Большой Воронежский Форум
» Модели и тест-драйв>Lifan X50
Jet 15:59 31.07.2015
Может кто-то что-то где-то? Видел его в "Арене", прям весь такой ладненький, аж прям не по-китайски симпатичен. Друг заглядывал руками в салон, говорит что особо не видел ничего, характерного для поднебесной техники (зазоры, воньба и пр.). Может кто-то знакомился ближе?

ПС: попрошу не постить комменты типа: кЕтай, фуфло и т.п. - "знаем, плавали" (с)
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: lifan-x50-render.jpg
Просмотров: 102
Размер:	71.3 Кб
ID:	2711545  
[Ответ]
jobman 12:43 10.08.2015
продать на вторичке сей аппарат будет не реально, не любят у нас китайцев. [Ответ]
Jet 13:00 10.08.2015

Сообщение от jobman:
продать на вторичке сей аппарат будет не реально, не любят у нас китайцев.

согласен, уже думал об этом.
На прошлых выходных посидел в нем и полазил по салону. Неплохое впечатление производит, но есть несколько недочетов, довольно значительных
1 - регулировка по высоте сиденья: в нижнем положении я почти упираюсь в потолок (рост 185см), что сводит на нет ее наличие и при некоторых обстоятельствах могу хорошенько приложиться головой слева о проем двери (потолок весьма узкий)
2 - огрехи нашей черкесской сборки налицо: кривовато местами собрано, хоть и зазоры вполне ровные и маленькие

резюме: опять китайцы сделали автомобиль для китайцев... Короче автомобиль откровенно мал и не конкурент степвею, коим его хотят видеть лифановцы... Я зря надеялся... [Ответ]
XIII 14:42 10.08.2015

Сообщение от jobman:
продать на вторичке сей аппарат будет не реально, не любят у нас китайцев.

Сообщение от Jet:
согласен, уже думал об этом.

Если брать его гарантированно на 5-6 лет, то с учетом огромного темпа рост цен на автомобили, продать его на втроичке можно будет и не с самыми большими потерями для 5 летнего автомобиля.

Сообщение от Jet:
резюме: опять китайцы сделали автомобиль для китайцев... Короче автомобиль откровенно мал и не конкурент степвею, коим его хотят видеть лифановцы... Я зря надеялся...

Мне понравился ДОНГФЕНГ H30 CROSS у МП стоит. Автомат айсин, подвеска пежо, двигло ниссан от новой тииды. [Ответ]
traum-1 13:47 12.08.2015

Сообщение от Jet:
(рост 185см),

ты б еще при росте 210 такое написал.

Сообщение от XIII:
Автомат айсин, подвеска пежо,

очень "хорошее" сочетание. в топку. Почитай что такое подвеска от пежо.

т.е. у х50 двиг 1.5 только меня смутил? Он сам себя то еле везет. Динамики на машине небудет никакой. [Ответ]
XIII 14:22 16.08.2015

Сообщение от traum-1:
Почитай что такое подвеска от пежо.

Зачем читать? Есть практика, ничем не хуже и не лучше других. Цена на детали достаточно низкая. [Ответ]
sshsecurity 12:21 23.08.2015
X50 в живую маленький.. и проем в багажник ущербный... [Ответ]
Jet 00:37 24.08.2015

Сообщение от traum-1:
ты б еще при росте 210 такое написал.

а что такого? В сандере мне очень комфортно...

Сообщение от traum-1:
т.е. у х50 двиг 1.5 только меня смутил? Он сам себя то еле везет. Динамики на машине небудет никакой.

ну знаете... Для машины весом в 1 тонну - 105л.с. вполне достаточно ,я считаю. Гонсчигам вообще смотреть на это "чудо" не стоит. Официалы говорят там лицензионный двиг тойоты... Мне чот не верится... [Ответ]
Balrog 15:48 27.08.2015

Сообщение от Jet:
Для машины весом в 1 тонну - 105л.с. вполне достаточно ,я считаю

Достаточно для чего? Удержаться в городском потоке? )))
На трассе при обгонах по встречке таких "достаточных" видно сразу.
И потом тут лучше говорить даже не про 105лс, а про 133Нм момента. Эти 105лс доступны лишь у отсечки. С другой стороны, "а что вы хотели от 1.5л?"

Сообщение от Jet:
Гонсчигам вообще смотреть на это "чудо" не стоит

Да причём тут госчиги... но не иметь реальной возможности даже грузаля на трассе обогнать - это ппц пичалька. Чисто городская динамика класса "на работу и дачу не далее чем на садах" [Ответ]
Jet 16:48 31.08.2015

Сообщение от Balrog:
Достаточно для чего? Удержаться в городском потоке? )))
На трассе при обгонах по встречке таких "достаточных" видно сразу.
И потом тут лучше говорить даже не про 105лс, а про 133Нм момента. Эти 105лс доступны лишь у отсечки. С другой стороны, "а что вы хотели от 1.5л?"

эмм, два года отъездил на флюенсе 1,6 и 106л.с. (весом 1350кг) и особых проблем с обгоном не испытывал. Хотя... Если уподобляться "индивидуумам", лезущим в обгон под самую встречку, потому что "у меня Х5 (6,7,8 хоть 10) и овердохрена лошадей", то да, 105 это очень мало.
ПС: сейчас езжу на логане 1,4 и его недо... При наличии мозгов и его 75л.с. для обгонов хватает (конечно, на какой-нибудь курской трассе сложно, а в городе хватит с лихвой).

Сообщение от Balrog:
Да причём тут госчиги... но не иметь реальной возможности даже грузаля на трассе обогнать - это ппц пичалька. Чисто городская динамика класса "на работу и дачу не далее чем на садах"

этот авто для чего-то другого? [Ответ]
Balrog 16:00 02.09.2015

Сообщение от Jet:
106л.с. (весом 1350кг) и особых проблем с обгоном не испытывал

нет обгона - не проблем, це так

Сообщение от Jet:
Если уподобляться "индивидуумам", лезущим в обгон под самую встречку, потому что "у меня Х5 (6,7,8 хоть 10) и овердохрена лошадей"

В чём проблема, если их двигателя хватает, чтобы в этой ситуации обогнать не менее безопасно, чем "беспроблемному 105лс" в той редкой обстановке, когда он таки решается на обгон?

При нормальной динамике нужен куда меньший разрыв во встречном потоке для безопасного обгона. Не надо ждать того редкого чуда, когда встречка расчистится до горизонта, при этом обгон будет разрешён, при этом впереди на километры дорога прямая без поворотов... и прочая куча условий, делающая безопасный обгон для подобных лифанов и флюэнсов редким событием в реальной жизни.
Если иксу достаточно 500м до встречного, и он завершает обгон на расстоянии метров 150 до встречки, лифану понадобится километра 2-3 пустой и просматриваемой встречки, и то не факт что успеет завершить (ну просто труднее на таких расстояниях объективно оценить дистанцию и скорость встречного, поэтому часты ошибки "казалось достаточно, а встречка ехала быстрее чем думал").
В итоге именно такие лифаны, устав ждать безопасного момента для обгона, создают дико опасные ситуации, обгоняя не просто без запаса, а вынуждая встречку экстренно тормозить или уходить на обочину. Не машины "с овердохрена лошадей" обычно фигурируют в сводках "вышел на встречку и устроил лобовую", а именно такие "105лс".

Сообщение от Jet:
При наличии мозгов и его 75л.с. для обгонов хватает (конечно, на какой-нибудь курской трассе сложно, а в городе хватит с лихвой)

Если уж даже на курской сложно, где же реально? В городе? Объедь безопасно автобус, ползущий 30 по Краснознаменной/Острогожской: поймай такой момент, когда твоей динамики хватит уместиться в дистанцию между встречными или просто до поворота (а за поворотом может быть встречка, ога). Это вообще-то куда сложнее обгонов на курской трассе: возможности для обгона даже с мощным двигателем появляются реже, чем на трассе. Или обгоном в городе ты называешь опережение стоящего на остановке пазика по соседней попутной полосе?

Сообщение от Jet:
этот авто для чего-то другого?

Тогда лучше писать "в подъём на чижовке с рассадой 60 тянет - и ладно, мы никуда не спешим" [Ответ]
Jet 14:46 04.09.2015

Сообщение от Balrog:
При нормальной динамике нужен куда меньший разрыв во встречном потоке для безопасного обгона. Не надо ждать того редкого чуда, когда встречка расчистится до горизонта, при этом обгон будет разрешён, при этом впереди на километры дорога прямая без поворотов... и прочая куча условий, делающая безопасный обгон для подобных лифанов и флюэнсов редким событием в реальной жизни.
Если иксу достаточно 500м до встречного, и он завершает обгон на расстоянии метров 150 до встречки, лифану понадобится километра 2-3 пустой и просматриваемой встречки, и то не факт что успеет завершить (ну просто труднее на таких расстояниях объективно оценить дистанцию и скорость встречного, поэтому часты ошибки "казалось достаточно, а встречка ехала быстрее чем думал").
В итоге именно такие лифаны, устав ждать безопасного момента для обгона, создают дико опасные ситуации, обгоняя не просто без запаса, а вынуждая встречку экстренно тормозить или уходить на обочину. Не машины "с овердохрена лошадей" обычно фигурируют в сводках "вышел на встречку и устроил лобовую", а именно такие "105лс".

вы не напомните сколько стоит авто из заголовка? Давайте оценивать автомобили не отрываясь от их стоимости. Или может Вы мне назовете какую-нибудь машину (учитывая, что она новая) за эти деньги и чтобы у нее было "овердохрена" лошадей?


Сообщение от Balrog:
Если уж даже на курской сложно, где же реально? В городе? Объедь безопасно автобус, ползущий 30 по Краснознаменной/Острогожской: поймай такой момент, когда твоей динамики хватит уместиться в дистанцию между встречными или просто до поворота (а за поворотом может быть встречка, ога). Это вообще-то куда сложнее обгонов на курской трассе: возможности для обгона даже с мощным двигателем появляются реже, чем на трассе. Или обгоном в городе ты называешь опережение стоящего на остановке пазика по соседней попутной полосе?

я бы попросил не утрировать - в авариях бывают и тарантасы и крутые жыпы, вот только, согласно Вашей мысли, тарантасы от безысходности обогнать, а жыпы от ЧСВ)))).

Сообщение от Balrog:
Тогда лучше писать "в подъём на чижовке с рассадой 60 тянет - и ладно, мы никуда не спешим"

так-то я имел в виду просто передвижение по городу.
ПС. логан с двумя мешками картохи на чижовке вполне в состоянии набирать скорость, уж поверьте))) [Ответ]
Balrog 13:25 05.09.2015

Сообщение от Jet:
Давайте оценивать автомобили не отрываясь от их стоимости

Речь была про "достаточность" двигателя, причём тут цена... "достаточность" - характеристика динамики, а не цены, нес па? Почему то, что "недостаточно" для бмв должно быть "достаточно" для лифана - они что, по разным дорогам ездят?

Потому я и спросил изначально "достаточно для чего"? Ибо лифана во всех обзорах ругают за очень тупой двигатель.
Что подтверждается техданными. У лифана момент 133Нм@3500. Характеристика близка к ваз 2110, которая не отличается динамикой, даже несмотря на прилично меньший вес.
А те маркетинговые 103 лошади на 6000об сразу вызывают вопрос - а как часто вы крутите двигатель до 6000? Тем более, что где-то рядом уже и отсечка (6200? 6300?)

Сообщение от Jet:
согласно Вашей мысли, тарантасы от безысходности обогнать, а жыпы от ЧСВ)))).

При лобовой - примерно так. Просто потому, что за 3км просто физически гораздо сложнее оценить дистанцию и скорость, чем за 500м. И гораздо проще рассчитать необходимую для обгона дистанцию, когда обгон занимает 5с, чем когда он длиться полминуты. Поэтому логично, что тарантасы чаще ошибаются. Опять же - возможности для обгона тарантасам предоставляются много реже, потому они чаще идут на обгон в ситуации "кажись проскочу", в то время как другие при сомнительной ситуации ещё подумают "чёрт его знает, успею или нет, лучше подожду более уверенной возможности".
Если конечно клинических идиотов не рассматривать, которые везде встречаются.

Сообщение от Jet:
логан с двумя мешками картохи на чижовке вполне в состоянии набирать скорость, уж поверьте)))

От це я понимаю - МОЩА ))))) [Ответ]
abcdefzx 13:45 05.09.2015

Сообщение от Balrog:
поймай такой момент, когда твоей динамики хватит уместиться в дистанцию между встречными или просто до поворота (а за поворотом может быть встречка, ога).

Стесняюсь спросить, накуя? [Ответ]
Balrog 14:42 05.09.2015

Сообщение от abcdefzx:
Стесняюсь спросить, накуя?

Потому что этот автобус будет так и ехать 40, устилая всё вокруг вонючим дымом и периодически останавливаясь на остановках в зоне "обгон запрещён". А потом будет ещё кто-нибудь аналогичный.
Это только пенсионерам всё равно, 20 минут ехать до садов, час-другой или вообще полдня... они-то не работают [Ответ]
redman 14:44 05.09.2015
Так вот кто под шлемом Стига скрывается на самом-то деле! [Ответ]
С@ньк@ 15:11 05.09.2015
В Арене был сегодня, увидел этот лифан, это не кроссовер, это универсал, узкий какой то с виду, внутри не сидел конечно [Ответ]
traum-1 12:49 09.09.2015
ну позиционируется как кроссовер..
что интересно в линейке моторов есть 1.8 что его то не вкорячить? при весе 1150 с мотором 1.8 125л.с. был бы вполне себе динамичный авто.
а 1.5 я ооочень сомневаюсь что его расход в смешанном составит 6.5 литров.
Хотелось бы заступится за марку на которой и сам езжу, но чет обосрались они с этим х50.
лучшеб 820ый за 400 пустили в Рашу. [Ответ]
sshsecurity 09:52 19.10.2015
Посмотрел в живую.. оооочень маленький - чуть больше матиза [Ответ]
Вверх