Нужна помощь в совете, с последующем ремонтом в автосервисе "адекватном"!!!
Машина Mazda 323f bg 2000 год начала в этом году в жару постоянно кипеть, не срабатывал вентилятор, было предложено после диагностики поменять реле, датчик температуры и термостат. Вроде как начал работать вентилятор, но когда попали в первую пробку все начало опять кипеть+ когда тока начинает кипеть вроде включается вентилятор, а когда уже кипит он не работает вообще. Заливаем ОЖ постоянно и бачок и в радиатор.
ВОПРОС может это быть из-за забитых сот радиатора или причина еще в чем-то, после многих ремонтов во многих "известных" автосервисах Воронежа нет надежды на нормальный ремонт. Такое чувство, что берут машину на ремонт, берут деньги и ни чего не делают.
[Ответ]
Zeth 22:20 07.06.2015
Подобные странности системы охлаждения обычно легко объясняются пробитой прокладкой ГБЦ
[Ответ]
Tasha.vrn 22:32 07.06.2015
Поменяли недавно маслосъемные колпачки, но иногда машина с утра не прогретая при заводе дымит сек 30-40, а потом нормально. Масло вроде не ест , уроень не растет и ОЖ особо не уходит, тока если не кипит
[Ответ]
Zeth 22:36 07.06.2015
Сообщение от Tasha.vrn:
Поменяли недавно маслосъемные колпачки, но иногда машина с утра не прогретая при заводе дымит сек 30-40, а потом нормально.
Наверное что-то еще нужно было менять )
Сообщение от Tasha.vrn:
и ОЖ особо не уходит
Продолжайте вести наблюдение.
Ну или у вас глюки с проводкой.
[Ответ]
Огромное спасибо Андреййй за отличный прием!!!!Спасибо Александру за качественный ремонт!!! Очень приятно было у Вас чинить свою машину, в случае чего обязательно приеду к Вам снова!!!Но желательно не скоро))))
Всем советую не реклама, а реальный факт.
[Ответ]
РупьСорок 21:17 08.06.2015
Сообщение от Tasha.vrn:
Огромное спасибо Андреййй за отличный прием!!!!Спасибо Александру за качественный ремонт!!! Очень приятно было у Вас чинить свою машину, в случае чего обязательно приеду к Вам снова!!!Но желательно не скоро))))
Всем советую не реклама, а реальный факт.