Сообщение от KIS2012:
А как проверить свой интернет в играх?
Пока не будет написан клиент-серверный софт для замера реальных UDP задержек - только путём сравнения разных провайдеров при хорошем понимании этих игр.
Сообщение от Xenon:
А что делать, если режут p2p трафик по TCP у многих?
Переходить на спец. полосы, очевидно. Слова про невероятный эгоизм полнейшим образом раскрывают суть произошедшего. К счастью торренты всё-равно рано или поздно зарежут. Это уже происходит, чему я несказанно рад. Пока на уровне блокирования доступа самым необразованным хомячкам, потом, быть может, на уровне Full DPI. А потом дойдём и до ответственности и писем счастья за объёмы P2P. По европейскому/американскому образцу.
Сообщение от Xenon:
Баттхерт? А может стоит учитывать расстояние?
Если внимательно почитать тему, то учитывалось всё и не одну сотню раз. 30-40 миллисекунд задержки до Швеции/Германии НИЧТО по сравнению с секундой в портовых очередях.
Сообщение от Xenon:
Чушь не надо пороть, нет никаких предпосылок для ажиотажного спроса на кинотеатры. Да и с сервисами в РФ проблема.
Ещё раз призываю к внимательному чтению написанного. Там было сказано что если все те кто качает торренты будут ровно с той же частотой посещать кинотеатры, то билетов на всех не хватит.
Сообщение от Xenon:
И какие тогда претензии к российским провайдерам? На карту посмотрите и на расстояние до Центральной Европы.
В районе 30 миллисекунд пинг до Швеции из Воронежа. Из Москвы меньше. В районе 40-45 миллисекунд пинг до Франкфурта. Из Москвы меньше. Напомню, что миллисекунд в секунде - 1000.
Всё-же рекомендую освежить тему. Там указывалось что российские сервера с пингом 10-20 миллисекунд совершенно не лишены этой проблемы. Более того - бывает гораздо хуже.
Наверное стоит пояснить ещё один момент, который невдомёк местным теоретикам. Большинство сетевых движков имеют механизмы компенсации пинга, который вычисляется клиентом игры на основе ICMP запроса. К сожалению, задержки по UDP для них совершенно невидимы.
Даже если бы их не было - задержки вносимые пингом меньше на 1-2 порядка чем реальные задержки в игре.
Сообщение от Xenon:
Вроде как допускаются свои наущники, мышь и клавиатура, системник и монитор конечно же будет предоставляться организаторами, да и глупо думать, что там будет слабое железо, если соревнования не в каком-то Мухосранске проводятся.
Одного пункта про монитор более чем достаточно. Не в WoT же там играть.
А почему-бы кстати не поездить туда покачать торренты? Удобно.
Сообщение от Xenon:
Пробуйте, в чём проблема?
В том что команда уже расформирована.
Сообщение от Xenon:
Может тогда стоит использовать мобильный интернет, раз проводной такой плохой?
В некоторых играх сильно сказываются потери исходящего трафика.
Сообщение от Xenon:
Может в самой игре проблема?
Нет. Destiny также тестировалась на 5 провайдерах в трёх городах. Проблемы в ней нет.
Сообщение от Xenon:
Ну так мобильный трафик намного меньше по объёму и дороже.
И? Основная цель это отлов VoIP трафика, т.к. он несёт колоссальные убытки ОПСОСам.
Сообщение от Xenon:
Может тогда стоить переехать в ЕС?
В процессе.
P.S. Просил же воздержаться от мультиквотинга. Зачем превращать тему в помойку пустой полемикой и оторванной от реальности теорией? Её же в итоге не осилят прочесть те кому эта информация реально может помочь.
Примеры полезной/тематической информации:
"Я написал тестовый софт с графическим выводом информации".
"Есть тут один провайдер, торренты режет, тарифы дорогие - мечта".
"Подскажите пожалуйста что-то подходящее для CS:GO в Северном.
"Dom.ru опять бьёт все рекорды".
Etc.
[Ответ]