Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Вопрос по сетке в бампер
С@ньк@ 07:01 11.07.2015
Подумываю в бампер поставить сетку, что бы радиатор защитить от камней и всякой живности. Кто нибудь ставил себе такую сетку?
Sanch 07:22 11.07.2015

Сообщение от С@ньк@:
Подумываю в бампер поставить сетку, что бы радиатор защитить от камней и всякой живности. Кто нибудь ставил себе такую сетку?

Кто нибудь ставил..))
В чем проблема то?
С@ньк@ 07:36 11.07.2015

Сообщение от Sanch:
Кто нибудь ставил..))
В чем проблема то?

Нужен человек кто это может сделать и цена вопроса ))
motul 07:57 11.07.2015
что за авто? от 1000руб.
С@ньк@ 08:27 11.07.2015

Сообщение от motul:
что за авто? от 1000руб.

Мурано z50, цена нужна с изготовлением и установкой, только установка что б нормальная, все ровно и красиво.
Dr.Zmey 09:01 11.07.2015
А чем те официалы не устроили? Гони к ним, там те под твою тачку замутят, темболее заготовки у них есть.... на гаражах тоже вкопейку выйдет. Сетку купи, а она дорогая. Плюс поставить как написал мотюль от 1000р... хотя на самом деле в ее эффективности я сомниваюсь. Мелкую не поставишь стремно смотреться будет, да и забиваться зимой постоянно будет. А от крупной толку мало... я бы не стал заморачиваться... у меня стоит, но что-то я не заметил от нее эффекта. Крупные камни решетка отсеивает, а мелочь она всеравно пролетает. Мне кажется если мутить, то только мелкую и колхозить ее не на решетке, а на сендвиче. Ее и видно меньше будет и толку больше. Правда продувать ее раз в год придется, да и установка в копейку выльется...
YUreal 00:17 12.07.2015

Сообщение от С@ньк@:
Кто нибудь ставил себе такую сетку?

Ещё нет, но сижу, вырезаю. Алюминиевая, крашенная черным лаком, на авторынке по 350р. (может где и дешевле есть, не искал). Просто сетка, прямоугольник. В два раза больше, чем мне нужно. Ещё уплотнитель резиновый П-образный 30руб./м, 2 метра. Итого, самостоятельно, 235р. получается. Точно такая же, уже готовая (вырезанная и кантом отделанная) - 2400-2600р. Это на Ларгус. Снаружи ставится, на нижнюю часть. На среднюю и верхнюю изнутри, из остатков. Либо просто из противомоскитной, теща в хозяйственном купила, копейки стоит. Глянул фото мурано - себе бы поставил именно такую, тряпичную. На верхнюю часть отогнув бампер (попытался бы, сняв верхние крепления), на нижнюю - прямо через вертикальные ребра: просунул, расправил, стяжками закрепил.
Dr.Zmey 09:17 12.07.2015
YUreal, бедный ларгус))) заколхозили, так заколхозили. А что вдруг решил поставить? У меня этот танк где только не лазил, трасса, поля, чернозем, грунтовка и что-то проблем с радиаторами не возникало... Морда вся в сколах была, а сендвич чувствовал себя замечательно.... Хотя если он у тебя из новых, то наверное стоит что-то подумать. Что-то последние модели меня совсем не радуют
YUreal 13:59 12.07.2015

Сообщение от Dr.Zmey:
YUreal, бедный ларгус))) заколхозили, так заколхозили.

Не понял сарказма - чем он бедный и в чем колхоз? Ну вот якобы не колхоз за 2т.р. http://largus-shop.ru/shop/tyuning/s...radiatora.html, тоже самое самому почти в 10 раз дешевле.

Новый, 2 недели, 700км пробега, трассы ещё не нюхал толком, а на радиаторе кондея соты (не трубки!) уже покоцаны - на скорость не влияет, но сетка, имхо, необходима. И чем ларгус 2015г.в. отличается от 2012г.в.? Радиаторы стали тоньше, что ль?

Умные люди и на прадики, и на ТЛК200 сетки колхозят - это в десятки раз дешевле, чем потом радиатор от пуха чистить.
Dr.Zmey 14:57 12.07.2015
YUreal, на самых первых были кпп плохие т.е. при скорости 120км у тебя обороты были 4000. Плюс коробка была старая, т.е. внутренняя граната барахталась в трнасмиссионном масле. У меня ларгус был 13 года, там уже все как у людей...Теперь чем он круче нового. Сборка движки не русская, и как следствие за 45000 км жесткой эксплуатации не одного масляного пятна на нем, чего не скажешь о новых. Стекла стояли не БОР. Аккумулятор Рено 75Ач не то что сейчас Акомовское г..но. И как бы никакой сетки, все работало прекрасно и кандей и соты были в порядке....
Sanferro 16:07 12.07.2015

Сообщение от Dr.Zmey:
YUreal, на самых первых были кпп плохие т.е. при скорости 120км у тебя обороты были 4000. Плюс коробка была старая, т.е. внутренняя граната барахталась в трнасмиссионном масле. У меня ларгус был 13 года, там уже все как у людей...Теперь чем он круче нового. Сборка движки не русская, и как следствие за 45000 км жесткой эксплуатации не одного масляного пятна на нем, чего не скажешь о новых. Стекла стояли не БОР. Аккумулятор Рено 75Ач не то что сейчас Акомовское г..но. И как бы никакой сетки, все работало прекрасно и кандей и соты были в порядке....

С кпп там поправимо, переделать не дорого выйдет и не долго, а то что удишевляют это да, не хорошо, но с другой стороны альтернативы нет..
Dr.Zmey 18:51 12.07.2015
Ларгусу альтернативы нет как не крути.....
YUreal 00:20 13.07.2015

Сообщение от Dr.Zmey:
на самых первых были кпп плохие т.е. при скорости 120км у тебя обороты были 4000

Оно так и осталось, передаточные всё те же. Вот это пока единственное, что меня напрягает. Наверное, буду шестерни менять. Или вру...3500 вроде..в любом случае - много, шестой передачи явно не хватает.

Сообщение от Dr.Zmey:
Сборка движки не русская, и как следствие за 45000 км жесткой эксплуатации не одного масляного пятна на нем, чего не скажешь о новых.

???? Сборку моторов Рено на автовазе начали только с апреля - плиз, ссылку, где трут о том, как у пятимесячных машин сопливят моторы.

Сообщение от Dr.Zmey:
Стекла стояли не БОР. Аккумулятор Рено 75Ач не то что сейчас Акомовское г..но.

Я даже не знаю какие у меня стоят... и какие стояли на всех предыдущих машинах. Есть какая-то разница? Я серьезно спрашиваю, без подкола - никогда не заморачивался производителем стекла.

АКБ да, Аком. Пока ты не сказал - я тоже был не в курсе, как-то вообще фиолетово. И к чему готовится, первой зимой умрёт или что-там с ними не так? Опять же - не ехидничаю, просто интересно.
пс. помню как когда-то над АКБ тряслись, как над ярославской резиной) В смысле холили и лелеяли (ибо один акб в одни руки и на всю жизнь), ни о какой смерти батарейки и речи не было - ты будешь жить у меня вечно, зараза! Вот только банку из другого акб переставлю и паяльником корпус заварю!))) А сейчас выкинул, в ближайшем магазине (да хоть в продуктовом) купил и все дела. Так что я не парюсь, но расскажи что с ними не так - может сразу выкинуть лучше?

Сообщение от Dr.Zmey:
Ларгусу альтернативы нет как не крути.....

Ну вот и я к тому же выводу пришёл. Альтернативы были, как без них: берлинго, партнер, кангу, добло. 08-11 годов. Не нашёл ни одного нормального - либо ушатаные со скрученным пробегом, либо цена конская (под 600тр), либо неплохие, с приемлемой ценой... но с откровенно плохим мотором ЕР6. Лучше новый мотор нашей сборки, чем это барахло. И да, программа утилизации рулит - суммарно (утиль+акция+подарки) за свой сданный микроавтобус с развалившимся мотором я получил 105т.р. Он на ходу вдвое меньше стоил)

Сообщение от Dr.Zmey:
И как бы никакой сетки, все работало прекрасно и кандей и соты были в порядке....

Ну я хрен его знает, может мухи мне такие бронебойные попадаются, могу фото сделать - расплющенные трупы в удобной могилке из смятых сот) Замятые соты - ерунда, при мойке их ещё и не так заминает, но просто сам факт - зачем судьбу испытывать в ожидании камня, когда делов-то:



...и пофиг, что колхоз - имидж ничто!)
пс. на предыдущей (Ниссан ваннете) стоял медный газелевский радиатор - довольно высоко (примерно как на полноценных внедорожниках), в районе передней оси (т.е. закрыт мордой кузова, решеток спереди нет), одинарный (не сэндвич), со здоровенными сотами и по жесткости они ого-го!, даже смысла нет с люминием сравнивать. Хватило одной трехкилометровой поездки по полю с пшеницей - забило напрочь, закипел, на радиаторе целый стог колосков, в сотах спрессовалось так, что керхер не с первого раза взял.
Dr.Zmey 14:50 13.07.2015
Седня у дружбана сфоткаю и выложу фотку
Dr.Zmey 14:53 13.07.2015
YUreal, Родные стекла Рено написаны были, бор тоже не плохие, кузов внутри проштампован Dacia. На 150км у меня было 4500 оборотов. Мотор 8кл. Готовься к тому, если груженый гоняешь, колодки менять будешь 25-30 тыр. Возможно и блины вместе с ними. Блины долго не живут. Свечи бери только родные 2х электродные. Одноэлектродные долго не ходят. Бенз можешь 92 лить и не париться. Следи за правой опорой двигателя, если гоняешь по кочка она периодически откручивается.
maximk 15:19 13.07.2015

Сообщение от Dr.Zmey:
т.е. внутренняя граната барахталась в трнасмиссионном масле

У кучи рено-коробок так. Это плохо?
Dr.Zmey 17:05 13.07.2015
ни есть хорошо....
maximk 17:11 13.07.2015

Сообщение от Dr.Zmey:
ни есть хорошо....

Почему? Теоретически я знаю, что для трипоидов используется иная смазка, чем для шарикового шруса. Но сие исключительно из-за большей температурной нагруженности узла. Однако, для случая "барахтанья в масле" - вопрос с охлаждением не стоит.

Единственный попадос, то если ты рвешь пыльник - твой коробас сразу остается без масла. Это да.

Сделано это, чтобы уменьшить разницу в длине самих приводов.
Dr.Zmey 18:08 13.07.2015
maximk, вот вот
С@ньк@ 08:13 15.07.2015
Надо купить Ларгус и не заморачиваться всякими сетками, выйдет дешевле ))
YUreal 21:42 15.07.2015

Сообщение от С@ньк@:
выйдет дешевле

Размечтался! Продав ниссан за ларгус тебе ещё доплачивать придется)) Так что снимай бампер и делай сам - вот так точно дешевле выйдет.
ивушка 22:01 15.07.2015
вот "нежные" авто стали выпускать---"классика" в этом смысле менее избирательна к посторонним предметам в моторном отсеке: да и их особо то и не наблюдается в оном.
Dr.Zmey 06:35 16.07.2015
ивушка, нее, это нежные владельцы стали. Сетка это все маразм ибо толку от нее никакого...
Dr.Zmey 08:47 16.07.2015
Все это из тойже оперы что и мухабойка
Вверх