подскажите,где можно провести диагностику двигателя и электрики на ваз 2106?
проблема такая-заменил карбюратор на 21083,все было нормально,только в гору с места плохо тянула машина,решил съездить к карбюраторщику. съездил,вроде все почистил,жиклеры поменял,мол типо получше будут, 1100 взял за это. поехал я от него и через километра 3-4 машина стала дергаться,если на газ посильней надавишь,пару хлопков из глушителя было. даже заглохла. на следующий день снова поездка к карбюраторщику,он говорит мол у вас провода свечные плохие,датчик холла барахлит,коммутатор,короче все что можно собрал,чет покрутил чуть и все,типо с карбюратором норм,это у вас чет другое барахлит. поехали от него домой,так она ваще заглохла намертво по дороге,стартер крутит,но не заводится и только с помощью аз-1 машина завелась. домой приехал,через час вышел-машина легко завелась без аз-1. такое ощущение,что именно на горячую с тачкой такая беда и началось это после карбюраторщика. вот и хочу съездить к толковым людям,чтоб продиагностировали в чем проблема
пы.сы. жаль что наиль порошин далеко,вот кто реально толковый мужик
Dr.Zmey 21:44 24.07.2015
Карб бу?
Zeth 21:51 24.07.2015
Сообщение от Zizou 10:
,через час вышел-машина легко завелась без аз-1. такое ощущение,что именно на горячую с тачкой такая беда и началось это после карбюраторщика.
датчик или коммутатор скорее всего.
Zizou 10 21:52 24.07.2015
Сообщение от Dr.Zmey:
Карб бу?
да,карб б.у шный
Zizou 10 21:54 24.07.2015
Сообщение от Zeth:
датчик или коммутатор скорее всего.
коммутатор пробовал новый подключал,безрезультатно.
просто я понять не могу как тут может быть связана электрика, если сначала едет,потом глохнет,потом через час заводится и едет. если что то накрылось из этого(у меня уже было подобное)то машина впринципе не заводилась,пока не заменишь деталь. а тут заводится,когда машина остынет
Таргитай 22:02 24.07.2015
Сообщение от Zizou 10:
как тут может быть связана электрика, если сначала едет,потом глохнет,потом через час заводится
На погибшей Зажигалке такая ерунда была со стартером (вместо которого редукторный поставил): на холодную крутил как зверь, на прогретом моторе втягивающее даже не щелкало.
Иногда стабилитроны при пробое могут себя так же вести: пока холодный - нормально, при нагреве - жопа. К тому же ты вроде говорил, что при втором визите к карбюраторщику не было искры на центральном проводе.
Zizou 10 22:07 24.07.2015
Сообщение от Таргитай:
На погибшей Зажигалке такая ерунда была со стартером (вместо которого редукторный поставил): на холодную крутил как зверь, на прогретом моторе втягивающее даже не щелкало.
Иногда стабилитроны при пробое могут себя так же вести: пока холодный - нормально, при нагреве - жопа. К тому же ты вроде говорил, что при втором визите к карбюраторщику не было искры на центральном проводе.
стартер впринципе норм крутит,но попробую вместо твоего свой поставить.
да,искры вроде как не было на центральном проводе,но это изза того что провода на коммутатор которые - отошли,их поджали и норм завелась.
про стабилитроны не знаю что это
Zeth 22:13 24.07.2015
Сообщение от Zizou 10:
просто я понять не могу как тут может быть связана электрика, если сначала едет,потом глохнет,потом через час заводится и едет. если что то накрылось из этого(у меня уже было подобное)то машина впринципе не заводилась,пока не заменишь деталь. а тут заводится,когда машина остынет
Датчик холла именно так себя ведет.
На поло была такая херь. По неопытности много чего перекопал и переменял.
Таргитай 22:13 24.07.2015
Сообщение от Zizou 10:
стартер впринципе норм крутит,но попробую вместо твоего свой поставить.
Да при чем тут стартер??? Я тебе как пример привел, что при нагреве тоже могут быть проблемы с электрикой!
Таргитай 22:14 24.07.2015
Сообщение от Zizou 10:
про стабилитроны не знаю что это
Одна из многочисленных радиодеталей. Есть они в современных коммутаторах или нет, не в курсе, но как вариант.
Zizou 10 22:18 24.07.2015
Сообщение от Zeth:
Датчик холла именно так себя ведет.
На поло была такая херь. По неопытности много чего перекопал и переменял.
попробую завтра поменяю. на него было подозрение,т.к. с аз-1 машина сразу завелась,а минуту назад без него не заводилась. стало быть проблема была в датчике холла. просто когда потом через час она завелась как обычно,без аз-1,я и подумал что датчик холла нормальный.я просто не знал что он может барахлить))
Zeth 22:30 24.07.2015
Zizou 10, вообще неплохо было-бы проверить искру в тот момент когда машина не заводится.
Zizou 10 22:34 24.07.2015
Сообщение от Zeth: Zizou 10, вообще неплохо было-бы проверить искру в тот момент когда машина не заводится.
ну короче так было-мы заглохли,стали искру пробовать-нифига нет. поменяли коммутатор,провода-бестолку. потом я это аз-1 подсоединил сразу искра появилась,т.к. центральный провод около крышки был прикреплен.
а потом когда у дома она завелась безо всяких устройств,то и искра конечно была))
Zizou 10 22:35 24.07.2015
я по датчику холла думал,что если он сломался,то полностью. не думал что он может то работать то не работать))
Таргитай 22:37 24.07.2015
Сообщение от Zizou 10:
я и подумал что датчик холла нормальный
Датчик Холла запасной с собой всегда должен возиться, как и ремень, и свечи...
Zeth 22:39 24.07.2015
Сообщение от Zizou 10:
ну короче так было-мы заглохли,стали искру пробовать-нифига нет. поменяли коммутатор,провода-бестолку. потом я это аз-1 подсоединил сразу искра появилась,т.к. центральный провод около крышки был прикреплен.
а потом когда у дома она завелась безо всяких устройств,то и искра конечно была))
Та же фигня была на поло.
Ехал - заглох, пошароебился с проводами туда-сюда - искры нет на свече, начал проверять на центральном - есть - поменял крышку - непомогло.
Потом поменял коммутатор - опять день поездил - снова заглох. Купил девятошный датчик, разобрал трамблер, расклепал, подточил - поставил - потатался 3 дня - проблема пропала - заказал родной датчик. Потом еще год ездили - проблем не было.
Zeth 22:40 24.07.2015
Сообщение от Таргитай:
Датчик Холла запасной с собой всегда должен возиться, как и ремень, и свечи...
Я только свечи вожу... и то старые на всякий случай, потому как выкинуть лень. Пока не пригодились )
Zizou 10 22:48 24.07.2015
Сообщение от Таргитай:
Датчик Холла запасной с собой всегда должен возиться, как и ремень, и свечи...
датчик холла был запасной(как свечи,провода,ремень,крышка трамблера,бегунок и много чего еще))),но проще аз-1 в дороге поставить,чем трамблер разбирать))
Таргитай 22:53 24.07.2015
Сообщение от Zizou 10:
проще аз-1 в дороге поставить,чем трамблер разбирать))
Так буксирный трос еще проще подцепить!
Zizou 10 22:56 24.07.2015
Сообщение от Таргитай:
Так буксирный трос еще проще подцепить!
неа))для этого нужно вторую машину возить с собой)))я бы и заменил датчик холла,уже меня его,знаю как,просто я не думал что в нем проблема,я еще не такой матерый ремонтник как вы тут))слава богу что хоть так завел)))
Таргитай 23:09 24.07.2015
Сообщение от Zizou 10:
я еще не такой матерый ремонтник как вы тут
Все очень просто: когда мы были такими же, сотовые телефоны были весьма большой редкостью.
proydoha 23:16 24.07.2015
Сообщение от Таргитай:
, сотовые телефоны были весьма большой редкостью.
"Чужой" я смотрел в "видео кафе",а крыло(переднее) на 01 меняли "ПРОФИ",порой из двух частей,переднюю отдельно,заднюю отдельно.
Zizou 10 23:16 24.07.2015
Сообщение от Таргитай:
Все очень просто: когда мы были такими же, сотовые телефоны были весьма большой редкостью.
ну это да))думаю со временем обладая нашим автопромом я тоже стану неплохим ремонтником,хотя особого желания и не было))
ну ладно,ушли чуть от темы,завтра тогда поменяю датчик холла,покатаюсь,посмотрю как себя машина будет вести,отпишусь потом здесь. всем спасибо за советы
Таргитай 23:27 24.07.2015
Сообщение от proydoha:
"Чужой" я смотрел в "видео кафе",а крыло(переднее) на 01 меняли "ПРОФИ",
Про сотовые телефоны я упомянул совершенно в ином аспекте.
Zizou 10 16:39 25.07.2015
купил датчик холла,установил. машина не заводится,крутит но не заводит,пары небольших хлопков из глушителя было. искра есть и на центральном проводе и на свечных.
единственный косяк,я когда снимал трамблер забыл поставить метку куда бегунок смотрит. я так понял,вот так надо выставить трамблер если сбил его-
выкрутил свечу 1 цилиндра,вставил бумажный конус,и провернул КВ,как только конус выплюнуло выставил по средней метке шкив,направил бегунок на вывод 1 цилиндра всё.