему и как надо стремиться!
Подробности чуть позже, жизнь не дает таймаутов - из плена болота, сразу в плен офиса, бумаг и цифр!!!
[Ответ]
Dallo 15:19 22.09.2015
а тот что Шевролет Блейзер упал, он в какого региона был?
[Ответ]