Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>а можно под головку поставить другую прокладку?
Бамбууча 19:37 03.08.2015
полез муж в мотор на нашей старой пятерке, хотел прокладку под головкой поменять но что-то там напортачил, а в итоге вмятина на головке появилась аккуратно на том месте, где край отверстия прокладки лежит. шлифовки потребуется на пару миллиметров, а заварить и профрезировать получится дорого, хотелось бы побюджетнее. свекор посоветовал взять прокладки с большим отверстием от шестерки, но он у нас такой, ему бы лишь бы советы давать. а есть кто-нибудь кто занимался подобным ремонтом? надолго хватит этого, как вы думаете? [Ответ]
motul 19:46 03.08.2015
про какое отверстие речь идёт? и как бы 2мм шлифовать... это мягко скажем докуя.... при фрезеровке на 1.2 мм резец уже цепляет клопы, а 2мм это в утиль гбц. [Ответ]
Бамбууча 19:57 03.08.2015
motul, отверстие в цилиндры, кажется называется камера сгорания. [Ответ]
Таргитай 20:02 03.08.2015

Сообщение от Бамбууча:
отверстие в цилиндры, кажется называется камера сгорания

Ага, т.е. край камеры сгорания на ГБЦ в том месте, где проходит металлическая окантовка прокладки, оказался поврежден, так? И Вы хотите поставить прокладку с отверстиями большего диаметра? Какой у Вас на машине мотор, 2105? Если он, тогда нужно не 2106 прокладку покупать, а 21213, и что-то мудрить с ней - у 2105 своя форма прокладки ГБЦ. [Ответ]
motul 20:26 03.08.2015
да уж.... [Ответ]
Бамбууча 20:53 03.08.2015
Таргитай, нет, у нас копеечный двигатель. я ж говорю, машина старая. [Ответ]
Таргитай 21:49 03.08.2015

Сообщение от Бамбууча:
у нас копеечный двигатель

Т.е. цилиндры на 76 мм. У 2106 - 79 мм. Честно? ХЗ. Если б наоборот, то уверенно сказал бы: долго не прослужит такая конструкция, прогорит прокладка. Надо спрашивать у тех, кто уже делал подобное, а то Вам тут сейчас накидают теории... [Ответ]
Андреййй 05:33 04.08.2015

Сообщение от Бамбууча:
на пару миллиметров

это глубина риски или длина?

Сообщение от Бамбууча:
а заварить и профрезировать получится дорого

дорого это сколько, аж тысячу рублей? [Ответ]
Бамбууча 09:40 04.08.2015
Андреййй, 2 миллиметра это глубина риски, а заварка и фрезировка вообще не в тысячу обойдется, за одну только заварку четыре запросили. [Ответ]
motul 09:49 04.08.2015
без фото тут не понять, но однозначно варить гбц на классику за 4 руб))) это фантастика, бу гбц стоит 1000руб. [Ответ]
Андреййй 11:22 04.08.2015

Сообщение от Бамбууча:
за одну только заварку четыре запросили

Поинтересуйтесь в другом месте, накапать алюминия на риску порядка несколько сотен. [Ответ]
Gabi 11:56 04.08.2015
монтировками корячить голову самое оно(((
шлифуйте и не парьтесь про остальное [Ответ]
Бамбууча 12:02 04.08.2015
Андреййй, спасибо за совет, так и сделаем. ну или в крайнем случае придется другую головку покупать, что тут поделаешь. не за тысячу конечно хлам, но тысячи за 2-3 думаю найдем.

Gabi, не знаю как он ее там снимал что так ударить умудрился. [Ответ]
Бот Tаргитая 12:09 04.08.2015
Бамбууча, попробуйте в 4 такта обратиться. Все расточно-шлифовочные работы у них делаю, пока без нареканий, тьфу 3 раза. [Ответ]
motul 12:10 04.08.2015

Сообщение от Бамбууча:
не за тысячу конечно хлам, но тысячи за 2-3 думаю найдем.

за 1000 рублей прям хлам будет?)) я не удивлён тогда про цену в 4000 р за сварку аргоном. [Ответ]
Бот Tаргитая 13:45 04.08.2015

Сообщение от Бамбууча:
тысячи за 2-3 думаю найдем

Внимательнее осматривайте ее, и не только на предмет сколов и трещин. В каком состоянии клапана, нет ли начавшихся прогаров. Если повезет и ГБЦ будет с клапанами, но без пружин - вообще шикарно. Пружины потом со своей переставите, не проблема, зато износ втулок, клапанов, состояние седел зацените. Возьмите с собой любой аэрозольный баллончик с тонкой трубочкой, попшикайте в масляный канал - иногда бывает забит наглухо. Ну и само собой привалочную плоскость проверьте, а то может оказаться хуже вашей.
Имейте в виду: иногда попадаются "утильные" головки, т.е. сданные в чермет. Такие, как правило, "голые", т.е. без клапанов и порой без направляющих втулок.
[Ответ]
Бамбууча 21:10 04.08.2015
люблю я все таки своего мужа, хоть и криворукий немного, зато находчивый!)) пока я тут панику наводила, отвез головку в сервис, там ее просто напросто отфрезировали и проблема ушла сама собой. говорит, всего полмиллиметра сняли, зато головка теперь ровненькая, прямо загляденье! и всё в сумме в две тысячи обошлось вместе с опрессовкой. [Ответ]
Андреййй 21:41 04.08.2015

Сообщение от Бамбууча:
Андреййй, 2 миллиметра это глубина риски

Сообщение от Бамбууча:
говорит, всего полмиллиметра сняли

вводите народ в блуд [Ответ]
Бот Tаргитая 21:59 04.08.2015

Сообщение от Бамбууча:
отвез головку в сервис,

В какой, если не секрет? [Ответ]
motul 22:27 04.08.2015
Бамбууча, а какой бенз льёте? [Ответ]
Бамбууча 10:50 05.08.2015
Андреййй, ну уж извините))) я сама смотрела, прямо глубокая риска была. не линейко же ее мерить, тем более она и не залезет туда!

Бот Tаргитая, кстати, в какой вы и рекомендовали, в четыре такта, на рабочем проспекте.

motul, мы на газе ездим. а для заводки заливаем 92 бензин. [Ответ]
Вверх