Всем привет.
Сразу хочу извиниться за ошибки и не правильно расставленные или вовсе не проставленные запятые. По русскому был твёрдый трояк.
Расскажу про замену переднего редуктора на X8 по гарантии при наличии ШНОРКЕЛЕЙ и РАДИАТОРА.
В этот прекрасный солнечный июньский денёк собрались для поездки в подшефный центр реабилитации для общения с детьми.
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=1073747&page=2
Мероприятие прошло отлично и на обратном пути решили заехать искупаться в ДОН-батюшке.
Выезжал с поля, а в конце канава глубокая, но короткая вот и на выходе немножко раскрутились передние колёса и с хорошим крутящим моментом нашли грунтовку и редуктор разорвало.
Итог- редуктор в хлам.
Рядом Игорь на Х6 говорит: фигня мне в Капитан Моторс за 4 дня поменяли по гарантии и вообще проблем никаких.
Ну думаю Мото Мир не хуже тем более я у них 3 квадра брал.
Собрал все документы, заказ наряды и.т.д. приехал все оформили все хорошо. Через два дня мне позвонили и сказали у Вас шноркеля т.е. вы ездели по грязи - ремонтировать не будем.
На вопрос, а кто это решил? Директор Роман Владимирович.!
Т.е. вы дистрибьютору не писали в AWM-Tradе?
Нет!
Накатал вот такую писульку и отправил им на электронную почту, с пометкой для директора.
Позвонил, убедился, что получили и попросил отнести или донести до директора данные действия.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ТЕКСТ ДОКУМЕНТА.
Добрый день.
Меня зовут Чудинов Михаил Игоревич, обращался к Вам по гарантийному случаю с разорвавшимся передним редуктором.
Позвонил Ваш сотрудник и предложил забрать квадроцикл X8, сказав об отказе AWM-Trade в ремонте.
Я вам вкратце опишу процедуру по которой я (либо мои представители) будут действовать в случае отказа.
Вы как порядочны дилер знаете «Золотые правила»:
1.Доказывать, что это брак производителя - должен продавец (в случае экспертизы - должен оплачивать и делать продавец).
2. Снятие с гарантии - возможно (при внесение изменений в конструкцию), но только не всего СЛОЖНОГО ИЗДЕЛИЯ (чем является МОТОБОЛОТОХОД), а узлов которые подверглись самостоятельному изменению (в редуктор я изменения не вносил!)
3. Так же устранение брака импортера, в спорных вопросах возлагается на продавца, по русски не я должны доказывать Вам, а вы . (это в случае судебной тяжбы).
4. Квадроцикл из ремонта не забирают (он не исправен, я при движении могу попасть в ДТП) - если спорный вопрос, дни идут с момента обращения, 45 дней - возврат техники.
Теперь по шагам теперь разберем действия.
1) Требую письменный ответ в отказе - там будет указанно основание.
2) Отказали - пишу письмо импортеру, это так для галочки - вдруг они выделят бюджет или поймут, что дилер не прав. У других дилеров - за неправомерный отказ в гарантии ШТРАФ!!! от 15.000р..
3) Едем в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Документы, договор на покупку, копии гарантийной книжки, заказ-наряд с фиксацией обращения, отказ письменный в гарантии.
4) Пишем я приобрел... и т.п., обратился... главная ФРАЗА "Прошу провести проверку", тут дилер даже кристально чистый - попадет от 20.000 до 100.000р штрафа, не по квадру, а по нарушениям - если их нет, их придумает инспектор (Сами понимаете страна у нас такая).
5) Инспектор - будет давить на разрешение в до судебном порядке (ему дело закрыть нужно). Т.е. принуждать дилера провести ремонт (один из способов - предложить, в случае ремонта, штраф выписать не на юр.лицо, а на физическое - это 10.000р.
6) Если мы не решили нашу проблему и мои доводы не были услышаны - идем в суд.
В 95 % - дилера обяжут провести ремонт... обычно на 2-м заседании, заключают мировое соглашение.
P.S. Я покупал у Вас 3 квадроцикла X8 (постоянный клиент). Выполните свои гарантийные обязательства. Я не требую большего!
__________________________________________________________________________
Параллельно пошёл к юристам и накатал претензию. См. фото
Приношу, не хотят брать! Давай звонить всем кому можно. В результате пришёл Директор, дал команду принять. И убедил меня, что редуктор на складе как подтвердят тут же поменяем.
Только отъехал, через 20 минут, звонят, принесите сервисную книжку. Приношу.
Спрашиваю зачем?
Нужно!
Вы же её сканировали 2 раза, я Вам в почте посылал свои сканы?
Нам нужен оригинал.
Ок пишите бумагу о принятии!
Да Вы, что думаете мы тут у вас её украдём.
Ну хрен с Вами сфоткал книжку на фоне претензии в руках мастера. Отдал.
Долго молчали. Заехал после работы к ним.
Как дела? Когда ответ на претензию будет?
Вы нас обманули! Вы удлинили сапуны и поставили на конце фильтры тонкой очистки тем самым внесли изменения в редуктор и задушили его. Он не дышал!
Я им:
1) Я от вас ничего не скрывал
2) Если я тебе на голову противогаз одену ты будешь дышать? Ну да! Фильтр это противогаз!
3) Ремонт подтвердили? Да! Когда могу забрать квадр? когда запчасти придут с Питера? А как же обещание директора, что под меня редуктор лежит?
Вот если бы вы нас не обманули, то запасти были бы!
Мне надоело как на базаре общаться. Пишите ответ на претензию.
Приходит ответ на претензию. См. фото.
Я просто в шоке звоню им туда, что за дела где сервисная?
Вы нам её не отдавали!!!
Думал сожгу к ебе..ям эту кантору.
Звоню импортёру в Питер жалуюсь.
Через день перезванивает мастер и говорит, что книжка чудом нашлась….
А какого ляда вы в ответе написали, что я Вам её не отдавал? Нам так директории и юристы сказали написать……
Приехал забрал книжку повторно накатал жалобу отправил заказным письмом с описью.
Через 20дней позвонили и сказали, что забирайте Ваш квадроцикл!
А сервисная книжка где? Я вам её почтой оправил!
Не знаем ничего не получали! Забирайте свой квадр и ищите сами свою книжку у нас ей нет.
Пригрозил возвратом техники т.к. уже срок за 45 дней перевалил.
В общем письмо на почте лежало уже 2 недели дал им почтовый идентификатор для получения, т.к. уведомления они не видели.
Просрочили они сроки? 51 день я с ними бился.
Отдали квадрик с новым редуктором, но ушатали колесо. В одном колесе была камера они её провернули так что сосок провалился туда. Добирался до шиномантажки на 3 х колёсах.
Содрали денег ещё. 500р масло (это понятно) и за снятие защиты 3000р
.
Но они шикарно прокоментировали снятие защиты: "Не ерепеньтесь вам редуктор за 45 000 поменяли на халяву, а вы 3 000 за снятие защиты жалко. "
Понимаю что бред, но у меня поезд был через 3 часа и ещё с ними бодаться не было ни какого удовольствия.
Делайте выводы господа!
P.S. Хотелось выразить огромную благодарность Андрею за консультации и поддержку. Побольше бы таких людей которые честно ведут бизнес.
Изображения
[Ответ]
Миха,поздравляю с победой!
Надо учить таких КОЗЛОВ!!!!Я когда купил первую Сфку 500,гонял им на ТО,забрав и осмотрев,воздушный фильтр да же тряпочкой не протерли,пыль плотным слоем....
Если доведется покупать новую(модельный рад с инжектором) Сфку 500,то я им ВЕСЬ мозг ВЫ......eбу.Будут ТО делать при мне.Такое уже было лет 6 назад,когда купил Нексию,они отказывались пускать в рем зону.После звонка в Москву,тут же разрешили вход в ремзону,только решили клоуна из меня сделать,принесли строительную каску,и *****ский халатик....На что я им так же ответил,если есть возможность попадания посторонних предметов в голову,тогда по чему сотрудники сервиса ходят без касок.......????А за мою верхнюю одежду,по просил не волноваться,и предложил написать в этом рассписку.....И вот,с моей машиной почти целый день возились...
[Ответ]
миша
требование сервисной книжки необоснованно
а если тыл потерял, то и гарантия кирдык?
факт продажи есть, кому продали известно
гарантия с момента продажи
но да ладно
главное победил
а на машинке известные дельцы
сам обращался по гарантии
и как раз по переднему редуктору
заклинивание оси сателлитов
так запчасти сам покупал, не было них и когда привезут обещали отдать, но посейчас отдают
хорошо хоть за работу не взяли
еще раз поздравляю с победой
пы сы пора еще раз бить редуктор
[Ответ]