30 августа 2015г. на стадионе "Факел" с 09-00 до 18-00 в городе Воронеже будут проходить соревнования на "Открытый чемпионат г. Воронежа" по стрельбе из лука (класс блок и олимпик дистанция 50м. 36 выстрелов перерыв 36 выстрелов и финалы взнос 300р.) всех желающий поучаствовать нужно предварительно позвонить Юрию Александровичу (тренер) и записаться т. 89066712562
П О Л О Ж Е Н И Е
о проведении открытого Чемпионата городского округа город Воронеж по стрельбе из лука среди мужчин и женщин.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Основными целями и задачами проведения открытого Чемпионата по стрельбе из лука (далее – Мероприятие) являются:
- привлечение жителей города к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- развитие стрельбы из лука на территории г. Воронежа;
- популяризация и пропаганда стрельбы из лука среди жителей г. Воронежа, как одного из средств укрепления здоровья;
- повышение спортивного мастерства, выявление перспективных, способных спортсменов, для пополнения спортивных сборных команд Воронежской области, для участия в межрегиональных и всероссийских соревнованиях.
- обмен опытом между спортсменами, тренерами и.т.д.;
- приобретение спортсменами опыта выступления в соревнованиях и подготовка к соревнованиям областного и межрегионального уровня;
II. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
Мероприятие проводится 30 августа 2015 г. на стадионе «ФАКЕЛ», расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Маршака, 1а.
III. ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ
Общее руководство подготовкой и проведением Мероприятия осуществляет управление физической культуры и спорта г. Воронежа.
Непосредственная организация и проведение Мероприятия возлагается на МБУ «Городской физкультурно-спортивный центр», ВРОО «Федерация стрельбы из лука» (президент – Трухачев Юрий Александрович) и главную судейскую коллегию.
Главный судья: Трухачев Юрий Александрович,
Главный секретарь: Трухачева Анна Алексеевна.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
К участию в Мероприятии допускаются мужчины и женщины г. Воронежа и других регионов Российской Федерации (далее – участники Мероприятия).
Все участники Мероприятия должны иметь:
- документ, удостоверяющий личность;
- медицинский страховой полис;
- договор о страховании от несчастных случаев;
- должным образом оформленную заявку на участие в соревнованиях, с допуском врача.
V. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
30.08.2015 г.
- день приезда команд и участников Мероприятия;
- работа мандатной комиссии с 09.00 до 10.00 по адресу:
г. Воронеж, ул. Маршака, 1а,
тел. 8 (906) 6712562;
- заседание главной судейской коллегии с 10.00 до 10.30 по адресу: . Воронеж, ул. Маршака, 1а,
тел. 8 (906) 6712562;
- открытие соревнований в 10.30;
- КЛ – 70 М + (36+36+финал) (мужчины),
- КЛ – 70 М + (36+36+финал) (женщины),
- БЛ – 50 М + (36+36+финал) (мужчины),
- БЛ – 50 М + (36+36+финал) (женщины).
начало соревнований в 10.45;
- награждение победителей и призеров в 15.00;
- закрытие соревнований в 16.00;
- отъезд участников.
VI. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ
Участники Мероприятия, показавшие лучший результат (1-3 места) являются победителями и призерами соревнований.
Отчетные документы (отчет главной судейской коллегии, заявки на участие в соревнованиях, протоколы соревнований, акт о награждении победителей, призеров и участников спортивного мероприятия) предоставляются в Управление физической культуры и спорта (г. Воронеж, пл. Ленина, 9) не позднее 11.09.2015 г.
VII. НАГРАЖДЕНИЕ
Победители Мероприятия в каждом упражнении на каждой дистанции награждаются кубками, медалями и дипломами. Призеры Мероприятия в каждом упражнении на каждой дистанции награждаются медалями и дипломами управления физической культуры и спорта соответствующих степеней.
VIII. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Расходы по проведению спортивного мероприятия связанные с:
- оплатой работы судейского, обслуживающего и медицинского персонала, приобретением наградной атрибутики (грамоты и медали) несет управление физической культуры и спорта администрации городского округа город Воронеж;
- проездом, питанием, проживанием участников мероприятия несет командируемая сторона.
IX. ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
Безопасность участников Мероприятия и зрителей обеспечивает оргкомитет спортивного мероприятия. Мероприятие проводится на спортивном сооружении, отвечающем требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а также при условии наличия акта готовности спортивного сооружения, к проведению спортивного мероприятия утвержденного в установленном порядке. Медицинское обеспечение осуществляют два автомобиля «Скорая медицинская помощь» с бригадами медицинских работников, а также врач (медсестра).
Ответственный исполнитель: главный судья соревнований (Трухачев Юрий Александрович).
Ф.И.О. полностью
X. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ
Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья.
Участники Мероприятия, не имеющие договора о страховании, к соревнованиям не допускаются.
XI. ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ И ПРОТЕСТОВ
Заявки на участие в соревнованиях принимаются на мандатной комиссии с 09.00 до 10.00 30.08.2015 г. на стадионе «ФАКЕЛ» (г. Воронеж, ул. Маршака, 1а).
Перечень документов, представляемых в мандатную комиссию мероприятия указан в четвертом разделе положения.
Процедура подачи протеста:
- протесты подаются только в дни проведения соревнований;
- протест подается на факты, которые нарушают положение (в содержании протеста должны быть указаны причины, послужившие основанием к заявлению претензии, а также подробно изложены обстоятельства, связанные с нарушением положения);
- протест записывается в протокол соревнования;
- протест рассматривается главным судьей Мероприятия и направляется в главную судейскую коллегию Мероприятия в течение 2 часов;
Главная судейская коллегия Мероприятия принимает решение по поданному протесту до завершения спортивного мероприятия.
Главная судейская коллегия Мероприятия не принимает к рассмотрению протесты:
не зафиксированные в протоколе соревнований;
протесты на качество судейства.
Справки по телефонам: 8 (906) 6712562.
Данное положение является официальным вызовом на соревнования.
[Ответ]
Wolf. 17:55 10.11.2015
В Белгороде 9 апреля турнир по 3D
"БОЛЬШАЯ ОХОТА В БЕЛОГОРЬЕ "
О ПРОВЕДЕНИИ ТУРНИРА ПО 3D СТРЕЛЬБЕ ИЗ ЛУКА «БОЛЬШАЯ ОХОТА В БЕЛОГОРЬЕ»
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Соревнования проводятся с целью:
- развития и пропаганды 3Д стрельбы в России;
- повышения спортивно-технического мастерства спортсменов-лучников;
- выявления сильнейших спортсменов.
2. ОРГАНИЗАТОРЫ И ПРОВОДЯЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Организаторы:
Белгородская федерация стрельбы из лука
МКУ «УФКС» Шебекинского р-на Белгородской обл.
Сроки проведения: соревнования проводятся 9 апреля 2016г
3. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
г. Белгородская обл. Шебекинский р-н. с.Крапивное урочище « Крапивенское Городище»
4. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
К соревнованиям допускаются спортсмены:
- согласные с правилами соревнований
- прошедшие курс по технике безопасности;
- расписавшиеся в получении «Карты назначения на рубеж», что является их согласием на персональную ответственность за соблюдение техники безопасности на рубежах.
- ответственность за соблюдение техники безопасности несовершеннолетними участниками возлагается на их родителей/опекунов, о чем они (родители/ опекуны) расписываются в «Карте назначения на рубеж», согласно правилам соревнований по 3Д;
- заплатившие стартовые взносы (кроме участников до 18 лет).
5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования проводятся в классах и дивизионах луков согласно правилам соревнований по 3Д стрельбе из лука,образца 2013г.
9 Сентября Суббота
9-00 Начало фактической регистрации участников. Пристрелка
10-30 Окончание регистрации. Торжественное отркрытие турнира
11-00 Развод участников по стрелковым рубежам
17-00 Расчетное окончание соревнования
18-00 Подведение итогов и Награждение
Формат турнира. Один круг не менее 40 мишеней, два выстрела в мишень. Победитель в классе становится лучник ,набравший максимальную сумм очков за прохождение всей дистанции.
6. НАГРАЖДЕНИЕ
По итогам этапа. Спортсмены, занявшие 1-3 место в каждом классе в личном первенстве, награждаются грамотами и медалями.
7. ФИНАНСОВЫЕ РАСХОДЫ
Бюджет соревнований составляется из стартовых взносов.
Стартовый взнос составляет 1000 руб. Взимается с участников 18 лет и старше.
Стартовые взносы принимает секретарь соревнований до 10.00 часов 9 апреля 2016 г.
Стартовые взносы расходуются на приобретение канцелярских принадлежностей,
спец. оборудования для площадки, оплату судейства, приобретение и ремонт мишеней,
транспортные расходы, прочие организационные расходы.
8. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
Заявки на участие принимаются до 22-00 8 апреля 2016г по адресу
[email protected] или в таблице самозаписи на сайте «Лукомания». А также при личной регистрации в день соревнований до 10-00.
Личная заявка должна содержать следующую информацию:
ФИО полностью
Год рождения
Регион
Класс лука (в соответствии с правилами).
НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ
[Ответ]