Отвратительный сервис в филиале химчистки «София» (ИП Прокофьева С.Л.) на Путилина д.3.
Принёс в чистку две вещи 17 августа 2015.
25 августа пришёл забирать. Справедливости ради скажу, что с брюками — обошлось. Но на лацкане пиджака «сделали» дырку.
Как только указал на проблему — сразу же изменилось отношение персонала. «Морды кирпичом» и обвинения во всех смертных грехах. Основное: «Так и было, сам продырявил».
На резонное замечание: «Почему тогда приёмщица не отметила дефект в квитанции? Ведь дыру на груди, на лацкане, невозможно пропустить?!» — ничего не ответили, лишь продолжали твердить, что так и было.
Директора, конечно, на месте не оказалось. Хорошо, пообещал зайти на следующий день.
Около полудня звонок: «Мы провели исследование пиджака и выяснили, что у вас его съела моль. Дыра — её рук дело».
Нет слов. Опять двадцать пять. Говорю: «Хорошо, давайте заново: если дыру проделал моль, то почему во время приёмки никто не указал на неё? Мне в квитанцию написали целое сочинение о мнимых потёртостях. Тогда и дырку на лацкане, на самом видном месте, пропустить было нельзя. Может, всё же признаете, что дыра появилась во время чистки?»
Нет, твердят, что я сам виноват и подсунул им испорченную вещь.
26 августа отнёс письменную претензию. Взяли, но сразу дали почувствовать, как меняется отношение персонала. Когда платишь деньги — тебе улыбаются. Сегодня же зал химчистки полнился «громовым» шёпотом работниц: «Умный нашёлся. Сам виноват. И т.д. И т.п».
Вообще, уровень сервиса оцениваешь как раз по тому, как фирма исправляет ошибки. Но то ли кризис «Софию» прижал, то ли ещё что, но вот такое резкое превращение в «базар» — не радует.
Для себя вывел: если хотите почистить вещь, которую «не жалко» — можете рискнуть, возможно, вам повезёт в этой «русской рулетке».
Если вещь дорогая или их много — лучше поискать другую химчистку.
[Ответ]