Суть в следующем. Отвалился фланец от катализатора, в соединении выпускная труба ("штаны") - катализатор. Дело было вечером, мне очень очень хотелось кататься, заварил где-то в ближайшем сервисе по-быстрому.
Но заварили по месту, кат не снимали, потому как из двух болтов один только открутился (но сильно его и не мучали). Качество - хз. Теперь я купил новые болты, пружины, новое кольцо металло-графитовое.
Нужно все сделать хорошо и надежно. Обварить там по необходимости, поменять кольцо, болты. Попутно посмотреть нет ли еще где негерметичностей (есть подозрения, что подсекает еще в другом месте).
Эх, жаль потерял контакты, как-то варил глушитель у человека в ГСК за авторынком (ближе к репному). Он только глушителями занимается, я офигел от скорости и качества работы, а еще поразил запас материала у него в гараже - вся яма была заполнена отремонтированными, передалаными, восстановленными глушителями, резонаторами, штанами, катализаторами и т.д. и т.п. Т.е. если даже восстановить проблемно - он обязательно подберет или такое же или просто подходящее.
[Ответ]
maximk 10:39 11.08.2015
Да было бы неплохо. Я тут недавно чуть лучше починился, но это все равно временный вариант.
Во-первых, я чуть перепутал, фланец отвалился со стороны штанов, а не ката. Во-вторых, он не просто отвалился, а сгнил. Его менять или менять штаны.
В третьих, гайки крепления штанов к коллектору выглядят страшно. Фиг бы с ними с гайками, но походу можно и шпильки обломить.
В-четвертых, пока тупо выкинули кат и вварили трубу. Кат наполовину живой, что с ним делать тоже не ясно, однако без него звук немного поменялся и мне не очень нравится как стало. Хотя тачка валит, это да. ДК вкручен в штаны, он работает как и должно.
Хочется во-первых разъемное соединение восстановить, а насчет пламегас или универсальный кат - нужно думать. Но все равно хочу, чтобы штаны не были жестко приварены к остальному выпуску. Хотя демпфирующая гофра есть на самих штанах в районе выпускного коллектора.
[Ответ]
ts36 15:12 12.08.2015
Сообщение от maximk:
Суть в следующем. Отвалился фланец от катализатора, в соединении выпускная труба ("штаны") - катализатор. Дело было вечером, мне очень очень хотелось кататься, заварил где-то в ближайшем сервисе по-быстрому.
Но заварили по месту, кат не снимали, потому как из двух болтов один только открутился (но сильно его и не мучали). Качество - хз. Теперь я купил новые болты, пружины, новое кольцо металло-графитовое.
Нужно все сделать хорошо и надежно. Обварить там по необходимости, поменять кольцо, болты. Попутно посмотреть нет ли еще где негерметичностей (есть подозрения, что подсекает еще в другом месте).
Тачко: volvo 460.
89507723945 Андрей , часто к нему обращаюсь по ремонту глушителей.
[Ответ]
Cupuyc 17:57 27.08.2015
Сообщение от jon_d:
Эх, жаль потерял контакты, как-то варил глушитель у человека в ГСК за авторынком (ближе к репному).
не Сергеем того демона звать ? а то контакт остался. +79515593594
[Ответ]