Ищу спеца, по пежовским двигателям, или человека который перебирал Ew7j4.
Суть проблемы в том, что после замены грм, маслосъемных, прокладок, стал очень сильно кидать масло в дроссель. Есть версия что неправильно выставлен грм, но как то провалов я не заметил. вообщем нужно найти причину повышенного давления картерных газов.
[Ответ]
Zeth 10:07 22.06.2015
Сообщение от demolition74:
Ищу спеца, по пежовским двигателям, или человека который перебирал Ew7j4. Суть проблемы в том, что после замены грм, маслосъемных, прокладок, стал очень сильно кидать масло в дроссель. Есть версия что неправильно выставлен грм, но как то провалов я не заметил. вообщем нужно найти причину повышенного давления картерных газов.
А что, там в моторе что-то такое особенное-волшебное?
[Ответ]
demolition74 10:24 22.06.2015
Сообщение от Zeth:
А что, там в моторе что-то такое особенное-волшебное?
Нет, но человек который делал такой движок наверно быстрее найдет причину.
[Ответ]
Zeth 10:26 22.06.2015
Сообщение от demolition74:
Нет, но человек который делал такой движок наверно быстрее найдет причину.
Дымит? Масло жрет? Или просто давление газов высокое?
[Ответ]
demolition74 14:39 22.06.2015
Не дымит, масло давит в дроссель из-за высокого лавления
[Ответ]
Zeth 14:59 22.06.2015
Вижу 2 варианта:
1. Лопнуло компрессионное кольцо и давление высокое - меряем компрессию.
2. Забит/отсутствует или неправильно подключен маслоотделитель.
[Ответ]
proydoha 08:19 23.06.2015
Сообщение от demolition74:
Есть версия что неправильно выставлен грм, но как то провалов я не заметил
Провалов может и не быть,а вот плохая приёмистость,перекрытие клапанов неправильное отсюда и давление повышенное,сделайте скрипт Px.
[Ответ]
Андреййй 10:03 23.06.2015
Сообщение от proydoha:
перекрытие клапанов неправильное отсюда и давление повышенное