Большой Воронежский Форум
» Юридические советы>возврат денег за товар
alpmrbs5 02:32 29.07.2015
Здравствуйте, в мебельном магазине оплатили 100% стоимости дивана, срок доставки в течении месяца. На следующий день после покупки звонит оператор и говорит, что доставка будет осуществлена завтра. Но диван не привезли, а на наши звонки в течении дня не отвечали. После прочтения в интернете отзывов о компании, хотим отказаться от дивана и вернуть деньги. Возможно ли это до того, как нам доставят товар и что для этого нужно. [Ответ]
slogger 10:18 29.07.2015
Для начала обратитесь к продавцу. Возможно, внутренними правилами магазина предусмотрены дополнительные основания отказа от товара. Такое бывает в крупных торговых сетях.
По общим нормам отказ от предварительно оплаченного товара можно лишь в случаях нарушения сроков передачи товара. Если сроки выдержаны - в случае передачи товара ненадлежащего качества.
В остальных случаях помогут лишь маленькие и не совсем законные хитрости... [Ответ]
Эксперт2 15:19 29.07.2015
alpmrbs5, Вы заключили договор купли-продажи или подряда (изготовления товара?) Если купля-продажа, то в порядке ст. 26 Закона о защите прав? То есть по каталогу/буклету, дистанционно?
В этом случае Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи в течении семи дней. Продавец обязан вернуть всю сумму за исключением расходов за фактическую доставку.
Есть просрочка?
Вам следует написать заявление на расторжение договора купли-продажи. Заверить его у продавца и ждать 10 дней. Если не вернут -иск. [Ответ]
Sart 16:02 29.07.2015
Магазин не в ТЦ Европа ли? [Ответ]
alpmrbs5 11:30 10.08.2015
Покупка дивана в Арене в "Много мебели" - фирма - отстой!Диван привезли позже, нов установленные сроки. Диван отличается от представленного в магазине. Мы не стали ничего доказывать. Некогда нам. [Ответ]
Много_Мебели 14:15 11.08.2015

Сообщение от alpmrbs5:
Покупка дивана в Арене в "Много мебели" - фирма - отстой!Диван привезли позже, нов установленные сроки. Диван отличается от представленного в магазине. Мы не стали ничего доказывать. Некогда нам.


Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании "Много мебели" [Ответ]
openair 14:18 11.08.2015
Много мебели да уж, угораздило вас... гоню, хотя есть шансы, что он развалится в скором времени и вы по гарантии его скинете [Ответ]
alpmrbs5 14:32 14.08.2015

Сообщение от Много_Мебели:
Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании "Много мебели"

Для этого надо идти в офис и писать заявление? [Ответ]
Эксперт2 18:38 14.08.2015
Надо же, это первый раз такое вижу, что продавец не то что добровольно откликнулся но и еще на форуме зарегистрировался для разрешения конфликта.
Обычно бывает наоборот, не то что добровольно, но и принудительно не хотят общаться.
За это мое почтение. [Ответ]
slogger 12:24 27.08.2015
Воронежская УФАС 25.08.2015 аж на 4 рубля оштрафовала рекламодателя салонов "Много Мебели" за "самые низкие цены". Просто торжество справедливости какое-то...

"Каких–либо документальных доказательств, подтверждающих факт самых низких цен у индивидуально предпринимателя Г.....В.А. предоставить не имеем возможности, поскольку таковых не имеется" ))
http://solutions.fas.gov.ru/to/voron...3-dc5d79afaf31 [Ответ]
Вверх