Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Вопрос по бортовому
Haifisch 19:40 08.08.2015
Здравствуйте . Мотор ВАЗ 2106,электрика таже. Напряжение борт сети 15.9 вольт,при подключении потребителей подскакивает до 17.9. Реле меняли и Астро и Калуга и Пенза,и нифига не помогает. подскажите в чём дело то?
Burduk 19:46 08.08.2015
Haifisch, генератор надо смотреть непосредственно.
Haifisch 19:50 08.08.2015

Сообщение от Burduk:
генератор надо смотреть непосредственно.

Генератор? Он вроде до 50ти вольт свободно должен выдавать,а вот РР его оттормаживает
plymouth 20:21 08.08.2015
похожая беда у знакомого на семерке-то скачет до 18в,то вообще не заряжает,до этого не заряжал-сгорел ротор,поменяли ротор,диодный мост, щетки с РР и началась такая беда
Андреййй 20:24 08.08.2015
киньте "+" на 15 контакт рн непосредственно с акума, если зарядка придет в норму, то дело в плохих контактах замка зажигания или колодки предохранителей
Бот Tаргитая 20:27 08.08.2015

Сообщение от Haifisch:
подскажите в чём дело то?

Хреновый контакт на клеммах РР. Чем выше там потеря напряжения, тем большую напругу выдает генератор.

Сообщение от Haifisch:
Он вроде до 50ти вольт свободно должен выдавать

Если только танковый. А штатный для этого раскрутить надо авиационной турбиной. И то не выдаст, потому что диоды махом полетят.
Бот Tаргитая 20:29 08.08.2015

Сообщение от Андреййй:
киньте "+" на 15 контакт рн непосредственно с акума, если зарядка придет в норму, то дело в плохих контактах замка зажигания или колодки предохранителей

Угу, это болезнь "круглоглазой" классики. Себе давно уже перенес РР к генератору и питание через реле напрямую от АКБ.
Haifisch 10:12 14.08.2015

Сообщение от Бот Tаргитая:
Хреновый контакт на клеммах РР. Чем выше там потеря напряжения, тем большую напругу выдает генератор.

Сообщение от Бот Tаргитая:
гу, это болезнь "круглоглазой" классики. Себе давно уже перенес РР к генератору и питание через реле напрямую от АКБ.

Сообщение от Андреййй:
киньте "+" на 15 контакт рн непосредственно с акума, если зарядка придет в норму, то дело в плохих контактах замка зажигания или колодки предохранителей

спассибо всё тк и сделал
Вверх